3. Не все положительные герои добрые

219 17 9
                                    

Юра:
- Что я здесь делаю?! - Спросил я сидя за столом и смотря на всех жителей дома "Отца". Глаз у меня начал медленно подергиваться когда Джек предложил съесть мне почку или обглодать ребрышко.
Недолго до произошедшего:
Наконец настал выходной. Я хотел пописать,  но Мира вытащила меня в парк. Парк граничил с лесом Отца. Я согласился при одном условии.
Мы шли по парку, как Мира спросила:
- А что за условие?
- Если на нас нападут, беги. Я разберусь сам. А где белобрысый?
- Не называй Стива так грубо!
- Ладно. Где он?
- Честно говоря, не знаю. Я предложила ему погулять, но он сказал что у него много дел.
- Понятно.
- Юр, а пойдем в лес? Я недавно прочитала что в лесу цветы распустились.
- Хорошо. - Я незаметно проверил со мной ли пистолет.
В лесу я сидел на бревне, а Мира плела венки.
- Юрочка...
- Да?
Не успел я открыть глаза, как на моей голове лежал венок.
- Тебе нравится?
- Конечно. - Я посадил ее на свои колени и смотрел в ее глаза.
- Мира, мне нужно кое что тебе сказать...
- Что-то случилось?
Я прижал ее к себе.
- Понимаешь, я не... Что? - Я что-то почувствовал. Кто-то еще был рядом.
- Что такое?
- Мира, я думаю тебе лучше уйти.
- Что происходит?! Юр, объясни!
Я резко встал, прижал ее к себе и вытащил пистолет. Я навел ствол в темноту.
- Юра...
- Успокойся. Главное не смотри. Просто закрой глаза.
- Мне страшно!
Какае-то тварь поцарапала меня за предплечье и я начал стрелять. Я почувствовал что Мира начала плакать. Я выпустил тентакли что бы показать, что со мной лучше не связываться, но оно продолжало. Из-за того что противник быстро передвигался я не мог за ним уследить, поэтому стрелял на все 360°
Я заметил что-то белое. Оно исчезло. Я больше не чувствовал его присутствия. В тени деревьев я приметил красный галстук. Я спрятал тентакли и наклонился к Мире.
- Мира, ты как?
- Юра!
Она крепко обняла меня.
- Все. Успокойся. Теперь кроме меня и тебя тут никого нет. - Я продолжал смотреть на Слендер пока тот не исчез.
- Идем домой.
- Ты ранен...
- Не волнуйся.
- Ты спас меня... Я обязана тебе.
Мы смотрели друг на друга пока Мира не потянулась целоваться. Я положил пальцы на ее губы и сказал:
- Тебе есть с кем целоваться, и это не я...
Я встал, взяв ее за руку и повел из лесу. Только мы вышли из него, как встретили белобрысика.
- Что вы делали в лесу?!
- Больше задается вопрос, как ты узнал что мы в лесу? И почему ты держишься за руку?
- "Я знаю что ты умеешь читать мысли. Прекрати! Она нужна мне" Порезался пока с хулиганами разбирался.
- Думаешь одно, а говоришь совсем другое. Да, белобрысик?
- Не называй меня белобрысиком!!
- А че? А?
- Мальчики, успокойтесь! Юра, Стив, прекратите!
- Сделаю все что скажешь, милая... - Он прижал ее к себе.- завидно что я могу ее трогать, а ты нет? Так я и поцеловать могу...
Она... Ударила... Его... По щечене... Он стоял в шоке, а я просто ушел в лес.
- Юра, подожди!
- Мне здесь не рады! - Я махнул рукой и ушел в глубь.
Тут меня кто-то схватил и поднял вверх.
- Ты что творишь?!
- Офф, не пугай!
- Ты зачем это сделал?!
- Что сделал?
- Ну все!!
Он поднял меня еще выше и понес домой... Ну, к себе домой.
Не успел я опомнится как уже сидел за столом, на меня все пялились, Джек предлогал человечины, Сплендор был ужасно рад что я "зашел в гости". Джей с отвратом касила в мою сторону.
- Боже, Джейн, что я тебе сделал?!
- Ничего, просто так смотрю...
Я знаю эту чертову бабу уже 10 лет и просто так она ни на кого не зырит...
Тут в дом заволилось белое пятно которое держалось за руку и храмало.
Я со злостью встал, резко растправил тентакли и накинулся на нее. Это была Кейт.
- Не трогай ее! - Встрял Маски.
- Юра, успокойся...
Оба мои глаза дергались! Я втыкал тентакли в ее тело пока Слендер не отодрал меня от нее.
- Ты что творишь?
- ЭТА ТВАРЬ ЧУТЬ НЕ УБИЛА МЕНЯ И МИРУ!
- Кого? Я вообще-то в шахте была. На меня человек напал.
-Тогда... ДЖЕФФ!!!!
- Прекрати! - Отец ударил меня по голове и я успокоился.
- Отстань от моих Прокси! И на тебя напал ангел!
- Ангел? Их же...
- Кто тебе такое сказал? - Спросил Офф с порога. В его тентакле была роза с запахом кофе.
- Ангел значит... Ему п*зда.
- Прошу в моем присутствии не вырожаться. Так, Юра, иди всвою комнату и сиди там, а все остальные свободны.
- Есть!
- Ага, есть... - Сказал я уныло.
- Юра, запомни одну вещь. Не все положительные герои добрые, и не все отрицательные злые.
- Опять говоришь загадками.
Я поднялся по лестнице на третий этаж, открыл дверь и зашел в свою старую комнату. Я прилег на кровать и закрыв глаза вспоминал о прошлом...
---
- Кто ты?! - Я кричал на высокое существо без лица.- не трогай меня!!!
- Юра, успокойся... Я отведу тебя к твоему отцу.
- Мой отец умер!
- Ты считаешь, что тот человек твой отец?
- Кто вы!? Откуда вы знаете мое имя?!
- И правда. С моей стороны это неприлично. Я - Слендермен. Повелитель этого леса. О тебе я знаю все. Во первых, ты был рожден от моего брата, Оффендера,  а во вторых - я умею читать мысли, как и ты. Знаешь, ты не обычный человек, поэтому, я буду учить тебя. Ты можешь читать мысли, телепортироваться и...
Из его спины появились черные щупальца. Я закричал и попятился назад.
- Не бойся. Это тентакли. У тебя они тоже есть.
- Нет! Не верю!
- Успокойся. Юра, я не причиню тебе зла. Прими меня как отца, которому до тебя и дел нет.
- Но... Вы мой отец?
- Да. Я могу им стать. Ну же, иди сюда. - Он убрал эти штуки и сел на колено. Слендер расправил руки для объятий. Я медленно с опаской подошел и обнял его.
---
- Эх...
©666©
939 слов.

Не из Крипипасты, но являюсь ее частью.Место, где живут истории. Откройте их для себя