"Письмо"

249 43 16
                                    

Утро. Солнце. Пение птиц, напоминающий о наступление весны. Лёгкий ветерок играющий с ветками деревьев.
Дети играют в различные игры. Ученики которые ждут каникулы. Кто-то усердно учится, а кто-то просто скоротает время лёжа на партах. Взрослые которые спешат на работу, да бы не опоздать. Семьи прогулявишаюшиеся  по парку.

Это всё частичка жизни. Каждый день похож на предыдущее. Но, весна казалось бы самая прекрасное время. Для кого-то и может быть, но, не для него. Для парня потерявший всё что у него было, смысл его жизни.

Сев на самый край моста, парень смотрел куда-то вдаль. Вспоминая о тех счастливых моментах которые они провели вместе. Её улыбку, смех, то как она злилась на него, то как они гуляли держась за руки, как она будила его утренними поцелуями, как они сбегали с уроков, чтобы вместе весело проводить время. Как потом их ловили учителя и наказывали. Как отмывали спорт зал в качестве наказания.   Это было самое прекрасное время.

И в тот проклятый вечер они так сильно поссорились и девушка ушла собрав свои вещи. Парень не смог остановить её, а лишь смотрел в спину девушки. В его голове крутилась фраза "я изменила тебе ".

Пролетали дни и Тэхён начал переживать и волноваться за неё. Он настолько сильно любил её, что готов даже был простить ей всё. Её номер был недоступен, он обзванивал друзей, родных, знакомых,  искал везде, но всё было напрасно. Он так и не нашёл её.

В один вечер, ему позвонили и на экране высветилось "Любимая". Он думал что она звонит ему, чтобы тот забрал её. Но нет, как только он взял трубку. ...мир рухнул для него. Всё что сказанное на том конце провода....заставило его сердце остановиться и пропало желание дальше жить.

Звонила её мама и сообщила о её смерти.

Парень кричал, бился об стенку, говоря что это не может быть, что она не могла оставить его одного, что это просто ужасный сон, от которого он сейчас проснется, а его любимая окажется рядом спящей. Что они вместе пойдут в парк и забудут этот ужасный сон.

Но увы, это не был сон.   И он решил, что не сможет...и не представляет жизнь без неё. Он решил, что должен быть рядом с ней.

Сев на самый край моста.. на котором они и познакомились, посидев немного решился прыгнуть. Но, женский голос остановил его. Сначала он подумал что это его любимая, но увидев перед собой совсем другого человека, его жизнь снова обрёл серый цвет. Но, сердце почему то, говорило что она рядом и что её сердечко до сих пор бьется.

🎉 Вы закончили чтение Моё сердце бьется для тебя 🎉
Моё сердце бьется для тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя