POV Егор.
Сегодня я проснулся позже Асоль... Она начала дубасить меня подушкой.
-Крид! Поднимай свою задницу! Ты сегодня мой холоп!-кричала она, продолжая бить меня подушкой.
-Ааа! Не бей! Ты же не хочешь, чтобы твой парень инвалидом был?
-С каких это пор, ты мой парень?!
Вот тут я реально не понял, поэтому открыл глаза и принял сидячее положение.
-А вот с этого момента по подробнее!-сказал я и скрестил руки на груди.
-По подробнее?
-Угу...
-Ну во-первых, ты так и не предложил снова попробовать быть парой, во-вторых, не думаю, что эта новость, типа мы с тобой пара, образует кого-то из лейбла.
-Это ещё почему?
-Не знаю. Но я так думаю.
-Это вообще не их дело.
-Ой, знаешь, в Москве у всех везде их дело! Так что...
Асоль на несколько секунд замолчала, что меня испугало, а затем она прыгнула меня.
-Убила...-прохрипел я.
-Ой, да ладно тебе! Не умрёшь! Подымай свой пердак с постели иначе я буду тебя заёбывать!
-Щас по губам получишь!
-Да? Ну сначала догони, а потом по губам!-сказала она и подскачила с кровати, а я остался лежать на кровати. Через несколько секунд Асол заглянула в комнату со словами-И ты даже не собираешься меня догонять?
-Нет.
-Совсем?
-Совсем.
-Прям совсем-совсем?!
-Вот прям совсем-совсем!-сказал я и уткнулся носом в подушку.
-Ну так не интересно!
-Естественно... Интересно, когда ты на мне...
-Блять, заебись! То есть тебе только секс нужен?!POV Асоль.
Я была в шоке. Когда он сказал эту фразу, я чуть сквозь землю не провалилась! От неожиданности я сматерилась.
-Блять, заебись! То есть тебе только секс нужен?!
-Почему?!
-Да потому что!
-Я другое имел в виду!
-Ага, конечно... Можешь не оправдываться... Пойди, найди себе шлюху, а я нормального парня, которой не только о своём члене думает!-прокричала я и со слезами выбежала из комнаты.
Я быстро оделась и выбежала из квартиры. Так и думала, что отношения с Егором ничем хорошим не закончатся...
Мне хватают за плечо и поворачивают к себе лицом.
-Асоль, я правда, не это имел в виду!-говорил Егор.
-Отвали от меня! Иди к своей Веронике! Она уже наверное закипела! Как раз подготовилась! Не то он имел в виду...-пробурчала я и начала ловить машину.
-Ты никуда не едешь!
-Это ещё почему?
-Я только тебя люблю, дура!
-Уже дура... Ну хорошо... Егор, как ты не поймёшь, нам нельзя быть вместе! Мы друг друга не понимаем! Ты хочешь одного, а я хочу другого! Перестань думать только о себе! Вот когда вырастешь, позвони! А сейчас, ты ещё ребёнок...
Я закончила свой монолог и продолжила ловить машину.
-Вот так значит?-прокричал Егор.
-Да, вот так!
-Значит я ещё ребёнок?!
-Да!
-Тогда нахуя ты с ребёнком встречалась?!
-Да потому что я любила тебя! И ты был другим! Ты за год сильно поменялся!
Возле меня остановился чёрный BMW. Я ничего не сказав Егору, села в машину и сказала парню, куда ехать.
Минут за 5 мы доехали до меня. Парень денег с меня не взял. Ну и ладно.
Я забежала в квартиру и села на пол. Ну вот как можно думать только о себе?! "Интересно, когда ты на мне"! Да блять, поздравляю! Кроме своей любимой части тела, ни о чём не думает! Задолбал!
У меня зазвонил телефон. Это Тимур.
-Да...-пытаясь не шмыгать носом говорила я.
-Привет. Я опять не вовремя?
-Нет, всё хорошо. Что-то хотел?
-Да. Звоню напомнить, что тебе сегодня к 7-ми на студию. Не забыла?
Твою мать! Забыла! Ещё и с этим говнюком разосралась...
-Нет, не забыла.-прищурив глаза и закусив губу сказала я.
-Хорошо. Встретимся уже в студии.
-Ага...
Я сбросила и пошла приводить себя в порядок.
_____________________
-Да она же не опытная! А мне на хрен не надо, чтобы фото получились говном!-возмущался Булаткин.
-Слушай сюда, засунь свой язык в задницу и позируй! Здесь самый профессиональный фотограф!-ворчал Тимур.
Я молчала и настаивала фотоаппарат и свет.
Егор что-то пробурчал себе под нос и встал на хромокей.
Я начала фотосессию. Егор вечно был чем-то недоволен, на что я закатывала глаза.
После 2-х часов мучений я собрала аппаратуру, убрала хромокей, софтбоксы и фотостолы.
Мы поехали в офис. Я сразу села обрабатывать фото. Люблю обрабатывать в офисе, так как парни что-то делают, что-то напевают, что-то пишут, а я сижу, слушаю и обрабатываю фоточки.В 11 часов в кабинет зашёл Тим.
-Так, всё, по-моему уже пора по домам.-сказал он, собирая какие-то папки.
-Думаю да... Вы уже давай те по домам, а я ещё тут поработаю...-сказал Пашу.
-Так, все по домам.-сказал Тимур и все начали собираться, одна я сидела, обрабатывала последнюю фотографию.
-А ты чего не идёшь?-спросил Тимур.
-Последняя фотка... Щааа... Ещё немного...-я заканчивала эту фотографию-Всё. Теперь домой.Приехав домой, я села смотреть фильмы. Пересматривала все части Сумерек. Сразу вспомнила тот день, когда мы с Егором в обнимку просматривали все части вдвоём. Ну всё нахрен! Я захлопнула ноутбук и легла спать.
Бесит всё!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби всей душой|Егор Крид
ФанфикЕгор и Асоль учились в одном классе с самого начала. Асоль не проявляла никаких чувств к этому человеку. Хотя... Только если вражда. Егор вечно стебался, подкалывал и прикалывался над ней. И конечно же Асоль отвечала взаимностью, если говорить инач...