Pov Юки
-Ура! Наконец я сюда добралась!
Я вышла из машины.
Меня зовут Юки Тейку . Мне почти 160 или 16 лет, по человеческим годам. Почему по человеческим годам? На самом деле, я вампир. В школе я буду в вечернем классе так как в дневном учатся люди, а нечисть в вечернем. Я думаю стоит немного рассказать о себе .
У меня молочная, мягкая кожа, длинные немного волнистые светлые волосы,глубокие голубо-синие глаза, пушистые и на удивление длинные и чёрные ресницы (что бывает довольно редко у светловолосых ), прямой нос и пухлые губы. Я не высокая, примерно 160-163 см. У меня довольно стройное, хрупкое тело.
Я дочь короля всей нечисти(то есть половины мира, остальная часть это люди) который как вы поняли тоже вампир. Почему -же именно вампир правит всей нечистью? Вампиры сильнейшая раса среди всей нечисти. К тому же , наша семья чистокровная, на земле осталось всего 2 таких семьи. Мы и семья моего старого друга, о котором вы услышите позже.Совсем недавно я уговорила папу перевести меня с домашнего обучения. Даже не верится что он согласился! И к тому же ,на смешанную школу.
-Хм.. Неплохо!
Школа была красивая,довольно большая . С красивыми клумбами, и чистыми фонтанами, имелся большой стадион, бассейн,кафе, караоке, библиотека и сад с сакурами (школа то для богатеньких, в обычную папа отказался отправлять).
Я заметила что все взгляды были направлены на меня. По взглядам можно было понять, что некоторые(которые были у нас в гостях на приёмах)узнали меня. Их взгляд будто говорил "Принцесса? ПРИНЦЕССА ТУТ?!", другим же видимо приглянулась моя внешность .Не многие видели меня, так так я никогда не выходила из замка . Папа обещал представить меня народу в 16 лет(160 лет по нашему), то есть через месяц, на моём дне рождении и дне коронации.
Я пошла искать кабинет. Когда я наконец его нашла, я тихо постучала и вошла. У класса был свободный урок. Это когда класс общается с учителем и обсуждают разные темы : Фестиваль, контрольная,зачёт и тд
Весь класс сначала гудел, но когда я вошла , все замолчали.
-А, это ты новенькая? Нормально доехала?-спросил учитель
-Представся , и расскажи нам о себе.
Со мной так ещё не разговаривали. Этот неофициальный тон.. Как классно! Хотя сначала он и говорил со мной на "вы", но я уговорила его общаться со мной на " ты", как учитель с учеником.
-Я Юки Тейцу. Мне 160 или по человеческим 16 лет. Я люблю рисовать,читать книги,играть на фортепиано, петь и очень люблю футбол. Приятно познакомится! Я поклонилась .
-Ты правда любишь футбол? Хиленькая ты для этого вида спорта...
Я посмотрела на того кто это сказал.
Это был высокий, с хорошим телосложением парень, шатен с выкрашенными кончиками(но ему это очень шло), с карими глазами и красивой улыбкой. У него были икла. Либо вампир ,либо оборотень .Запах из-за класса был не понятным( вампиры пахнут ванилью, а оборотни -мятой).
-Я такой только выгляжу. Я улыбнулась. -Я могу спокойно и без усилия поднять минимум 200 килограммов .
Многие люди в классе смотрели на меня с открытым интересом. У некоторых по глазам было видно что они оценивают мою фигуру и лицо.
-Ну это вы ...ты сможешь показать потом. А сейчас.. Староста, проведите леди экскурсию по школе.
Встал очень милый парень. Хрупкое телосложение, рыжие,кудрявые волосы и зелёные цвета изумруд глаза. Он слегка смутился, встал, подошёл и сказал идти за ним. Я пошла. Кстати , он как оказалось маг.
Парень остановился и посмотрел на меня
-М-меня зовут Кирито Матацуки . Зови если хочешь Кирито.
-Очень приятно , тогда ты зови меня Юки. Надеюсь мы подружимся!
Я улыбнулась ему.
Он смутился, но тоже улыбнулся.
Кирито показал мне школу. Тут было очень много комнат, библиотека, музыкальный класс , большой стадион.
Всё это меня очень обрадовало!
-Ну, вроде всё. Чувствуй себя уютно! Кирито мне улыбнулся и как-бы в шутку, поклонился, открыл двери и пригласил в класс.
Я засмеялась и он тоже. Как же это приятно! Кажется , одного друга я уже нашла :)
Мы зашли в класс. Как раз была музыка. Все сели по местам, и тут я вспомнила что учитель не выбрал мне место. Я огляделась и увидела свободное место. Оно было возле того шатена. Хоть он мне и не поверил, но я не обижена . Я не такая гордая, как мои сёстры (Юна-22 года и Ульяна-14) Учитель предложил сыграть на фортепиано. Никто не хотел. И тут этот шатен сказал:
-А пусть Юки! Она любит играть. Сама говорила.
-Я?
-Ну что же, давайте леди
-Хорошо..
Я села за фортепиано. Он сказал мне сыграть что я хочу, или знаю.
Я сыграла то, что сама когда-то написала для своего друга, который давно уехал. Сразу встали перед глазами те воспоминания...
-Юки, за мной!
-Подожди, я не успеваю..
Это было 8 лет назад.. Я имела друга по имени Томое. Но его я звала просто Тома.
-Принц Томое , принцесса Юки идём во дворец!
-Мы так не успеем!
Я ускорилась , и обогнала его
-Хах, теперь ты успей!
Мы добрались до места. Почему мы так торопились? Нас преследовали слуги и звали домой, но мы не хотели.
--Фуф,оторвались!
-Ваууу..
Я увидела нечто удивительно красивое... Мы были на холме, солнце скрывалось за горизонтом моря.. Небо было в разных цветах: голубой, розовый , жёлтый,фиолетовый немного синего.. Это было до жути красиво, до мурашки..
-Юки...-*Киро смотрел мне прямо в глаза*
-Да?-Я повернулась*-
-Наша семья скоро переезжает, и мы можем не увидеться больше.. Я хочу подарить тебе этот кулон(он был в виде креста), всегда носи его , он тебя защитит.. Я буду носить такой-же что-бы мы всегда смогли друг-друга найти
-*Я начала плакать*- Нет..*Всхлип* Не надоооо...
-Не плачь..-Он обнял меня*- я очень люблю тебя..
-Я-я тожеее..
Перед тем как он уехал , я написала эту музыку, и сыграла ему.. После этого мы не виделись..
В классе стояло молчание..
И вдруг все за аплодировали . Многие были с слезами на глазах..
-Замечательно! Браво! У вас определённо талант!-сказал учитель
-С-спасибо.. Было заметно даже мне что я покраснела. Я села на место
-Действительно хорошо играешь ;)
-Да нечего особенного
-Я такой композиции не слышал.. Где нашла?
-Сама написала •∆•
-САМА?
-Так! За 3 партой! Тише!
-Извините! Просто я узнал что Юки САМА написала эту композицию!
-Это правда?-Спросил учитель
-Нуу.. Да..
Молчание.. Долгое молчание..
-Талант!
На этом моменте прозвенел звонок.
-Кстати - сказала я, собирая сумку- а как тебя зовут?
- Риота Тобари, но для тебя Риота
-Хм.. Тогда Риота-кун зови меня Юки
-Хорошо Юки-тян :*
Он со строил такую смешную гримасу ,и пошёл виляя бедрами , что я не удержалась
-Аха-ха-ха
-Ну вот, наконец-то улыбнулась!
-В смысле?
-Весь день ты была .. Зажатая что-ли.. Но теперь видимо всё хорошо!
-Спасибо тебе..
Он смотрел на меня, и видимо не понимал за что я его поблагодарила . Я уже хотела выйти из класса но..
На секунду остановилась, потому что уловила сладкий запах ванили. Значит вампир.. Главное чтобы не узнал кто я на самом деле, иначе его мнение обо мне, веселье, исчезнет.
-Пошли на урок?
-Агась хиляшка )
-Кто?! Да я тебя в два щёта уложу !
- Сейчас Физ-ра .Там и покажешь свои способности -он с ухмылкой посмотрел на меня -
- Держись и не отставай !-Я побежала со всех своих сил
-Не дождёшься моего поражения !
Через минуту
-Рррр.. Проиграл хиляшке! Ка-та-стро-фа .
-Ха! Так тебе и надо !
-Так голубки!Оставить романтику на потом, сейчас 100 приседаний
-100?
-Что хиляшка, уже сдалась? -Лыба на всё лицо*-
-Неа, просто подумала что мало. Я обычно 250 приседаний делаю.
Он лишь хмыкнул
И началось..
Сначала 100 приседаний, потом 50 отжиманий,70 прыжков,5кругов..
-Я выдохся..
-Здаешься?
-Дааа
-Гы ) Так и знала! Слабак !
-Я просто устал терминатор Юки!
-Очень смешно!
-Хотя для одной глупости, у меня остались силы..
Он взял МЕНЯ на РУКИ! Видел бы отец, его бы уже казнили..
-Риота-кун! Отпустиииии! Я тяжёлая !
-Пушинка! *Злобно усмехнулся * Ну хотя если тааак хочешь ...
-Хочу!
-Упадёж же!
-Ну и что! Отпусти!
-Бука -∆-
Он поставил меня на землю
Он улыбнулся. Ой...
-Юки что с тобой ?Юки!
В глазах потемнело..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирская любовь
Vampire-Долго , очень долго... Прости, но мне надоело ждать ответа! Ответь прямо здесь и сейчас! -Конечно ,я согласна! Как же я счастлива!