Часть 4

4K 292 67
                                    


— Давай сыграем в карты? — неожиданно предложил Пак.

Мы сидели и тупо пялились в телевизор более получаса, за которые я успела насладиться всеми ракурсами этого прекрасного парня. Слева, справа, сзади, даже спереди! Жаль только, что он все мои попытки разглядеть его хорошенько, видел насквозь, но, по непонятным причинам, молчал, подперев руку щекой и устало забросив большие ноги на диван. Я же сидела на кресле, согнув ноги в коленях и прижав их в груди.

Меня начинала напрягать эта обстановка. Уж чересчур молчаливым и добреньким мне показался Чанёль.

И что?.. Он даже не будет ко мне подкатывать? Подкалывать? Пытаться трахнуть? Неужели подобрел?

Да нет, быть не может — я покачала головой и обхватила руками колени. Какой бы скромной милашкой я не пыталась казаться, такой уклад дела меня не устраивал. Я отчаянно надеялась дать ему какой-то невесомый знак, что я... Что? Хочу с ним переспать? Так, что ли?

Да не, бред какой-то. Просто хотела, чтобы он не пытался казаться прежним Чанёлем, к которому привыкли все, но не я. Глупо, но я полюбила не светлого, доброжелательно Чана, а лживого, сексуального Пака, сумевшего вскружить мне голову своими холодными касаниями.

За мои странные мысли меня могла бы возненавидеть любая нормальная девушка, которая бы мечтала о принце на белом коне, любви во веки веков и сладком завтраке в постель, который бы он, с сердцечками в глазах, приносил каждое утро до самой смерти. Но я давно перестала быть нормальной. Мне не нужен был никакой принц, любовь и труды его кулинарии. Смешно было бы желать подобное, зная, что таких вот «принцев» давно нет, также, как и принцесс.

Называть себя сумасшедшей с давних пор стало моей вредной привычкой. Единственной привычкой, от которой я бы не смогла отказаться лишь потому, что правду надо знать. Я сумасшедшая, глупая, безрассудно влюбленная, но замкнутая, разбитая и, откровенно говоря, убитая вот уже полдесятилетия. Может, именно поэтому я не верила в светлую, живую любовь? Всегда считала, что существует только связь. Грязная связь обоюдной похоти и взаимного дикого желания, которую я усиленно пыталась кинуть на шею Чанёлю, но, видимо, безуспешно.

— В карты? — переспросила, поджимая губы. В детстве я играла с папой и его коллегами по работе, и, хотя сейчас не особо увлекалась, навыки же должны были остаться? — Можно было бы, вот только денег у меня с собой нет. — я пожала плечами и взглянула в глаза красноволосому, который в тот час покачал головой, заинтересовано вытаскивая из кармана мокрой куртки пачку карт и высвобождая слегка помятую колоду.

🎉 Вы закончили чтение Нехорошо подсматривать 🎉
Нехорошо подсматриватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя