Харли пробудили утренние солнечные лучи. Немного поморщившись, она открыла глаза. Харли лежала у себя в комнате на кровати.
Она медленно поднялась и села на край кровати. Ее голова раскалывалась из-за голосов. Она схватилась руками за голову и упала на колени.
- Хватит! – вслух сказала она.
Девушка чувствовала себя очень странно, не так как раньше.
Голоса в ее голове только и делали, что говорили про побег из этого дома.
- Что ж это такое?! Почему я должна сбегать? – спрашивала она.
- Ты же хочешь свободы...
- Да, хочу, но ведь сбегать это не лучшая идея...
- У тебя есть варианты получше? Сбеги, это ведь так просто!
- Мне надо подумать... Господи, неужели я схожу с ума?!
- Харли, не сходишь, ты уже сошла с ума! Если ты говоришь про нас, то мы от тебя просто не отстанем, мы никуда не денемся, мы – твои внутренние голоса, твоя совесть.
- Вот оно что... я-то думала, что я бессовестная, а тут вот, нашлась! То есть, если я сбегу, совесть моя меня не будет мучать?
- Ты теперь другая, к прежней жизни ты не сможешь вернуться.
- Так, допустим, даже если я сбегу, то что дальше? Куда мне идти? Что делать?
- А это будет видно после того, как ты сбежишь. Это зависит от событий, которые произойдут потом.
- Ладно, но, надеюсь, сбегать я буду не сегодня?
- Можешь быть спокойна, нет.
Харли сейчас была в недоумении, она разговаривала с голосами, как с друзьями.
«Точно сошла с ума» - подумала про себя Харли.
Она поднялась на ноги, как только голоса утихли.
Харли подошла к зеркалу и посмотрела на свои вески, где красовались синяки от дефибрилляторов. Девушка взяла тональник и стала их замазывать.
Затем Харли пошла вниз на кухню, за это время у нее здорово разыгрался аппетит. Харли подошла к холодильнику и взяла оттуда питьевой йогурт. Пока она его допивала в кухню вошла Маргарет.
- Ой, как ты себя чувствуешь? – спросила она.
- Неужели кому-то это интересно? Что ж , прекрасно я себя чувствую.
- Это хорошо. Допивай йогурт и выходи во двор, там тебя ждет работа на сегодня.
- Ах, вот оно что... - проговорила Харли.
В этот момент она услышала голоса: «Лучше не перечь. Лишние проблемы тебе сейчас не нужны».
Харли согласилась с голосами.
- Хорошо, сейчас буду.
Маргарет только подняла одну бровь от непонимания. Ведь Харли так просто согласилась.
Через пять минут девушка была во дворе возле Маргарет.
- Так, вот тебе перчатки, а вот клумба, которую тебе надо очистить от травы и сорняков. – Маргарет указала на большую клумбу с красивыми цветами. – Как закончишь, можешь немного передохнуть, а затем я тебе дам еще поручение.
- Ага... - ответила Харли, надела перчатки и взглядом проводила уходящую Маргарет.
Девушка присела и стала выдергивать сорняки из клумбы.
- Так, уважаемая совесть, благодаря тебе мне придется жариться на солнце и выдергивать сорняки. Зачем я только тебя послушала?
- Не нуди, Харли. Тебе не нужны сейчас лишние проблемы. С тобой ничего не случится, если ты часок посидишь в клумбе.
- Ах, значит ничего не случится... Ну, да, всего-то мне повесят работы в два раза больше, а так, ничего.
- Харли, если бы ты сопротивлялась, то Джон тебе бы еще устроил что-нибудь! Если ты хочешь сбежать, то тебе не надо привлекать к себе внимание...
- Так, хватит! Я все поняла... не надо мне читать нотации...
- Если ты не хочешь еще задания от Маргарет, то посиди тут до вечера, просто скажешь, что хотела довести клумбу до идеала. Завтра как раз тебя уже здесь не будет.
- Ну, ладно... Ну, а у тебя план есть?
- План? Сама придумай. Не мне же все за тебя делать? Я всего лишь совесть...
- А если я сделаю что-то не так?
- Харли, ты как ребенок! Продумай все хорошенько, у тебя все получится.
- Вообще- то я и есть ребенок.
- Так, будь уверенней в себе. Ты просто не представляешь, насколько ты сильная.
- Так ты еще и в будущее можешь смотреть?
- Ну почему же в будущее? Я тебя хорошо знаю, пусть и недолго.
- Ладно-ладно, помолчи, уже надоел.
Как голоса замолчали, Харли стала спокойно работать.
Девушка просидела в клумбе до вечера. В голове она разрабатывала план побега.
Где-то в 7 часов вечера во двор к Харли вышла Маргарет.
- Почему ты так долго?
- Ну, я подумала, и решила сделать все идеально.
- Что на тебя нашло? Сначала ты не хочешь работать, а потом делаешь все и даже больше.
- Ну, так, Джон помог мне осознать свою ошибку. – Харли улыбнулась во весь рот. На самом деле, ей очень не хотелось с ней разговаривать. Харли очень хотела убить Маргарет и Джона. Да-да, именно убить.
- Ладно, но ужин ты уже пропустила. Когда закончишь, можешь идти спать.
Девушка закончила с клумбой только к 10 часам. Она очень устала.
Харли зашла в дом. Все уже спали. Она тихо прошла в кухню и налила себе воды. Затем она пошла в свою комнату, завалилась на кровать, даже не раздевшись, и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король и Королева. Другая история.
FanfictionОна живет в детдоме. Мать умерла, отец пропал. Ее берут в приемную семью, откуда она сбегает. Он - король преступного мира. Случайно встретив ее, он начинает за ней следить. Спустя два года обстоятельства вынуждают их встретиться.