Наверное мои родители когда я родился мечтали что я стану каким-нибудь известным человеком не знающим счёту деньгам. Всю мою сознательную жизнь отец подгонял меня в то русло, в котором у меня возможно были бы успехи (как он считал). Но я поступил в один из обычных ВУЗов на преподавателя литературы, после чего от меня отвернулась семья. Я не смог объяснить им что важно следовать за тем, к чему лежит душа, да видимо им это и не было нужно. Прошло 7 лет с тех пор, как я остался один, ведь в тот день, когда я сказал что стану преподавателем отец выставил меня за дверь велев забыть о том, что у него есть семья.
Моя хандра продлилась около полугода после чего начался новый этап жизни.Я забылся в учёбе и делал большие успехи, наверное эта мечта была так сильна, что я даже не позволял кому-либо влезть в моё личное пространство. Моими друзьями были книги, другие же напротив, не понимали что такого сильного может быть в книгах. Это своего рода магия в которую окунаешься целиком, то, в чём тебе комфортно. В таком темпе я и закончил университет на отлично.
Проблем с работой у меня не было, один из преподавателей зарекомендовал меня в школу имени Святого Петра в Лос-Анжелесе.
Я наверное помешан на книгах, так говорит единственный человек из моих друзей. Марк считает что я слишком много времени удаляю книгам, в ответ я лишь смеюсь. Он учился в том же университете что и я, но его направлением была "Юриспруденция". Много раз его чуть не выставляли оттуда из-за того, что не проявлял рвения к учёбе, но каждый раз он подтягивался. Да он умён, но ленив. И это мой лучший друг.
Вот и сейчас он со мной, привёз к месту моей будущей работы на собеседование.
- Только вперёд, ни шагу назад. - Ухмельнулся Марк и положил руку мне на плечо.
- Я ведь не на войну иду, достаточно пожелать удачи. - Я взглянул на него и засмеялся.
- В любом случае, у тебя получится. Я на сомневаюсь дружище.Я зашёл в здание и направился в кабинет директора местонахождение которого мне указал один из школьников. Я постучался и услышав кроткое "Да!" вошёл в кабинет с тобличкой "Директор: Эндрю Хармонн". За столом сидел мужчина лет 60-ти и копался в файлах.
- Здравствуйте. Я Крис Франко, меня к Вам направил профессор Дженкинс. - Я протянул руку которую тот незамедлительно пожал.
- Как же, как же. Я о вас наслышан. Мне так же сказали что Вы были одним из лучших студентов. - Сдвинув брови сказал он. - Чёртов документ, никак не могу найти.
- Я могу Вам помочь?
- Мне нужны документы Сьюзен Эдкинс, полчаса вожусь с поиском.
- Вот они. - Я вытащил файл с именем и фамилией которую он искал из под стопки других бумаг.
- Вы мой спаситель. Что касается работы, Вы приняты. Документы у Вас с собой?
- Да, конечно. Вот они. - Я вытащил из сумки свои документы и вручил их директору.
- Можете приступать к работе с завтрашнего дня. - Он пожал мою руку, и на этом мы распрощались.
- Ну что там? Теперь мой друг - препод? - Марк стоял облокотившись на свой Бмв.
- Выходит что так. Ты когда собираешься устраиваться на работу? - Садясь в машину спросил я.
- Пока что рано говорить о работе. Я лет в 30-ть задумаюсь над этим, а пока, мне нужно прожигать жизнь. - Он сел в машину и мы поехали в мою квартиру.Изрядно подвыпив, мой лучший друг решил бросить меня и укатить домой на такси которое я ему вызвал. Ключи от машины он оставил у меня чтобы в первый день работы я выглядел "респектабельно" в глазах моих студентов и новых коллег. Кое-как усадив в такси Марка который не переставал давать мне советы, я назвал таксисту адрес и дал деньги ему чтобы он довёл того до двери.
Проводив взглядом такси я вернулся в квартиру. Пока я пил стакан виски, Марк успел опустошить всю бутылку. Хмель напала на него слишком быстро, я же напротив, был трезв. Я взял из холодильника бутылку пива и уселся за ноут. Нужно было "убить" время, так как спать совершенно не хотелось.
Включил какой-то боевик, и от скуки заснул. Проснулся в половину шестого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня зовут Крис
RomanceУчитель литературы, к тому же молодой и красивый. Это ведь интересно? Когда по-настоящему влюбляется человек, это ведь интересно? Когда в жизни происходит то, чего ты вовсе не ожидал, это ведь интересно? Крису придётся разобраться в себе, для того...