Серия 1 "Возвращение"

375 7 4
                                    

Северный Ледовитый океан.
Мороз и холод охватывают это место зимой, да и летом здесь не очень-то приятно. Людей видишь в океане мало, только изредка встречаешь моряков, и кто бы мог подумать, что нашлись два человека, два брата, которые целый год плавают в морозной воде, терпят все морские невзгоды для изучения аномалии.
Вы наверное сразу догадались, кого и что я сейчас описываю. Эти два брата - Стэнли и Стэнфорд Паинсы. В детстве у них была мечта отправиться в морское путешествие и исследовать неоткрытые места. К сожалению их мечта сбылась не сразу, но она всё таки сбылась, и это самое главное.
Стэнфорд что-то, не останавливаясь писал в своём дневнике, а Стэн пил горячий чай.
-Да хватит писать, Форд, отвлекись хотя бы на минутку, ботаник.
-Знаешь, мы с тобой уже год исследуем эту необычную аномалию, и мы уже близки к её разгадке, но что-то тревожит меня, как будто кто-то следит за нами и пытается нам помешать.
Форд был полностью погружён в раздумье, и еме было бесполезно что - то говорить, Стэн это знал.
Чтож, оставим наших путешественников знаниматься своими делами, а сами перенесёмся в маленький городок Гравити Фолз.
От одного его названия, вспоминаются многоие приключения, таинственность и история этого городка. Спустя год он почти не изменился, только многие его жители разъехались, а куда, мы узнаем позже.
Дак вот, на единственной остановке, в 12 часов дня остановился единственный автобус, который возил пассажиров из Гравити Фолз в Калифорнию и обратно. Из него вышли двое детей, мальчик и девочка. Они были близнецами. Девочка была брюнеткой, на ней был свитер со звездой и юбка, она была среднего роста. У мальчика были тоже коричневые волосы, на голове зимняя шапка, футболка и шорты. Это были Диппер и Мэйбл.
-Наконец-то мы здесь, в Гравити Фолз, - сказал Диппер.
-Хорошо что нас снова отпустили сюда на летние каникулы, - обрадовалась Мэйбл.
Они шли к Хижине Чудес через густой лес, в котором год назад наши герои находили столько неожиданного. Подходя к Хижине, Диппер подумал:
- Интересно, а Зус уже достиг такого уровня сдирать с людей деньги, как это делал дядя Стэн?
В этот момент они открыли дверь в Хижину Чудес, в которой находилось много туристов, которые с оживлением слушали Зуса. Он был прекрасно одет в черный костюм, а на голове у него виднелась шапка с инициалом рыбы, которую ему передал Стэнли.
-Посмотрите на это невидимое ничего, - говорил Зус.
В этот момент Мэйбл возобновила разговор:
- Нет, Диппер, он его обогнал.
-А,привет ребята, как я рад вас видеть! - воскликнул Зус и бросил своих клиентов рассматривать невидимое ничего.
- Привет, Зус, мы тоже очень рады, как видишь, нас снова отпустили на каникулы в Хижину Чудес, -сказал Диппер.
- А когда приедет дядя Стэн? - спросила Мэйбл.
- И дедушка Форд?
- Они обещались приехать через неделю, ну а пока мы можем устроить вечеринку в честь вашего приезда!
Зус за то время, пока не было Диппера и Мэйбл во многом изменился. Он стал более собран. Но то дружелюбие, весёлость и позитив не куда не ушли от него. Он действительно добился совершенства завлекать клиентов, как и Стэнли. Зус был очень рад видеть наших друзей.
- А кого можно пригласить на вечеринку?
- Оу, ребята, многие уехали из Гравити Фолз, например, старик Макгакет, - сказал Зус.
И наши друзья отправились в город.
- Давай сначала зайдем к Вэнди, - попросил Диппер.
- Эээ, братик, только не говори, что она тебе не нравилась, точнее, не нравится, - начала смеятся Мэйбл.
- Ой да брось, Мэйбл!
В городе почти ничего не изменилось, все тот же трусливый мэр, журналисты, в общем беспорядок. Так они подошли к дому, в котором живёт, правильнее, жила год назад Вэнди. Но ее как обычно дома не оказалось, они застали только её отца.
- Чтож, теперь пойдем к Кэтти и Грэнде, - сказала Мэйбл.
- Ой, девчонки, как я рада вас видеть!
- Не уже ли это вы, Диппер и Мэйбл? - сказала Кэтти.
-  Да, это мы. Мне с вами столько всего надо обсудить, ой, девочки!
- Нам тоже!!! - ответила Грэнда.
По дороге домой, Диппер шел, погружённый своими мыслями и опустив голову. Он думал о Вэнди. " Где она может быть?" - думал Диппер. Вдруг он нечаянно на кого - то наткнулся.
- Ой, извините меня, - сказал Диппер.
- Да все нормально, чувак, - ответил очень знакоймый Дипперу голос. Этим голосом обладала только одна девушка в Гравити Фолз, и манера разговора была очень похожа на.....
- Да не может быть! Диппер! И Мэйбл! Вы снова здесь! - воскликнула Вэнди.
- Ааа, Вэнди! Как я рад, что встретил тебя, ой, мы встретили тебя.
- Вэндиии, вауауау!! - могла сказать Мэйбл.
При виде Вэнди Диппер еле смог удержаться на ногах. Она немного подросла, на голове у нее была синяя кепка Диппера, свою зеленую рубашку она заменила короткой красной кофтой, которая только доходила до живота. Плечи её были открыты, а на ушах висели золотые серьги в виде звёзд. Короткие синие шорты красовались на ее талии, а на ногах были коричневые туфли. Её образ заставил снова влюбиться Диппера, его поразило больше то, что раньше она носила шапку, штаны, ботинки, а сейчас она открылась перед миром.
- Ты придешь к нам на вечеринку сегодня?
- Конечно, люблю тусоваться с друзьями, особенно с вами.
И со спокойной душой Диппер вернулся домой.
На вечеринке Вэнди подошла к Дипперу: " А ты подрос, Диппер".
- А, правда?
-Да.
- Как провела учебный год?
- Оу, ужасно. Старшая школа такая скукота. Единственное, что утешает - это общение с друзьями и всё. А как у тебя дела?
- У меня все, можно сказать, нормально, - ответил Диппер.
- Раз уж вы снова приехали давай обменяемся шапками, - предложила Вэнди.
- Давай.
-А ты красивая, - заметил Диппер.
- Хэ, спасибо, просто повзрослела.
И Диппер снова надел на себя любимую синюю кепку с ёлочкой, которую ему подарил Стэн, а Вэнди - зимнюю шапку с ушами, которую она носила в любую погоду.
Тем временем Мэйбл разговаривала с подругами.
- Слушайте, а вы есть в инстаграме?
- Да. Я там записана, как Katy Perry, а я, как Грэнда Два.
- А я, как Мэйбл Паинс.
- Чё так официально ? - спросила Грэнда, и девочки захохотали так, что их смех был слышан в конце леса.
- А почему Грэнда Два? - спросила Мэйбл.
- Не знаю, просто в голову взбрело, - ответила ей Грэнда.
- Представляешь, Мэйбл, я дошла до такой степени, что мне теперь в школе чудится звонок на перемену, - рассмеялась Кэтти.
- А после третьего урока я самая первая несусь в столовую. А однажды, даже не смогла остановиться! - рассказала Грэнда.
- Но ты вроде медленно бегаешь?
- Что еда делает с человеком! - заметила Грэнда.
- А я однажды шла по улице Калифорнии и увидела киноленту с изображением сериала "Как быть безумным?" - похвасталась Мэйбл.
- Ды ты что? Вот это да! - хором ответили Кэтти и Грэнда.
- Ой, девочки, столько многого и интересного произошло с нами! - вздохнула Мэйбл.
- Но ведь мы снова вместе!!!
Это была превосходная вечеринка! Да, многоие уехали из Гравити Фолз, но городок не поятерял своей таинственности и веселья.

"Гравити Фолз. Возвращение" 3 сезон самого занимательного мультсериала. Место, где живут истории. Откройте их для себя