- Леди Баг и Супер кот снова спасли Париж! Уряяяя! - болоболили из зомбоящика.
- Заебали! - сказал Адриан и стал жрать чипсы. - Бесит такая жизнь!
Вдруг в дверь постучались
- Идите на хуй! - крикнул он прячась под кровать.
- Ты что сказал?! - дверь открылась и в комнату зашёл Бражник кхе кхе отец Адриана.
- Я тут подумал. У меня появилась новая баба и она замутила мне молокососа. В общем ты пиздуешь из моего дома!
- Чтоооо? Батя, не прихуел ли ты часом? Я что бомжом буду?
- Еби отсюдова БЫСТРО! - крикнул злой батя и выкинул Адриана в окно.
- За что такая жизнь?! - ныл Адриан шляясь по Парижу - теперь я не знаменитость а гопник какой-то.
Вдруг ему попалась навстречу Маринетт.
- Ой, Ариан это ты?!
- Нет это не я! - сьязвило блондинистое чучело и поспешило ретироваться.
- Только не эта шизофреничка с синдромом дауна! - орал новомодный гопник убегая от брюнетки.
Он добежал до леса и огляделся.
- Это че, типа лес? - спросил Адриан у дерева но не получил ответа. Ибо нехуй.
Вдруг ему захотелось по нужде. Он хотел сходить в кусты но у него не было туалетной бумаги. И тут он увидел бумажку на земле.
- Ухты! Кто-то заботиться обо мне. Надеюсь это не Маринетт - сказал недо- Супер кот и подняв пошёл в кусты. Бумпдка была вся в чем-то коричневом, но Адриану было пох.
В общем сидит он на воображаемом троне и вдруг перед ним появляется рожа Слендера.
- Куку епта! - крикнул Слендер
- Охтыжьблять! - только и смог сказать Адриан.
- Пардон, как там Баржу мсье! - сказал Слендер снимая шляпу. Ой, это был не Слендер.
- Офф!!!! Хули ты в моём лесу шатаешься?! Педофил конченный! - орала лысая бошка на Оффыча.
- Да мне делать нечего.
- Отвали от этого пиздю... Кх...кх... Мальчика.
Слендер схватил Адриана и тшепнулся в особняк.
- Не верю своим глазам! Тут и лысый гей и дебил в шляпе, А ГДЕ ДЖИФФ ЗАСРИЙЦА!!! - орал блондинистый дебил бегая по крипи-дому.
- Вот уебище в маске, вот второе уебище в маске, а вот шлюха в маске.
- Что ты сказал?!!!! - крикнула Джейн и уже через секунду на красивой морде Адриана красовались два фонаря.
- Слендер, давай убьем этого долбанутого. - молил Худи.
- Нет, пусть остаётся, он очень похож на Адриана из "Леди Баг"! - орала Салли.
- Хорошо, но жить он будет с Беном, подальше от меня - сказал Слендер - эй ты, чувырла, дуй суды!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красаучик в крипипасте.
HumorОдин четкий пацан по имени Адриан жил самой обычной жизнью. Он жил в богатой семье был моделью и спасал с Леди Баг Париж. Но однажды он попал в Крипипасту и у него началась новая жиза. Обложку сделала Ryspasevaa