★Глава 1★

38 2 3
                                    


Дзынь-Дзынь.
-О исчадье АДА заткнёшься ты или нет!!! С криками накинулась я на беззащитный будильник.
-Джесс,с чего это ты в друг так кричишь на будильник?(Спросила мама Джесс Сирена)
-А с чего это в друг он так разорался с утра по раньше!?

Да,я знаю что я не подарок. Особенно мой характер. Но я хотябы не виду себя так как моя "самая что ни на есть на всем белом свете" Лучшая"мама". Так вот о том что я выделила слово "Лучшая",моя "мама" на на 5 лет старше чем я!!! Это вообще нормально? Из-за этой шлюхи мой папа развелся с моей мамой! Да-да все из-за неё. Господи как же я желаю из-за того что тогда на суде я сказала что останусь с папой. Какая же я всё-таки дура!
Воспоминание:
4 года тому назад
-Джесс,мне нужно с тобой поговорить.
-Да,что такое?
-Вообщем,не буду от тебя скрывать...
-Папа! Что такое!? Скажи правду! Как есть.
-Мы с твоей матерью..
-Что!?
-Мы с ней как бы это для тебя не было печально.. Но мы с твоей матерью разводится.
-Что!!? Ну и какова же причина?! Твои очередные шлюхи! Да в тот момент я была очень зла. Что в 13 лет я сматерилачь при папе.
-Ты думаешь что мама не о чем не знала!? Продолжала орать я на папу.
-Да ты даже не о чем не знаешь! И как ты смеешь так матерится? Твоя мать сама не чем не лучше она не такая белая и пушистая как ты думаешь. Пока я был на работе и вкапывал как не знаю кто она изменяла мне на право и на лево!
Эти слова встали мне как кол в сердце! Моя мама как так она не могла так со мной поступить. На суде я осталась с папой,а мама все это время стояла с опущенной головой и слезами которые так и катились.
Конец воспитания.

К стати,я забыла,мы в очередной раз переехали. Так как свидетели этой еурице надоело жить в одном городе уже "Целых 4 месяца" и ей хочеться чего-то новенького. Ппц вообще! Тоже мне. И мой папочка как наивный сказал что он согласень. А наивный он потому что моя "мамаша"-шлюха переспала чуть ли не совсем городом! Когда же папа наконец то откроет глаза и увидит что эта шмара спит со всеми подряд. Так обидно. СУКА.

Там где нас нет горит невиданный рассвет.Место, где живут истории. Откройте их для себя