Как я уже говорила меня зовут Милена и мне 13 лет. Я учусь в 7 классе МКОУ СОШ 1.Я отличница,пока проблем с этим нет. Когда я училась в 4 "Б" классе наш класс разделили и из моих друзей никого не осталось, кто то перешел в другую школу, кто то в параллельном классе,я конечно с ними общаюсь, но уже хуже чем прежде. И мне кажется очень странным что я до сих пор не подружилась не с кем из нового класса, ведь я очень общительная,но характер у меня так сказать не простой..
Я вспыльчивая, могу перебить человека,когда он что-то рассказывает или нагрубить из-за плохого настроения.
Так вот, в каждом классе есть девочки-"королевы",у меня в классе их сразу три: Диана-самая наглая, глаза у нее выпуклые серого цвета,нос вздернут вверх,ее лицо напоминает мне или рыбу, или НЛО 😂😂😂.
Вторая Катя -белобрысая девочка, которая похоже не умывается,так как у нее все лицо покрыто морщинами, глаза у нее голубые,она считает себя превыше всех, так как её сестра ведет у нас Историю! Ну а третья - Поля, с виду спокойная девочка,но позже вы еще узнаете какая она стерва!!!Так же в нашем классе есть мальчики,ну не скажу что короли, покрайней мере они меня не достают-Кирилл полный мальчик смешной,он самый младший ученик нашего класса, но по внешности это не сказала бы..
Данил-староста нашего класса, высокий, рядом с ним я чувствую себя первоклассницей,мне нравится его челка..
А Леня-это мальчик цыганской породы, незнаю как он вообще вошел в элиту нашего класса, он смешной,и очень спортивный мальчик..
В этом году меня постригли под каре,и ко мне сразу приклеилось прозвище «Монашка»
ПОЧЕМУ!?!?!?
Я не знаю почему меня так назвали,возможно из за того что на юбке на 1 сентября у меня не было откровенных вырезов,как у других девочек,может из за того что я постриглась или из за того что была тихой девочкой, вообщем теперь,это прозвище не оторвать...
YOU ARE READING
Жизненная Ситуация
Teen FictionВ этой книге описывается,жизнь девочки Милены,ей очень не повезло с судьбой, авторский рассказ