Правда открывается всегда...

96 5 0
                                    

P.s На картинке она.
Pov Автор
Самое страшное увидеть в глазах человека пустоту. Не страх, не ненависть, а именно пустоту. Такое чувство,что человек не живой. Нету этой искры жизни ....
Pov Риота
Прошло уже пол дня, а Юки ещё не очнулась. Не знаю почему, но я так сильно волновался за эту дурочку.
Как оказалось, она давно не пила кровь, а вампирам нужно её поглощать как минимум раз в месяц. Но она не пила её ,как мне сказала медсестра, минимум 3 месяца. Как только её на это хватило? Через часа 3, я заснул ...
Очнулся я когда она пошевелила  рукой
-Юки?-сказал я сонно - ты как?
-Ммммм.. Воды..
-А?А ,да,сейчас!
Я дал ей попить. Было видно что руки у неё дрожали, сама она была ещё видимо слаба . В глазах - пустота.. Блин как будто не живая..
-Как ты умудрилась ТАК долго продержаться без крови?
-Да я про.. Резко её зрачки расширились. Она с безумным взглядом посмотрела на меня,а потом.. Укусила меня..
-Что ты.. Тише,тише всё хорошо.. Мне не больно.. Ну не плачь..
Она пила кровь и плакала. Я вытер её слёзки, и начал успокаивать.
Через 5 минут она была в норме, оторвалась от шеи, и тихо сказала
-Извини.. Прошу извини .. Я-я не хотела..
-С тобой всё хорошо?
-Да..
-И это главное!
-Но есть проблема..
Я внимательно посмотрел на неё
-Я...Чистокровная.. И ты знаешь что это значит..
-Что?!- Шок? Даже не так. Это состояние неописуемо-
-Принцесса Юки, чистокровный вампир, дочь короля всей нечисти этого мира.
Шок. Просто огромный шок.
-Э-это значит..
-Да. Теперь,теперь, ты мой раб.
После этих слов, вокруг всё засветились, на полу появилась метка в виде розы, а вокруг неё шипы , через пару минут на её руке  появилась эта же метка  в виде розы, а у меня на шее, в виде ошейника, сплетаются лозы с шипами , а  посередине также была роза.
-Мдааа.. Ну и что мы будем делать госпожа?-что за нафиг? Я же хотел назвать её по имени?
-Ооооо.. Вижу идёт действие ошейника. Ну, сначала мы поищем информацию об этом, а если не получится, то поедем к моему папуле.
Ага, к папуле- королю мира.
-Отлично, давай попросим   у учителя дать освобождение на 2 дня.
-Да. Хорошо. Всё равно я вашу программу уже знаю
Я лишь хмыкнул
-Но сначала, как вы госпожа? Как ваше самочувствие?
-Нормально, и ещё.. Я, твоя госпожа, приказываю называть меня Юки.
-Да, Юки. Ураа я могу называть вас как прежде!
-Пошли уже
Мы пошли ,отпросились у сенсея и пошли в библиотеку
-Так.. Садовоцтво, Мрак в моей душе(фу блин, эти названия для романов.. Но Юки видимо понравилась книга),Господин и его слуга.. То что надо!
Это оказалась порнушка! Вот блин!  
Так ладно бы нормальная, а это мяо цзина! Не Понимаю, что женский пол находит в этом!
*Сидит автор , паралельно с написанием книги читает яойчик, и чаёк попивает. Мужчинам, не понять суть яоя, никогда°^° Так,ищем дальше дальше.. О ещё одна! Надеюсь не такая же!
Нет, и слава богу
-Юки, я нашёл!
-Молодчина,  давай сюда
Мы начали читать. Ну как мы.. Она читала, а потом объясняла мне
-Как я поняла, это можно снять. Но есть проблема. Печать можно снять лишь в полнолуние.. Мы должны пойти в церковь(для вампиров это жуткое место) и ты должен выпить у меня крови.
-Ого! Вот как встретил тебя, так проблем и набрался. Я согласен. А когда полнолуние?
-Ну, я не виновата!-хмыкнула-Через месяц, как раз на мой день рождения , день моей коронации и день представления меня народу .
-Мда тяжёлый день
-Ну, я как никак принцесса!
-Ну , это всё хорошо, а что мы делать будем до этого дня?
-Жить. Думаю никаких проблем возникнуть не должно. Я поговорю с директором чтобы он выделил  нам квартиру с  двумя комнатами (такие есть в общежитии, но они только для важных случаев), так как насколько я поняла нам нужно постоянно держаться вместе.
-Эээ.. А ты не боишься жить в одной квартире с парнем?
-Нет, так как ты мой слуга, ты не можешь даже коснуться меня без разрешения.
-Эххх..
-Ну, теперь когда всё выяснили, идём к директору.

*Енто Риота )Кому интересно из какого аниме:Баскетбол Куроко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


*Енто Риота )Кому интересно из какого аниме:Баскетбол Куроко. Вообще, я немного иначе его представляла, но в инете не нашлось того ,чего я хотела. То фигура не та, то лицо... Остановилась на этом. Кстати, скоро будет выпущено место, где мы обсудим мою главу,продолжение..Лю вас )

Вампирская любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя