1 глава

15 1 0
                                    

Привет всем! Меня зовут Эмили, друзья и родители часто называют меня Эм. Мне 17 лет. Волосы шоколадно-оранжевого цвета с одной чисто оранжевой прядью. Волнистые, но не кудрявые. Они мне до поясницы. Глаза - нежноголубые. Брови не широкие и не тонкие, не густые и не редкие, прям то что надо. Носик, аккуратненький, маленький. Губы в отличном состоянии, очень красивые. Фигура отличная, следу за собой. Попа подтянутая, грудь 2,5 размера. Ножки стройные. В общем, сексопильная девушка.
Кстати, я - оборотень, но я не уверена, что мои родители тоже оборотни.
  Моя семья не бедная, и не самая богатая. У родителей свой бизнес ( в котором я ничего не понимаю). Я имею все, что мне нужно, но постоянные переезды мне надоедают.
Кстати о родителях. Моих родителей зовут Алексия и Ричард Харпер. Да, меня зовут Эмили Харпер ( звучит отлично).
    Алексия - моя мама. Волосы у неё чисто чёрные, прямые. Тоже до поясницы. Глаза карие. Брови немного гуще чем у меня. Носик аккуратный, красивый. Губы изящные. Фигура отличная, она тоже следит за собой. В свои 35 она очень хорошо сохранилась. Когда она меня родила, ей было 18 лет. С ней весело, у меня мало секретов от неё, мы с ней как подружки. Она умеет развлекаться по полной программе.
  Мой отец - Ричард Харпер, хороший бизнесмен. Волосы у него русые, прямые. Глаза нежно зелёные. Брови густые, носик аккуратный, губы средние.  Он накаченный, красивый. В общем, мечта любой женщины. Ему 37. Они с мамой любят друг друга. Я никогда не видела в их глазах злобу, боль, грусть, ненависть, ревность. Я видела лишь ласку, любовь, нежность, радость, счастье.
Их девиз: " Мы сделаем всё, чтобы ты была счастлива, и не сделаем ничего, чтобы ты была несчастна." .
Мы переезжаем в новые и новые места. У родителей там что-то по бизнесу. По началу мне было тяжело, но теперь я привыкла. Я знаю что скоро перееду в новое место. И вот... Я перезжаю их Брунквуда в Брейкинг. Между ними большое расстояние. Мы едем уже 3 часа. И вот, через 4 часа мы уже на месте.
 
  - Это чудесно.- лишь промолвила я .
  - Верно, мы поэтому его купили.- усмехнулся отец. - Кстати, прислуга уже на месте.
  - Карл! - крикнула мама - Отнеси вещи в дом. - Тут вышел какой-то мужчина, лет сорока. Волосы русые, лицо подобает возрасту.
  - Конечно, мисс Харпер. - сказал он и взял несколько сумок и направился в дом. Мы прошли в дом за ним. Там нас встретила милая девушка, лет 20. Красивые волосы бежевого цвета спадают ей на лопатки. Красивая девушка красивой внешности. Что она тут делает?- возник вопрос в голове.
  - Лина, проводит Эмили до её комнаты. -  сказала мама.
  - Хорошо, мисс Харпер. - сказала она милым голоском.
  - Пройдёмте за мной. - обратилась она уже ко мне.
Я кивнула и прошла за ней.
  - Сколько вам лет? - спросила я.
  - Мне 20 лет.
  - 20? Почему ты тут работаешь?- я была в недоумении.
  - Мои родители погибли, и мне негде жить. А тут работа хорошая, люди общительны, да и теперь комната у меня есть. Работа не сложная. Твои родители очень добры к каждому из нас.
  - Соболезную.
  - Кстати, мы уже пришли.
  - Спасибо.
  - Пока.
  - Пока, Лина.

***********
И вот, татам. Моя первая глава, моей первой книги, жду ваших коментов и звездочек. Так же не помешало бы и поддержки. Следующая глава выйдет или в понедельник или во вторник. Наде.юсь вам понравится моё творчество.😊😊💖💖💟💟💓💜❤💙💚💛💝💗
Ваша АлексияЛюблю вас.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 26, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Волчица трёх цветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя