Весь город нарядился в абсолютно счастливые краски весны.Я даже завидовала этой радости,попусту не имея её.Везде разноцветные огни, герлянды касались и моих окон второго этажа.Небольшой холод сковал мои плечи ,накрытые тёмно-серой кофтой.А руки никак не согревал горячий зелёный чай.Повсюду смех в предвещении праздника.Почему же я не веселюсь?Поверьте поводов слишком много чем моих мыслей.Скучающим видом оглядываю свою квартиру за спиной и балкон.Со вздохом сажусь в кресло- качалку вдыхая цветочный аромат.Эти цветы заставляют вставать меня каждое утро и думать о том хорошем ,что возможно наступит.Алые лепестки роз ровными стеблями наклонились вперёд.Словно хотели сами увидеть оживлённые улицы и атмосферу радости.Протерев глаза и нащупывая кружку рядом на столике ,протяжно зевнула и устремила взор на небо.Звёзды ярко сверкнули в небосклоне заката.Наверное мои глаза так же блестели сейчас от слёз.Нет ,в моём сердце сейчас не было печали.Это простая нехватка хороших событий.Наверное я настолько отчаялась в своём море жизни,что нечего не вижу.
В очередной раз вспышки .Яркие пятна вокруг.Всё вертиться в хороводе веселья .Мои наушники заглушают шум пьяных людей и яростных криков радости.Пожалуй,не сегодня.
Прохожу мимо узорных домов и моего любимого парка.В нём множество воспоминаний.Таких страрых и давних,что хочется подавиться от тоски по ним.Не отрицаю ,что я живу прошлым.Но этот город так и не привык ко мне,а я к нему.
Голова кружилась от натисков музыки,заставляя сердце убыстрять темп.
Протяжный выдох и я чуть ли не тяряя сознание захожу в тихое кафе.
Сажусь за ближний столик .Аромат кофе и багряных специй вызывают воспоминания
...Далёкий родной голос сестры и звонкий смех заставляют подняться и отбросить вышивание
-Эф я знаю что это кофе точно выманит тебя из этой тёмной комнаты.Недовольно фыркнув и вспоминая недавнюю ссору с ней ,сажусь обратно
-твоя изобретательность меня поражает-да ладно тебе-она приложила руку к двери-Выходи.-она тяжело вздохнула теряя задорность- Ты же знаешь я люблю тебя.А это обстоятельство случайность.Я никогда бы не оставила тебя.Даже Катрин не сможет помешать нам.
Я упорно молчала,но после открыла замок двери с хмурым видом осматривая Джо.Она с глазами полными раскаяния стояла на пороге вместе с кофе.Вздохнув я не выдержала и сказала
-не строй такие глаза.Я не выношу это.Она ещё больше открыла их и опустила нижнюю губу шмыгая носом.Из моего рта вырвалось недовольное глокотание.
-перестану ,если простишь
Я обречённо закатила глаза
-ненавижу
Сестра с визгом набросилась на меня и мы расхохотались не обрашая внимания на разбитую кружку кофе.....
Всё моё тело содрогнулось от этого воспоминания.Из чувства меня вывел официант терпеливо стоящий рядом и дёргающий за плечо
-Мисс извините,но кафе закрывается.
Мои сонные глаза от задумчивости взглянули на мои часы.Боже уже 23:34.
Я поспешно поправила куртку и растрёпанные волосы-ох..Извините .Я уже ухожу-виновато улыбнувшись я поспешила к выходу.
Было нелепо конечно заснуть в самом кафе.На прощанье официант помахал мне рукой .
Наверное тепло осозновать,что добрые люди ещё имеются на земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш с тобой рассвет
SpiritualА ты уверен что в этой жизни есть смысл? Определённо ,если даже цветы заставляют твоё сердце биться.