Сегодня он позвонил и сказал, что будет ждать меня у института. А я торопилась, волновалась, как всегда, хотя это было совершенно бессмысленно.
- Привет, Заля! - мягкий "чмок" в щёку не заставил себя ждать, и я ответно чмокнула парня, как всегда стараясь выглядеть как можно более уверенно в такие моменты.
- Привет, Зеффи!
- Не коверкай так моё имя! - Джозеф резво обнял меня и начал щекотать.
- Ай-яй! Джо, Джо-о-о! - я извернулась и защекотала его в ответ, мы весело рассмеялись.
- Как дела, маленькое чудовище? - так и не выпуская меня, спросил Джозеф. От него пахло сигаретами, и я непроизвольно глубоко вдохнула этот запах.
- Всё как всегда хорошо. А у тебя как?
- Стащил с работы степлер, - парень наигранно испуганно вытаращил глаза.
- Ты что? - я, не сдержавшись, громко засмеялась. Такой серьёзный парень, на такой солидной работе, а тырит степлеры!
Как же с ним легко...
- Да не, я не специально, завтра верну, - мы вновь посмеялись.
Мы вышли на дорогу, вновь новую. Он снова попытался закурить, но я быстро вытянула из его рта сигарету и спрятала в карман.
- Отдай, - его глаза весело засверкали.
- Зачем ты куришь? - я игриво смотрела на Джо, но упрямо ждала ответа.
- Мне нравится. А ты не пробовала?
- Не-ет, я не хочу. Я знаю, что если начну, то будет потом сложно остановиться. А ещё это вредно. Ты не хочешь бросить?
- Нет, - он неожиданно стал серьёзно, и я почувствовала себя неловко.
«Ну вот, опять не в своё дело лезешь...»
Я уже менее уверенно отдала ему его сигарету и отвела глаза. Я чувствовала себя такой идиоткой...
- Не обращай внимания на то, что я курю, - прервал тишину Джо. Он приобнял меня за талию и притянул к себе. - Или, - он сделал глубокую затяжку и выкинул недакуренную сигарету в ближайшую урну. - Я не буду курить при тебе. Хочешь?
Он остановился, за ним остановилась и я. Закинув голову ему на грудь, я внимательно смотрела ему в глаза, чувствуя его дыхание у себя на лице, немного отдающее сигаретами. Я вновь глубоко вздохнула.
- Я серьёзно, - Джо не изменился в лице, и я чувствовала себя ещё более неловко.
- Ты действительно можешь при мне не курить? - я не отрываясь смотрела на парня.
«Ради меня?..»
- Да, - он также не отрываясь смотрел на меня. У него такие красивые глаза...
- Хорошо, - я улыбнулась и, развернувшись, обняла его, уткнувшись носом в его рубашку.
Он наклонился и мягко, совершенно не напористо, поцеловал мои губы. Я вспыхнула от неожиданности и замерла, почувствовав, как начинаю глупо улыбаться. Я посмотрела на Джо, ожидая встретиться с ним взглядом, но он задумчиво смотрел куда-то в сторону, удерживая на губах слабоватую улыбку. Я расслабленно уткнулась носом ему в ключицу, крепче обнимая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах сигарет
Novela JuvenilМне отвратителен запах сигарет. ОН часто курит. Любит ходить с сигаретой между губ и подкидывать коробок спичек. ОН старается не курить в моем присутствии. ОН знает, что я это не люблю. Но от НЕГО всегда пахнет сигаретами. ОН верен своим привычкам...