Что же заставило храброго война замолчать, а Элизу вздрогнуть? Читатель не поверит, но в лесу на тропинке, напротив экспедиции Эльзы стояли Мэйбл и Диппер! Они просто прогуливались по лесу вместе с Хрюно, которого Мэйбл привезла с собой. Мэйбл первая заметила единорожку и со злобой закричала:
- Селестабелль - а - беттабелль!
-Мэйбл, что с тобой, ты говоришь совершенно непонятные вещи? Ты опять пончиков переела? - сказал Диппер. А сестра все не унималась:
-Снова ты, Селестабелль - а - беттабелль!
-Да это же простой единорог, - сказал Диппер, - нуу, несколько единорогов.
- Да ты не понимаешь, помнишь прошлым летом я пришла к ней и попросила волосок, тогда она обвинила меня в коварстве и злости, а оказалось, что она соврала! Тогда мне пришлось воспользоваться силой, - объяснила Мэйбл. И вправду, Диппер никогда не видел Эльзу, но после слов Мэйбо понял, что они не ладят.
В течении всего этого диалога Элиза стояла в неподвижности и не могла прийти в себя, так как это рушило все её планы! Она хотела напасть на врагов незаметно, но теперь они успеют всем рассказать и подготовиться.
-И снова мы с тобой встретились, милашка, давай забудем все невзгоды и мирно разойдемся, - попыталась уладить дело Элиза.
- Ну уж нет, я знаю, ты хранишь на меня злобу, что это у тебя за спиной?
-Ээмм... Ничего... Просто... Коробочка...
-А ну покажи! - воскликнула Мэйбл.
-Ну раз не хочешь разойтись по хорошему, разойдемся по плохому, - злобно ответила Селестабелль, - знай, я похитила белый камень, только для того, чтобы уничтожить тебя!!!
-Белый камень, тот камень, действие которого ничем нельзя отстановить!?!?!? - воскликнул Диппер.
-Да, мальчишка, ты совершенно прав!!! - злобно рассмеялась Элиза Первая.
-Хрюно, спасайся. Беги и предупреди дядю Стэна и дедушку Форда, - шепнул Диппер.
-Мои войны, - закричала Элиза, - в атаку за королеву!!!
-За королеву? Тебя обманула королева? - удивился Диппер.
-Ну, в прошлом году она не была королевой, - так же удивленно сказала Мэйбл.
-Королева, но вы сказали, что являетесь древним предком Короля Единорожество? - спросил Портос.
-Замолчи!
-Эти дети очень даже дружелюбные, я так думаю, - сказал Винтер.
-Молчи! - пошёл ответ от Элизы.
-Вы опять рушите все мои планы, но на этот раз вам не удастся меня обойти! - злобный хохот Элизы можно было слышать на другом конце планеты!
-В атаку!!!
И войны королевы Элизы Первой бросились на наших героев. Но Диппер и Мэйбл отскочили в разные стороны и побежали прямо на ларец с драгоценностью.
-Нет, только не это! - закричала Эльза.
-Надо отобрать эту коробку! - кричала Мэйбл, - в ней хранится что - то тайное, то, что она нам показывать не хочет.
И они ринулись прямо на королеву единорогов. А та в свою очередь времени не теряла, подкинула в воздух ларец и силой волшебства подхватила его во время полёта. Но Диппер не растерялся и подхватил ларец. Видимо это было очень неожиданно, потому что Элиза растерялась. Но затем в ужасе она начала своим волшебным рогом стрелять в Диппера чудо - жвачкой. Как не странно, но ей удалось попасть прямо в цель, Диппер застыл на месте.
-Скорее, скорее! - кричала Мэйбл, - отлепляй жвачку от ног, а то прилипнет! Но ничего не полючалось, и тогда сила Селестабелль захватила и Мэйбл. Элиза была рада победе, но что она собиралась делать дальше?
-Я долго зла не держу, но в вашем случае все будет по другому, - властно сказала Элиза.
Казалось бы, всё было счетно, но внезапно из - за деревьев выскочили дядя Стэн и дядя Форд, ну и Хрюно вместе с ними.
-Отойди от детей, радужное чудовище! - крикнул Стэн.
-Дак это тот единорог, к которому ты ходила, Мэйбл, чтобы защитится от Билла Шифра? - спросил Форд.
- Да, это она, - со вздохом сказала Мэйбл.
-Слушай, давай заключим договор на перемирие, обменяемся правами на свободное пространство и тихо разойдёмся, - предложил дядя Стэн.
-Ну уж нет, я просто так не сдамся, - отвечала в свою очередь Беттабелль.
-Нужно, отобрать у нее ларец с белым камнем, дедушка Форд! - воскликнул Диппер.
-Белый камень?!?!? Да вы хоть знаете, что это такое!?!? - сказал, обезумев Форд.
К сожалению теперь все знали, какая опасность нависла над всем человечеством, ведь смертоносное оружие попало в злые руки.
Но тем временем схватка началась, это как футбольный матч, где "все за одного и один за всех". Ларец перекидывали и перехватывали из рук в руки и в этот момент уместна музыка, которая символизирует Гравити Фолз.
Но в конце концов ларец окащался в руках дедушки Форда.
-Ха, мы забрали ларец! - восторжествовала Мэйбл.
-Да, это конечно хорошо, но мы тоже заберем у вас кое - что, - злобно улыбаясь сказала Элиза. Позади Эльзы стоял связаный дядя Стэн, во время схватки войны Элизы связали его.
-Завтра в полдень мы приведём его сюда, на эту поляну, и если захотите отдадим за вознаграждение, которе сейчас у вас в руках. Я думаю, вы не откажитесь.
После этого они испарились так быстро, что Мэбл, Диппер и дедушка Форд ничего не успели сказать.
-Сейчас мы ничего не можем сделать, - вздохнул Форд, - мы должны вернуться домой и всё обдумать.
- Это не честно! Я до тебя еще доберусь! Но с одной стороны, это я во всем виновата, - говорила Мэйбл, - это я с ней поругалась.
- Не вини себя, Мэйбл, они еще еще узнают, с кем связались. Мы побеждали Билла Шифра, а с ней не справимся? - успокаива сестру Диппер.
Нов душе все они понимали, что им снова придеться сразиться с таким суровым врагом, как ловкий трейгольник Билл Шифр. Незаметно они вернулись домой, ни на секунду их не покидала мысль о дяде Стэне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Гравити Фолз. Возвращение" 3 сезон самого занимательного мультсериала.
Misterio / SuspensoВведение. Прошли два сезона мультсериала "Гравити Фолз", и мы ни как не можем забыть его героев: позитивную Мэйбл, находчивого Диппера, Зуса, старика Макгакета, Вэнди, а также дядю Стэна и его брата Стэнфорда, малыша Гидеона и многих других героев...