Он бежал.
Он бежал изо всех сил, не веря своей удаче.
Он - высокий, худой мужчина, неимоверно заросший, с изможденным лицом. Полы его длинного плаща развевались за спиной, а стальной меч больно отбивал ноги.
В его руках, закутанная в черную шерстяную пеленку, плача, лежала малышка. Ей был всего год или около того. Её большие золотые глаза были закрыты, маленькое лицо было спокойным, она спала.
Его каблуки громко стучали в мертвой тишине спящих улиц. Он уже не думал об осторожности. Девочка была в его руках, а до моста остался всего один квартал.
И тут позади, в величественном замке с высокими белыми шпилями, в главных покоях короля взвыла пронзительная сирена.
Пропажу девочки обнаружили!
Он знал, что рано или поздно это случится, но надеялся, что не так скоро. Теперь стражникам не составит большого труда узнать направление, в котором отправился беглец.
Надо торопиться!
Самого короля сейчас не было в столице, но его ближайшие соратники не дадут вору просто так исчезнуть. Они не позволят пророчеству сбыться.
Пять огромных лун, что были видны с этого континента, освещали ему путь и одновременно презрительно наблюдали за вором.
Беглец погладил девочку по лицу и улыбнулся своим мыслям.
Наконец-то ему удалось подобраться к королевской семье достаточно близко, чтобы украсть третьего ребенка самого короля!
Наконец-то он сможет увидеть новый мир!
О прекрасном даре принцессы уже давно знают все доверенные люди Его Величества.
А беглец именно таким и являлся. Он был одним из его лучших друзей. Был соратником, тем, кто прикроет спину. Но еще и предателем, и вором.
Он был тем, кто кого Правитель не опасался – кто рискнет вызвать на себя его гнев?
Никто, кроме того ,у кого девочка лежала сейчас в рука.
Человеку, вхожему в королевские покои, украсть малышку было несложно. Сложно было уйти с ней живым. Но он знал и имел власть, чтобы это сделать.
И теперь, подгоняемый мощным ревом сирены, он бежал изо всех сил, петляя по узким улочкам...
И вот уже долгожданный мост был двадцати шагах. Теперь главное покрепче прижать к себе девочку, и дело сделано...
Но ведь он еще вернется...
- Стоять! – позади него раздался крик одного из фельдмаршалов.
Но было уже поздно...
Завеса закрылась...
Принцесса пропала...
Первое пророчество сбылось...
А значит и остальные сбудутся...
YOU ARE READING
Большое приключение
Teen Fiction"Самый темный час наступает перед рассветом?" Вы когда-нибудь оказывались в другом измерении и времени? Оказывались пропавшей принцессой? У вас было две пары родителей? А вы путешествовали по всему миру с рыцарем? Искал...