Ya vas predupreghdau. Ata glava ochen ebanutaa.
А в прочем, русский рулит!
Адриан сидел в гостиной и смотрел порн.............передачу! Извращенка! И перед ним сидели голые Клок, Джилл и Вера с Ниной. Они по идеи должны были танцевать стриптиз, ноооооо они танцевали не стриптиз.
- Да кто так танцует?! - наш любимый Адриан возмущался как во время запора. - вот ты! - Он указал на Клоки - Встань на четвереньки и жри вафли - с этими словами он бросил вафли которые ему против воли отдал Тоби.
Клоки хотела их сожрать но не успела, потому что за вафельками прибежал их собственник и с воплями "Ох, вы ж мои сладенькие! Папочка по вам соскучился!" убежал.
В это время Джефф выбрал в качестве жертв Джейн и Карину, а Оффу досталась Зеро. Вы поняли, что он с ней сделал. Помним и скорбим...
Ну а теперь переходим к нашему любимому Джеффычу.
- Итааааак - начал Беляк - это будет ваша самая ужасная неделя! *злодейский смех* Ваши последние слова!
- Лол кек чебурек - сказала Карина.
- Напомни мне убить тебя. - добавила Джейн.
- Ок, итак. Джейн Ричардсон. - белый мудак улыбнувшись подошёл к убийце - вот моё задание, послушай песню One Direction "Drag me down"
- Что??? Я никогда не буду слушать эту херню! Дирик долбанутый!
- Это был приказ - усмехнулся он вручая Джейн наушники - а теперь ты! - он указал на Карину - послушай песню Грибы "Тает лёд".
Карина молча одела наушники. А потом они вечером пели с Джейн эти песни, что это выглядело так:
- Nobady can тает лёд!!!!
Весёлый денек...
P.S. Эти песни реально застряли у меня в голове. Спасите!
#SavetoCarry
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красаучик в крипипасте.
ЮморОдин четкий пацан по имени Адриан жил самой обычной жизнью. Он жил в богатой семье был моделью и спасал с Леди Баг Париж. Но однажды он попал в Крипипасту и у него началась новая жиза. Обложку сделала Ryspasevaa