Удачная неудача

87 2 4
                                    


Моя жизнь невероятно скучна и однообразна. Школа-дом-школа-дом. Лишний раз я лучше посмотрю пару серий, нежели выйду на улицу. Думаю сейчас так живут многие подростки и это ни для кого не открытие. Интернет-наш воздух. И среди этой гнусной ежедневной рутины в моей жизни появились BTS. Я совершенно не понимаю смысла фанатеть от кого-то, но оно получается само. Их музыка заполняет дыру в моей душе. Она такая разная и необычная. В общем все тут поняли, что кто-то безума. И в это летнее, солнечное утро я собираюсь увидеть их!! Меня переполняют эмоции несмотря на то, что до концерта еще 7 часов и мне нужно забрать какие-то вещи для мамы. Я не могу поверить, что они будут так рядом, они будут дышать тем же воздухом что и я, ОНИ БУДУТ СО МНОЙ В ОДНОМ МЕСТЕ! Сейчас только 6 утра, не могу спать. Нет, вы бы могли спать, если бы собирались увидеться с людьми, которые поддерживают вас на протяжении года? Вот и я думаю, что нет. Для них эта встреча ничего не будет значит, да они даже и не заметят меня, но этот день запомниться мне надолго. Но для начала вещи для мамы!

Почему именно Красная площадь? Легче всего найти? Эх, это далековато. И времени у меня будет впритык. Туда к 10:00 и в 11 мне нужно быть на другом конце Москвы. Если все делать быстро и уверенно, у меня все получится. Но мне очень страшно, что я куда-то опоздаю. Я очень хочу чтобы этот день прошел так, как и полагается лучшему дню в жизни.

Все уже пошло не так, как задумывалось, слишком долго простояла перед зеркалом, теперь я опаздываю! Так, 20 минут. У меня есть 20 минут, чтобы доехать.

-Я все успею! Успею!- И с этим радостным криком двинулась в сторону метро, в наушниках были сладкие голоса моих идолов. С большим наслаждением, пританцовывая, я влетела в вагон метро. Время пролетало так незаметно, я улыбалась как дебил излучала счастливую ауру на всю Москву. Есть сейчас человек в мире счастливее, чем я?

Выйдя из метро, вдалеке уже виднелись красные башни. Посмотрев на время, вся моя радость улетучилась и на лице было написано: "ребята, я в дерьме". 10:30!! Я так опаздываю! Обругав себя, я пустилась бежать. Я понятия не имею, где эта девушка. Может она уже ушла? Почему я девочка на побегушках? Почему именно сегодня? На глаза наворачивались слезы. И тут я уверенно лечу на камни. Все как в замедленном действии. Я падаю и вместе с этим слезы, большим градом начинают литься по напудренным щекам. День окончательно испорчен. Почему нельзя начать все сначала? Почему я не могу перемотать все это? Пока в моей голове звучали тысячи вопросов, я продолжала лежать на разогретом солнцем, асфальте.

-Are you okay?- прозвучал до боли знакомый голос и почему-то мне стало дурно.

Я подняла голову и не поверила своим глазам. По телу кто-то прошёлся током, мое сердце начало отбивать бешеный ритм. Передо мной стоял Чон Хосок.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 01, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Упасть в ноги к айдолуWhere stories live. Discover now