Как только мы вошли в ванную, Амир сразу начал:
- Ах ты, вредина! Ты зачем выставила меня посмешищем перед всеми?? Аааа??? За такую вредность надо тебя наказать!!!
Я начала очень сильно смеяться.
- Прости, прости, прости...
Почти плача от смеха, я повторяла эти слова, но Амир был вреднее меня.
- Неа, Мил, так просто тебе это с рук не сойдет. Я буду наказывать тебя мееедленно и мучиииительно....
И он начал небольшими шагами приближаться ко мне, а я, наоборот, отходила, но в скором времени моя спина прикоснулась к стене, и я поняла, что вот и все! Я, как мышка, в мышеловке. Я не совсем понимала, что он хочет сделать, именно от этого становилось очень страшно.
- Страаашно?
- Дааа.
Я зажмурила глаза, так как Амир все ближе и ближе был к моему лицу.
( ваааа.... что он хочет??? Чтоооооо????????)
Мое сердечко запульсировало сильно, сильно. Дышать стало очень тяжело.
Только Амир, хотел прикоснуться своими губами к мои, которые дрожали, как осинновый лист, кто-то из членов семьи прошел на кухню. Амир сразу же отошёл от меня, а я отвернулась к стене. Мне стало оооочень стыдно.
( Он хотел меня поцеловать ??? Каааак? Заааачееем? Вааай!!!!)
Меня переполняли необъяснимые чувства....
- Я еще накажу тебя, вредина!
Я даже ответить ничего не могла. Как вкопанная в землю, стояла и молчала.
- Милан, пойдем к родным.
Я еле-еле набралась смелости, чтобы после того, что только что произошло, сказать единственное слово " Да".
Амир вышел первый, а я последовала за ним.
....И вот мы подошли к процессу обмена колец.... { опустим данные действия, т.к. особо не знаю все традиции....}
Затем семья Амира уехала, сказав, что дату свадьбы сообщат на днях.
С Амиром больше не было никаких шуточек ни с моей, ни с его стороны. Я итак дошутилась. Аж до сих пор муражки по телу!О- Жена, все-таки, какая же у них хорошая семья! Свекр и свекровь у нашей дочке будут хорошие. Да, и Амир, очень хороший парень. И младший сын воспитанный. Вся их семья очень хорошая. Ты согласна со мной?
М- Да. Я полностью согласна с тобой. Амир- достойная пара нашей Миланы.
Я, засмущавшись, отправилась на кухню. В голове у меня прокручивался тот сюжет в ванной. Я ,улыбавшись,начала убирать со стола. Закончив на кухне со своими делами, я пошла в свою комнату, улеглась на диван и начала вспоминать все слова, сказанные за сегодня и Амиром, и его родителями, и моим отцом с мамой... Было так приятно и тепло на душе.
Только я собиралась взять телефон в руки, как мне приходит смс от моего жАаниха
- Вредина, ты там горишь?? Может мне приехать и украсть тебя, для того, чтобы потушить тот огонь, который у тебя зажегся в ванной?! 😂😂😂
- Амииииир. Отстань да от меня 👊👊👊👊
- Ой ой ой.. Мил, ты не обиделась на меня?
- Нет, Амир.
- Честно?
- Да.
- Вот и хорошо. Ты не должна стесняться меня. Я прав?
- Не знаю.
- Стесняешься?
- Честно отвечать?
- Да.
- Да.
- Я знаю. Но не надо стесняться меня.
- Я постараюсь, Амир, постараюсь.
- Вот и умничка.
- Я знаю 😝
- Давай, завтра сходим куда-нибудь?
- Куда? И кто сказал, что меня отпустят?!
- Я об этом сам позабочусь. Только скажи и все.
- Хорошо. Согласна.
- Отлично.( Ну и дура, он же сказал, что отомстит мне, а я сама себе смертный приговор подписываю, соглашаясь на встречу. Тааакс. Но я же не трус!)
С такими мыслями я отправилась в подушкино царство, одеялкино государство. 😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть за сестру.
Любовные романыЭто история о обычной кавказкой семье. История двух сестёр. Вроде бы все хорошо, но в их дом постучалась беда!