Middle

0 0 0
                                    

Бровь Райана поднялась, придавая его лицу вопросительное выражение (и кто, чёрт возьми, просил тебя писать такое?). Он сидел так минуты две, пока в его голове шестерёнки напряжённо крутились и вертелись в разные стороны, в конечном итоге не принося никакой пользы. Парень выглядел настолько сосредоточенным, что, казалось, он не заметил бы и танцующей сальсу лошади. Хотя Райан и пытался сделать какой-то вывод из прочитанного, все мысли будто ускользали, а результата раздумий всё не было. Проведя по рыжим волосам своими длинными пальцами, Райан вздохнул и выудил из кармана школьной сумки шариковую ручку (надеюсь, хотя бы эта пишет). На обратной стороне розового листка с самым нелепым, по мнению парня, признанием его пальцы, сжимавшие ручку, быстро выводили слова, которые затем сложились в предложения. Райан, покончив с запиской, положил ручку в сумку и подъехал к локеру с цифрой 5 на дверце. Он открыл злополучный локер и бросил записку вглубь оного, будто опасаясь, что бумага вспыхнет у него в руках. Парень быстро закрыл дверцу, хлопнув ею слишком громко, отчего бледное лицо исказилось гримасой то ли отвращения, то ли раздражения. Дрожащие пальцы нервно вцепились в тощие коленки.

Remember That DayМесто, где живут истории. Откройте их для себя