Глава 21-25

21 2 0
                                    


Глава 21

Проснулась я уже у себя в комнате, солнце ярко светило в окно, обдавая меня слабым осенним теплом. Рядом со мной тихо посапывал Лив. Откидывая страшные мысли о будущем, я приподнялась на локте и начала смотреть на морфа. Во сне он казался ещё прекраснее: длинные тёмные волосы разметались по подушке, ресницы слегка подрагивали, а щёки алели. Покрывало, под которым мы спали, сползло, открывая вид на ключицу с небольшим шрамиком и часть груди.

– Доброе утро, принцесса, всё никак не налюбуешься? – послышался ехидный голос.

Я подскочила на кровати, чуть не завизжав.
– Кто же так пугает, в неспокойное время? – зашипела я.

– А нечего так пристально смотреть, я тоже испугался, когда проснулся.

Я вздохнула и навалилась на Ливиана, обнимая его.

– Как думаешь, Лив, у нас всё будет хорошо?

Морф нежно погладил меня по волосам:

– Всё будет хорошо, принцесса.

Я глубоко вздохнула и перекатилась на кровати в другую сторону.

– Пора вставать, зайчик. Дел много, мыслей много, а у нас ещё фехтование. Жаль, занятия с Ивом закончились, было очень интересно. – зевнула я.

Ливиан фыркнул и поднялся. Его волосы мягко закрыли мужественную спину. Я снова невольно залюбовалась: что за чудо мне досталось!

– Спасибо. – улыбнулся морф. – Но думай потише, у нас на волне семь эльфов и не очень, хватит на всю уже фантазии свои транслировать.

Из соседних покоев послышалось сдавленное хихиканье и похрюкивание. Я покраснела и молча наколдовала в той комнате град: пусть остудятся. Остудятся? Я задумалась. В соседней комнате отчетливо ощущались Вирриель и Арисетта.

«О! Так вы разобрались?» – ехидно протянула я, копируя поведение братца.

В ответ только смятение и ментальный тычок по рёбрам. Я фыркнула.

– Так, всё, Ливи, встаём, у нас война на носу, впереди тяжёлые недели.

– Может, ещё поваляемся? – откинувшись на кровать, протянул вредный морф.

– Ну действительно пора, Ливиан! Времени мало. – тяжело вздохнула я.

Хитро скосив на меня глаз, Лив еле слышно сказал:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 03, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твой новый мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя