На фотографии Рейчел( главная героиня)
POV Рейчел
Я собирала вещи, и была рада. Да мне очень нравилась моя комната у бабушки, но я всегда хотела пожить одна. Тем более дом покойных родителей сейчас пустует. Комната была очень уютная.Да, она была не очень большая, но она мне все равно очень нравится.
Многие думают, что жить в 16 лет отдельно это не нормально. Но я с этим не согласна.
Я села и ждала Николь. Она должна скоро подойти, и мы вместе поедем. Она тоже переезжает со мной.
У Ник голубые волосы, карие глаза, но она носит голубые линзы. Она на два месяца старше меня. И она безумно красивая. Хотела бы я быть как она.Наконец то в дверь зазвонили. Бабушка открыла.
-Привет, Рей. Ты готова?
-Привет. Да. Скоро должен приехать Чак-это мой водитель-и он отвезёт нас, и закажет ещё какую-то машину для наших вещей.
Чак.Через пару минут, которые мы с Ник провели общаясь, приехал Чак. Мы спустились. Он помог нам вынести вещи. Потом я попрощалась с бабушкой. Я буду скучать по её завтракам, и по ней самой конечно же тоже.
Дом, в котором мы будем жить, достаточно далеко. Так что мы вышли и пошли к машине.Мы сели, и почти сразу заснули.
Глава очень маленькая, но она ознакомительная. Следующие главы будут побольше и поинтереснее. В этой главе просто знакомство с персонажами. ❤️