-Урааа, долгожданный выходной! Сессия закрыта, учебники лежат в дальнем углу шкафчика, конспекты там же. Неужели эту субботу я могу посвятить себе и своим любимым увлечениям. Прям не верится, - бормотала брюнетка ранним утром, сидя за обеденным столом, держа в руках ароматную кружку с кофе.
Т.И совсем недавно перебралась в Сеул. Она ученица по обмену и учится в престижном университете.
- Чем бы мне заняться? - взор девушки пробежался по всей прихожей, пытаясь наткнуться на что-либо интересное. Взгляд она остановила на книге, переплетённой красным бархатом. Подойдя к полке, бережно взяла книгу, неспешно перелистнула пару страниц и поставила книгу обратно. Отрицательно покачав головой, стала осматриваться вновь.
- Что это?
Брюнетка подошла к белоснежной тумбе, дверца которой была слегка приоткрыта, и из неё виднелся краюшек черной коробки. Открыв большую черную коробку, увидела там совершенно новые ролики, которые были куплены месяца два назад, но ни разу так и не использованные.
- Почему бы и нет, - улыбаясь произнесла Т.И, смотря на ролики. Её посетила гениальная мысль сходить в парк и поучиться хотя бы прямо стоять на них.
Спустя час девушка примчалась в парк. Присев на скамейку достала обувь на колесиках.
- Что - то я боюсь, - пробормотала Т.И, когда её правая нога была плотно зафиксирована. - Но это же весело! - и вот уже на обеих ногах красуются красно-белые ролики.
Первая попытка встать со скамьи не увенчалась успехом, как и вторая. Ноги постоянно разъезжались, опоры не хватало, а тело так и клонило к земле. Но если Т.И решила именно сегодня научиться стоять на роликах значит, она не отступит.
Спустя полчаса она уже кое-как смогла оторваться от фонарного столба, проехать пару метров и не упасть.
- А я молодец! - радовалась брюнетка своим успехам.
От напряженных стараний у неё пересохло в горле. Оглянувшись по сторонам, она заметила маленький киоск с мороженным.
- Думаю, доеду. Дорога ровная, без извилин. Да и тут всего-то метров 100.
Оттолкнувшись сильно от скамьи, Т.И. помчалась прямо к киоску. Скорость большая, ноги разъезжались, но раскинутые руки поддерживали равновесие и не давали упасть.
- Стоп, а как тормозить!? - панический страх охватил девушку с ног до головы. Именно сейчас она неслась на большой скорости прямо в толпу очереди, которая образовалась возле киоска.
- Аааааа, - с громким криком и испуганным взглядом брюнетка влетела в толпу людей. Она зажмурила глаза и была готова к столкновению с грубым металлом, но вместо этого почувствовала под собой тепло и мягкую ткань. Открыв глаза, поняла, что лежит совсем не на обломках киоска, а на чей-то спине. Большой, широкой, могучей спине в белой футболке. Причем обладатель этой шикарной спины лежал и что-то кряхтел.
- Ой, извините, я не хотела, - оправдывалась девушка, пытаясь встать с парня. - Понимаете, я новичок в этом деле и не справилась с управлением...
Пока девушка стояла и оправдывалась, смущенно опустив голову, парень поднялся с земли и повернулся.
- В следующий раз, будь аккуратней, - над головой девушки раздался громкий бас парня.
Т.И. подняла голову и увидела своего спасителя. Это высокий парень, брюнет, обладатель обворожительно шоколадно-ореховых глаз и весьма сладко-сахарных губ, которые сейчас были растянуты в милую улыбку.
- П... простите, - всё пыталась оправдаться девушка. - Я думала, что прибьёшь меня после этого инцидента.
- Я милых девушек не обижаю, - лукаво произнёс парень.
Т.И. ещё больше засмущалась и почувствовала, как её ноги разъезжаются в разные стороны. Она снова зажмурила глаза и готовилась к столкновению с землёй, но крепкие руки парня подхватывают её и не дают новому синяку появиться на теле девушки.
- Думаю, тебе нужен наставник, - проговорил парень, когда вы отошли от киоска и присели на скамейку под большим раскидистым дубом.
- Хочешь им стать? - в шутку проговорила Т.И.
- Хочу, - улыбнулся брюнет. - Чонгук. Зови меня Чонгук.
- Т.И. - протянула девушка и не смогла оторвать взгляд от чарующе сверкающих глаз парня.
Следующие несколько часов Чонгук перевоплотился в профессионального учителя по роликовому мастерству. Благодаря ему Т.И. смогла, наконец- то, не только прямо стоять на адском приспособлении, но и передвигаться. В этот день среди лениво передвигающихся посетителей парка где-то там, вдалеке, слышался громкий смех одной пары, что держась за руки, смеясь и набирая скорость, покоряла незамысловатые дорожки и повороты чудесного парка.
- Спасибо, что научил кататься на роликах, - проговорила Т.И, стоя возле своего подъезда.
- Обращайся, - мило произнес парень, смотря на окна высокого здания.
Чонгук выразил желание проводить девушку до дома, и Т.И. не отказала в столь благородном поступке.
- Мы ещё встретимся? - девушка смотрела на Чонгука с надеждой в глазах, что это их не последняя встреча.
- Если ты не против... - парень перевел взгляд с окон на девушку, - я вот что хочу сказать... - неожиданно зрачки Чона стали быстро метаться из стороны в сторону, голос стал хриплым, он даже закашлялся. Было заметно, что парень нервничает. - Может... Если ты хочешь... Я конечно не настаиваю... Но... Будешь моей девушкой?
Последние слова Чонгуку дались очень тяжело. Он опустил голову так, что черная челка прикрывала едва заметный румянец на его лице.
Т.И на секунд 10 впала в ступор. Она просто не знала, как ей реагировать, ведь такие слова она слышит впервые. Чонгук, конечно, ей понравился, и она не прочь с ним закрутить роман. Но парень произнес эти слова совсем неожиданно, да и как надо правильно вести себя, будучи в отношениях, девушка не знала. Но этот парень с шоколадным цветом глаз был чертовски привлекателен, да и начинать же когда-то надо, поэтому, придя в себя и проморгавшись, произнесла несмелое «Да».
Далее последовали долгие радостные объятия и грустное прощание новой пары.
Чонгук оказался очень внимательным и заботливым парнем. Утренние SMS-ки с пожеланием доброго утра, увлекательные встречи в разнообразных местах, забавные подарки в виде парной одежды. Всегда мог поддержать беседу, какой бы нелепой она не была. Старался как можно больше уделять тебе внимания: если у вас не получалось встретиться или прогуляться, вы находили выход из ситуации и созванивались по видеосвязи. Первый поцелуй от него ты получила вечером на крыше высотного здания. Вы с Чоном поднялись чтобы посмотреть как прекрасен ночного город. Ты говорила и говорила, описывая ему свои впечатления от красоты ночных огней, а парень просто тихонечко слушал твою речь и неотрывно смотрел на твои губы. В какой-то момент он неожиданно подошел к тебе слишком близко и резко прикоснулся к твоим губам своими. Ты замерла, как и он. Но спустя пару секунд расслабилась и обхватила парня за плечи, притягивая к себе максимально близко и давая парню утянуть тебя в долгожданный сладкий поцелуй.
В этот день девушка лениво валялась на диване и перелистывала каналы ТВ, в надежде найти хоть что-то интересное. Раздаётся мелодия мобильного телефона оповещая о том, что пришло сообщение. Протянув руку к столику и взяв телефон прочла:
- Эй, староста, дашь мне конспекты по психологии?
Это был одногруппник.
- Хорошо. Приходи ко мне в 18:20, дам тебе конспекты.
В этот вечер Чонгук решил сделать сюрприз Т.И. Хотел прийти к ней без предупреждения с шикарным букетом цветов и предложением прокатиться на его новой машине.
Вот он уже паркуется, достаёт огромный букет, поправляет бабочку на костюме и направляется к дому Т.И. Когда он подходит к домофону, чтобы набрать номер и позвонить Т.И., то видит, что возле домофона стоит парень и набирает до боли знакомые цифры. Чонгук стоит за спиной незнакомца и наблюдает, как тот набирает номер, как раздаётся любимый женский голос и как этот самый незнакомец входит в этажку. Чонгук же впал в ступор и не знает как ему поступить. То ли ворваться в квартиру и застать с поличным измену Т.И, то ли стоит принять поражение на любовном фронте и бесследно исчезнуть.
Парень выбирает второй вариант.
Выбросив букет в ближайшую урну, он садится за руль новенькой машины, жмет до упора педаль газа и на огромной скорости мчится подальше от дома Т.И. Подальше от Сеула. Направляется в свой родной город Пусан, чтобы «залечь на дно» и все хорошенько обдумать.
Всю неделю Т.И. пыталась дозвониться до Чонгука, но тот не отвечал ни на звонки, ни на SMS-ки, ни на что. Девушка нервничала, переживала, думала, что же она сделала не так, или что вообще случилось с Чоном. Она обзвонила все больницы, расспрашивала знакомых, но никто не мог дать точного ответа, где сейчас Чонгук и почему он пропал.
Так пролетела ещё неделя.
Уже не надеясь вновь встретить Чонгука, Т.И. сидела ранним утром на кухне, пила холодный кофе и смотрела в окно, думая о том, чем же сейчас занят парень и почему он так поступил. Её размышления прервал звон телефона. Лениво переведя взгляд на устройство, она увидела знакомый номер и тут же ответила на звонок.
- Чонгук? - голос девушки дрожал.
- Эм...нет... это мама Чонгука, - послышалось в ответ.
- Мама?
- Да. Я звоню с телефона сына, чтобы сказать, что он сейчас в Пусане, в родительском доме. Я вижу, как переживает мой сын и не хочу, чтобы он и дальше страдал.
- Почему вы позвонили именно мне?
- Ну как почему... Вы Т.И, верно?
-Да...
- Вы записаны у него в контактах как «Любимая Т.И - девушка моей мечты». В общем, приезжайте сюда и спасите моего сына от депрессии. Я же вижу, как сильно он вас любит! - после этих слов послышались длинные гудки.
Недолго думая, Т.И. быстро оделась и выбежала из дома, надеясь успеть на последний рейс из Сеула до Пусана.
Ей повезло. Успела вовремя и вот уже через пару часов оказалась в родном городе парня. Тут её телефон снова запищал. SMS. Незнакомый номер, но там было написано, что это мама Чонгука и что она скинула адрес. Поймав такси, девушка оправилась по назначенному адресу.
Добравшись до дома, несмелыми шажками подошла к двери и так же несмело постучала. Первые пару минут не было никакого ответа. Но все же за дверью послышались ленивые шаги и дверь наконец-то открыли. На пороге показался заспанный Чонгук в одних штанах. Пару мгновений они просто стояли и смотрели друг на друга. Парень ещё не осознал, что перед ним стоит Т.И, Т.И не могла поверить, что Чонгук сейчас стоит перед ней целый и невредимый. Как только парень проморгался и отошел от сна, он понял кто именно перед ним. Осознав это он закрыл дверь прямо перед носом девушки. Потом снова открыл. И снова закрыл. И так ещё пару раз.
- Да я это, Чонгук, я, - тихо произнесла девушка.
- Что ты здесь делаешь? - у парня был слишком грозный и не доброжелательный тон.
- Может впустишь и мы поговорим?
Без единых слов парень отходит в сторону, пропуская Т.И. Девушка проходит внутрь и они направляются в гостиную.
- Я не буду спрашивать как ты узнала что я здесь. Я лучше ещё раз спрошу, что ты здесь делаешь? - Чонгук присел на большое серое кресло, девушка же села напротив парня на кожаный красный диван.
- Чон... Куда ты пропал? Почему исчез, не сказав ни слова? Я волновалась.
- Тебе ещё нужны объяснения почему я исчез? - в руках парня оказалась бутылка с виски. Легким движением он откупоривает бутылку и наливает в стакан, в котором уже лежали пару кубиков льда. - Может, это ты мне объяснишь, почему крутишь роман с двумя парнями?
- Какими парнями, Чон? У меня только ты!
- Да, да, рассказывай... Пару недель назад я видел как один парень набирал номер твоей квартиры, как ты впустила его внутрь... ну а дальше, думаю, мне не стоит фантазировать, что у вас там было.
Пару минут Т.И. непонимающе смотрела на парня, пытаясь вспомнить, что он имел ввиду. Когда же она поняла о чем речь, то встала с места и все объяснила: что это был всего лишь одногруппник, который приходил за конспектами.
После завершения речи девушки, парень молча допил стакан виски и тяжело вздохнул.
- Какой же я глупец... Прости меня, Т.И., - в глазах парня читалась вселенская скорбь и полнейший идиотизм.
- Я так тебя люблю, что уже и не злюсь. Но, пожалуйста, больше никогда не исчезай, не выяснив обстоятельств!
- Хорошо...
Чонгук встал с места и опустился перед девушкой на колени, поклав свою голову на её коленки. Т.И успокаивающе провела рукой по его черным волосам, нашептывая о том, какой он дурачок, но её любимый дурачок. Через пару минут парень поднимает голову и смотрит прямо в глаза девушки, утопая в их красоте.
- А ведь я мог потерять любимый цвет глаз навсегда, - тихо прошептал парень и придвинулся к алым губам Т.И. Девушка чуть приоткрыла губки и позволила языку Чона скользнуть внутрь, ещё плотнее прижимаясь губами. Пока длился долгожданный поцелуй, руки парня забрались под кофточку Т.И, и слегка дотронулись до груди, как бы проверяя, можно ли действовать дальше. Сопротивления со стороны брюнетки не последовало, и пальчики парня скользнули к застежке бюстгальтера. Пару легких маневров и вот уже белоснежный предмет одежды оказывается на полу. Затем Чон быстро расстегивает кофточку и она тоже падает на пол. Губы вновь сливаются в поцелуе, Чон прижимает Т.И. к себе крепко-крепко, и как же хочется, чтобы этот момент продолжался вечно. Парень разрывает поцелуй, опускается и начинает целовать пальцы на ногах девушки, передвигаясь все выше и выше, целует икры, колени, бедра, пропускает лобок и обводит языком пупок, поднимается все выше, и вот он уже целует грудь, потом шея и вот добирается до губ. Целует их страстно, его прикосновения горячие и возбуждающие, и ты уже не можешь совладать с собой. Он снимает с тебя штаны, и начинает страстно целовать и лизать твою шею и грудь, живот. Т.И решила тоже немного взять инициативу на себя. Она поднимается и зубами отрывает пуговицу на поясе брюк парня и расстегивает молнию, брюки падают, Чон остается в одних боксёрах.
Т.И ложится на спину, раздвигает ножки и парень опускаешься между ними. Целует твою грудь и начинает нежно покусывать соски. Cнова начинает опускаться, стягивает с девушки трусики и вот его язык погружается в горячее и мокрое лоно, а с твоих губ срывается стон. О Боже, что он делает своим языком! О, ДА! Это великолепно! Т.И начинает стонать неприлично громко, её руки широко расставлены, а в кулаках сжаты белые простыни. И вот, словно под музыку, как последний аккорд, она чувствует, великолепный, сильный, яркий, словно взрыв, оргазм. Минут пять она находится в полном забытье, пытаясь хоть как то прийти в себя, но тщетно, потому что Чон снова начинает играть с её телом. Но ты перехватываешь инициативу в свои руки. Поворачиваешься к нему спиной и садишься на уже возбужденный, твердый как камень, член. Твоё тело с радостью его принимает, и ты начинаешь плавно опускаться и подниматься, ускоряя темп, но парень тебя останавливает, просит перевернуться, чтобы видеть твою вздымающуюся грудь, немножко поиграв, ты снова садишься сверху, но уже лицом к Чону и снова начинаешь подниматься и опускаться, делая вращательные движения тазом, Гук начинает двигаться тебе на встречу, и вы стоните в один голос. И вдруг вы перекатываетесь, и он оказывается сверху. Он выходит из тебя, немного задерживается и вдруг резким движением снова в тебя входит. И так несколько раз. Ты чувствуешь, что оргазм уже рядом. Парень начинает двигаться все быстрее и быстрее, и снова он останавливается. Выходит из тебя, трется членом о твоё возбужденное тело, а потом снова входит и начинает быстро-быстро двигаться. О, ДА! Это непередаваемое ощущение, но такое не может длиться долго и снова, как взрывная волна, по твоему телу разливается оргазм. Но Чонгук не останавливается. Он только чуть снижает темп. Он просит подождать его, и ты снова испытываешь еще более сильный оргазм. Но Чонгук снова не останавливается. И вот, когда на Т.И накатывается третья волна удовольствия, парень тоже, покусывая твое плечо, начинает кончать.
- Ты на меня больше не злишься? - лениво пробормотала ты, смотря, как Чонгук лежит рядом и играется с локоном твоих волос.
- Нет, конечно. Ты загладила свою вину.