1. Монстр

484 25 1
                                    

Настал обычный день. Солнце лениво заглянуло в мою комнату. Открыв свои карие глаза я увидел скучную реальность.
Меня зовут Юрий. Для тех кого я считаю друзьями называют меня Юрка или просто Юра.
Я присел на кровать и  осмотрел комнату. Стены украшены картинами и книжными полками. На компьютерном столе лежали учебники, тетради и кисти. Рядом стоял мольберт с испачканой палитрой.
Наконец встав с кровати я отправился в ванну. Открыв теплую воду я зашел под струи воды и запрокинув голову, закрыл глаза.
- И так... Сегодня суббота, значит сейчас заправлю кровать, оденусь, схожу на занятия, вечером перечитаю Джека Лондона "Белый клык" и "Зов предков". Завтра я отправлюсь в парк и буду рисовать. Вечером  прогуляюсь в лесу, может Роджерса или Вудса встречу...
Жил я один так как мои родители погибли от рук маньяка. Я и мой старший брат боролись, но когда подоспели менты, он уже не дышал. В страхе я побежал к тёте живущей на окраене леса, но попался на "глаза" Слендермену. Он ростил меня как сына. Ненавижу вспоминать прошлое.
Я ударил кулаком в кафельную плитку стены. От удара по плитке разошлись две трещины.
- Что же ты творишь... - Говорил я сам с собой. - монстр...
После принятия душа,  я зашел в комнату и начал одеваться. Одев рубашку, брюки, я направился к столу.
- Что же сегодня за уроки? Так. География, Русский... Манал я его. Английский, История США, Геометрия и Лит-ра... Что же... Климат я выучил, правила повторил, упражнение написал, про штат Калифорния выучил, номера сделал и Лондона читал.
Учился я в 9 классе. Вы подумаете что мне 15-16 лет? Чушь. Мне 87 лет, но выгляжу на все 18. Из-за того что мой отец существо не из этого мира, он может жить сколько душа пожелает. Так произошло и со мной.
Положив тетради в сумку я подошел к шкафу. Я накинул на себя серую ветровку,  а в карман положил пистолет. В сумке на дне у меня лежит нож и запасные патроны. Я застелил постель,  взял сумку и пошел в школу.
- Сильно не шали..- Сказал я домовому.
Я закрыл дверь ключом и ушел на учебу.
В наушниках играло "Children of the wild ". Внезапно у меня зазвонил телефон. Это была моя одноклассница Мира.
- Да, Мир?
- Юрка, а ты сейчас где?
- Иду в школу.
- Юра, где ты идешь?!
- Проспект Вашингтон. А что?
- Ты забыл? Сегодня классом идем на пикник в лес. Юр, все начнется через 15 минут. Прошу, успей.
- Не волнуйся. Я бегаю быстро. Пока, Мирочка...
- Вот ты романтик чертов...
Она положила трубку. Я пошел в ближайший переулок.
Я зашел в переулок. Не люблю это делать, но мне пришлось телепортироваться.
Оказался я неподалеку от пункта назначения. Я пошел в их сторону.
- Юра! Вот ты быстрый!
- Смотря в каком месте... Шучу. Привет, Юрец.
- Привет. Мира,  а по какому поводу пикник?
- Ну... - Она загрустила. - у меня день рождения...
-Оу... Прости! Просто я зачитался и забыл, но подарок у меня есть!
- Да ладно... Ничего страшного.
Я начал копаться в сумке, но кроме книги "Пегги Сью и призраки" я ничего не нашел.
- На. С днем рождения. - Я протянул ей книгу и поцеловал в щеку. - говорят, книга лучший друг человека.
-Спасибо, Юрочка. - Она обняла меня.
-Наши голубки опять воркуют.
- Рин, сколько раз говорить, мы только друзья.
Я посмотрел вдаль. Там было облако от сигарет. В воздухе повеяло запахом роз.
- Ребят, я должен отойти.
- Хорошо.
Я взял из сумки сигареты и пошел к облаку.
- Уже не боишься на людях курить?
- Хахаха... А ты не чуть не изменился. -Я зажек сигару.
- Офф, чего ты добиваешься?
- Когда ты станешь нашей частью?
- Никогда. Ты же знаешь что я не такой как вы.
- Сказал тот у кого есть тентакли, умеет читать мысли и телепортироваться. И еще я видел как ты заигрываешь с той девочкой. - Его черный тентактель протянул мне розу.
- Девочке уже...
- 18
- Как раз. Смелее. Ты ведь помнишь чей ты сын.
-Лучше бы был сыном дьявола.
- Ну, он не способен 8 часов без перерыва...
- Замолчи.
- Совсем манер нет.
- Отец не учил.
Я взял розу и пошел к нашей компании.
- Это тебе... - Я протянул розу Мире.
- Мне? Спасибо... А курить так и не разучился... - Она вытащила сигарету из моего рта.
- Юра, а где ты нашел розу в хвойном лесу?
- У меня тут кустик растет.
Пришел учитель и мы начали праздновать.

Я сидел в сторонке и пил шампанское.
-Юр, ты чего такой грустный?
- Ничего, Мирочка.
Я допил содержимое, снял колпак и подошел к сумке. Рин открывал бутылку вина.
- 100% КагеКао придет. - Я взял нож и пошел в лес.
- Юра кун, ты куда?- Спросил Себа.
-Кустик проведать. - Сказал Рин.
- Юр...?
- Мир, не волнуйся, я скоро приду. - Я обнял ее и шептал на ухо. - что бы не случилось, беги. Наплюй на меня, беги. Обещай.
- Что происходит? Юра, объясни!
- Обещай.
- Хорошо, только потом расскажешь.
- Обязательно.
Я пошел в глубь леса. Я заметил записки "папы", но продолжал идти. Я почувствовал как в меня полетел нож. Расправив тентакли, я поймал его.
- Джефф, ты берега попутал?
- Я - нет, а КагеКао...
Я услышал крик моих одноклассников.
Перед тем как выбежать, я спрятал векторы. Я выбежал перед КагеКао. Хорошо что он разговаривает на японском.
- Какая встреча...
- Иди своей дорогой! Бегите!
Я набросился на него, и Рин тоже.
Я достал из рукова нох и отбивался от его когтей.
- Рин!! Глупец, уводи всех!
- Нет!
Я как и Рин бросились на него. Я достал пистолет и начал стрелять.
- Не забывай что я, Слендер и Безглазый монстры.
- Мне срать! - Я продолжал. Рин получил пару царапин и ушел мне за спину.
- Рин, беги.
- Нет.
- Не будь упертым козлом, беги!
Он наконец убежал. Я и КагеКао остались на едине.
- Нужно мне драться с сыном Слендера. Я же потом проблем нахвотаюсь... - продолжал он бормотать на японском.
- Так зачем напал?
- Винишко...
Он забрал бутылку и убежал. Я сел на скамейку и запрокиеул голову. Мои руки были в крови.
- Вот черт, придется новую рубашку покупать.
- Юра...
- Мира! Почему ты не ушла?!!?
- Я боялась за тебя... Твои руки!
- Все пройдет.
- Прости что так получилось.
- Ты не в чем не виновата.
Она присела рядом и легла головой на мою грудь. Я растегивал рубашку. Когда я растягнул ее, Мира рукой начала водить по моему прессу.
- Мир?
- Да?
- Ты умеешь целоваться?
На мой вопрос она ответила просто.... Просто поцелуем. За все 87 лет я не чувствовал такой любви от партнерши. Я посадил ее на себя. Она не садилась на меня, так как я давно знаю что она скромная и тихая девочка. Душа принадлежала девочке лет 13-14, а тело... Словами не описать...
- Надеюсь, такой ответ устроит?
- Я не раслышал... Как ты ответила?
- Ха...!
Я приблизился к ее розовым, пышным губкам и нежно покусыал нижную, затем долгий поцелуй.
Я не хотел отпускать ее, но ей уже было не так хорошо.
- Юр прекрати... Мне не приятно...
- Прости.
- Потом. У нас еще куча времени. Мы еще сможем насладится друг другом.
- Угу.
- Юрка, ты же не будешь грустить?
- Нет, малышка.
Она слезла с меня, я взял сумку и мы пошли по домам.
Перед тем как разойтись, мы поцеловались, но это было трудновато, учитывая что я 2 метра, а она 160.
Придя домой, я сразу отправился в душ, так как мои трусы немного промокли. ( Мужики поймут, а девки будут ржать.  В этом ничего смешного нет. Просто, бывает, пацаны... Ну, как бы мягче сказать... Могут обкончаться. Сори, парни)

Не из Крипипасты, но являюсь ее частью.Место, где живут истории. Откройте их для себя