У нас же есть Мин Джи!

174 4 1
                                    

  Уже через секунду после звонка, можно было услышать радостные крики подростков, которым срочно необходим глоток свободы за пределами школы. Все уже собрали свои вещи и кучкой выходили из класса, обсуждая, куда они пойдут сегодня.

  - Ю Мин Джи, останься, пожалуйста, на пару минут, - окликнул преподаватель невысокую шатенку, которая только собиралась выйти из класса. Чтобы не создавать неудобств, девушка пошла с потоком учеников, а уже когда все вышли, зашла обратно в кабинет.
  - Учитель Пак, вы о чём-то хотели поговорить со мной? - вежливо спросила Мин Джи.
  - Да. Через 2 дня, то есть на этих выходных, пройдут соревнования по лёгкой атлетике, и, к сожалению, только ты сможешь выступить достойно. Поэтому на собрании я предложил твою кандидатуру и все согласились. Ты сможешь или у тебя есть другие планы?
  - Я выступлю, учитель Пак.
  - Отлично. Если тебе нужна тренировка, то я могу подойти к учителю физкультуры и попросить его уделить тебе время.
  - Нет, спасибо. Я бы хотела сегодня отдохнуть. До свидания.

  Уже выйдя из класса, Мин Джи тяжело вздохнула и пошла к выходу из школы, в надежде спокойной дойти до автобусной остановки и доехать до дома. Конечно, кто хочет провести свои выходные на соревнованиях. Даже если бы их устраивали в Сеуле, а не в Пусане. Каждый бы хотел провести свой выходной лёжа в кроватке, смотря очередную дораму в прикуску с курочкой или пиццей. Однако даже в этом можно найти положительный момент. Соревнования между школами Сеула, значит, там точно будет Ким Тэхён. Ким Тэхён - головная боль Ю Мин Джи, вечный соперник и, в конце концов, просто главный раздражитель. Но это только для неё. Но все остальные видят его как умного и спортивного парня, подающего хорошие надежды: не курит, не пьёт, плохого слова от него не услышишь. Девушки выделяют ещё несколько пунктов: богатый, красивый, с идеальным телом и прекрасной улыбкой, тяжёлым и немного томным голосом, прекрасным чувством стиля и великолепными манерами. Всеми этими качествами можно было описать одного Ким Тэхёна. Но все эти качества для Мин Джи меркли на фоне, вроде бы, такой незначительной черты. Плэйбой. Все дороги к сердцу девушки были закрыты, если она узнавала, что парень не пропускает ни одной юбки. Даже если она по уши втрескалась, и спустя некоторое время она узнаёт, что парень плэйбой, у Мин Джи моментально теряется всякий интерес к этому "существу", ведь таких парней она уже и за людей не считает. Да, за ней противоположный пол так же ходил по следам, но она не приглашала на свидание каждого красивого парня и сама не соглашалась на их предложения перекусить где-нибудь после школы вдвоем. Конечно, красивая внешность и фигура девушки подкупали парней делать всё, о чём она попросит. Последний раз это было на кануне зимнего фестиваля, никто не хотел идти, но как только им сказали, что Ю Мин Джи будет присутствовать, добрая половина класса согласилась пойти. Даже девушки, не говоря уже о парнях.

Влюбиться за 13 поцелуев Место, где живут истории. Откройте их для себя