утопия

27 2 1
                                    

             Белое море — снег, который лежит на вершинах сердца Хуань Цзытао.

Аом сидит у большого окна своей комнаты, крепко сжимая кружку горячего кофе. Она смотрит на снующие толпы людей, в попытках разглядеть такой родной и любимый силуэт.

Девушка не отрывает взгляд ни на секунду, она боится, что упустит его, и он пройдёт мимо, не ощущая тепловых сигналов, которые она подаёт ему взглядом. Ей ужасно не хочется расставаться с ним. Оставаться в пустой квартире, в четырёх стенах, которые безжалостно сжимают, словно тиски.

Аом очередной раз вглядывается в толпу, отпивая горький кофе, который так похож на вкус их с Тао отношений. А можно ли, это назвать отношениями? Ведь Аом чувствует лишь щемящую боль в сердце. Она ощущает, как внутри неё рушится хрустальный замок, выстроенный из чувств к этому беспринципному парню. Он ломается понемногу, рассыпаясь на мелкие хрусталики — осколки.

Сердце Аом — птица, которую заточили в клетку из железных прутьев. Прутьев, которые начинают ржаветь, и раз за разом терять свою форму. Хуань сам ломает стенки, казалось бы такой надёжной стенки, своей безразличностью и холодными объятьями. Своим тяжёлым взглядом, хриплым рявканьем, каждый раз, когда Аом пытается покорить вершины его айсберга — сердца. Каждый раз, когда она пытается прислонится к нему чтобы показать, что тепла от её чувств хватит на двоих.

Тао даёт девушке ложную надежду каждый раз, когда проходит у её окон. А после заходит к ней, в её такую одинокую без него квартиру, оставляя аромат своего парфюма и резкий запах алкоголя, который, казалось, уже по въедался в белые стены квартиры. Каждый раз, когда раскидывает свои вещи по всех квартире, а после пристаёт к Аом.

А девушка, просто поддаётся ему, позволяя этому кареглазому змею вытворять с ней, что вздумается.

Тао запускает свои тонкие пальцы в длинные, мягкие волосы Аом, жадно впиваясь в неё губами. Оставляя засосы в районе ключиц, доводя только своими поцелуями до экстаза.

Аом растворяется в воздухе разноцветной дымкой, теряясь в руках Цзытао. Она знает, что он всего лишь играет ею, но всё равно позволяет ему это. Ведь она любит его. Боится потерять. Поэтому каждый раз, когда Хуань приходит к ней за полночь пьяный, Аом молчит.

Она не знает как удержать его рядом, поэтому словно игрушка в его руках, теряется, замирает и глупо улыбается.

Будь рядом с ней кто-то другой, сказал бы «верная». Но нет, она просто глупая. Зависимая и от части одержимая. Ей не нравится быть одной. На утро ощущать лишь помятую простынь и подушку рядом с собой.

Аом поднимается в постели, истерично разбрасывая подушки и одеяла в разные стороны. Она ощущает аромат его сигарет с ментолом, и просто падает на колени, заливаясь слезами. Хуань снова ушёл, оставив после себя по факту ничего, кроме очередных надежд, зарождающихся в сердце девушки.

Он приходит и уходит, как ветер. Заставляя Аом, ждать с замиранием сердца его прихода. Тао не проявляет к ней ровным счётом ничего. И не понятно, за что он так терзает девушку. Он просто не хочет или не умеет проявлять чувств к тем, кто небезразличен. Или же он просто не видит в ней ничего кроме игрушки?

Девушка поднимается с колен, вытирая слёзы. Она стала ещё бледнее, на теле добавились очередные засосы. И. кажется, она похудела ещё сильнее.

Аом взяла работу на дом, чтобы ощущать прикосновения, оставленные в ночи. Чтобы чувствовать запах его сигарет, вперемешку с парфюмом. Она одевает на себя его белую футболку, которую Тао забыл, в спешке собирая раскиданные ночью вещи. А после с ноутбуком в руках направляется к кровати, занимаясь очередным проектом.

Квартира наполняется звонким звуком, который оповещает, что кто-то пришёл. «Это не он» — пронеслось в голове Аом. И девушка направилась к двери, открыв которую увидела корзинку её любимых белых орхидей, среди которых виднелся одинокий клочок бумаги.

Аом занесла корзинку в комнату и достала клочок бумаги.

«Выходи за меня» — и смайлик где-то за горизонтом моря.

По щекам девушки покатились слёзы, ведь этот смайлик — это метка, которой Цзытао помечает важные для него вещи. Это странно, ведь он такой холодный снаружи и казалось изнутри тоже.

- Согласна — прошептала сквозь слёзы девушка.

Она знала, что Цзытао — это айсберг, покрытый колкими иглами. И что холод, исходящий от него, собрал в себе целую вселенную.

Да, все те кто были до него, приносили в жизнь девушки множество красок и изменений. Но только чувство любви к этому холодному принцу, заставляло её терпеть всю ту боль и обиду на саму себя. Заставляло понять, что он именно тот, кто ей нужен. Тот, без которого она задыхалась.

Хуань Цзытао ещё тот подонок, но он делает Аом счастливой. Пусть и приходит домой пьяный в стельку. Но он приходит именно к ней, а не к кому-то ещё. Она научила его любви, просто ему слишком тяжело вынырнуть из своего образа плохого парня.

Девушка вкладывала в свои поцелуи всю свою нежность, тепло, и сейчас понимала, что это не зря. Ведь теперь они друг для друга, как наркотик, без которого уже очень сложно. Тао наконец отдал её своё сердце. Опутал его красной нитью, связующей их сердца.

Сердце Тао покрывалось бесконечными хлопьями белоснежного снега, который, казалось, растопить не в состоянии никто. Но ведь снег, он тоже имеет свойство таять. Превращаться в потоки воды, которые медленно растекаются по земле, давая людям понять, что уже не за горами весна.

Аом стала палящим солнцем для Хуань Цзытао. Солнцем, обжигающим его своей любовью, которую он только учится принимать.  


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Белое мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя