1

181 8 1
                                    

Она сидела на первой парте и крутила ручку в пальцах.
Шел урок литературы, самый нелюбимый урок Эмилии Вурст. Она сидела,  задумавшись о длине пальцев учителя. Интересно, может ли он делать ими что нибудь, кроме как писать мелом на доске?
Он хватает ее за шею и слегка придушивает, вколачиваясь в юное тело девушки. Потные тела прилипали друг к другу, издавая пошлые звуки.
Он накрутил ее волосы на руку, и оттянул ее голову назад, продолжая оставлять на ее спине засосы.
-Эмилия,-простонал он-Эмилия...
-Эмиля!- учитель литературы потормошил ее за плечи.
-Упс. Извините,мистер Стайлс.
-Что же ты делаешь по ночам, Эмиля, что так не высыпаешься? -громко проговорил так, что бы все услышали.
По классу пошел смех, а она заметно покраснела.
-Извините.- едва слышно прошептала она.
Он кивнул и продолжил вести урок.
*   *   *
-Эмиля, будь добра, зайди ко мне после уроков.-строгий голос учителя прозвучал за спиной Эмилии.
-Да, мистер Стайлз.И меня зовут Эмилия.
*   *   *
Девушка робко постучала в дверь кабинета.
-Проходите. - голос учителя литературы слышался плохо из-за плотно закрытой деревянной двери.
Она толкнула дверь и вошла внутрь, закрыв дверь за собой.
-Не думал что ты действительно придешь, Эмиля.
Он ухмыльнулся и жестом предложил девушке сесть напротив.
-У тебя серьезные проблемы по моему предмету, у меня к тебе есть предложение.
Она заинтересованно кивнула.
-Хорошо, для начала ответь мне на пару вопросов, чтобы я мог понять  насколько ты отстала по литературе.Итак, кто такой Джон Грин?
Молчание.
-Может ты знаешь кто такой Стивен Кинг?
Отрицательный кивок головы.
-Чтож.... не думал что у тебя все настолько плохо. Сколько тебе лет?
-Шестнадцать.
-Хмм... на дополнительные занятия ходишь?
-Нет.-она неопределенно махнула головой,- занимаюсь дома.
-Хорошо, парень есть?
-Это как то относится к нашей учебе?
-Нет, извини. С четырех до семи вечера мы будем заниматься в школе, в моем кабинете.
У Эми отвисла челюсть.
Конечно, в такое время уже не ходят автобусы, а до дома ей ехать как минимум 40 минут.
-А мы не можем никак заниматься у меня дома, или у Вас дома, просто я... у меня... долго ехать и....
Она заметно покраснела, что только рассмешило преподавателя.
-Хорошо, где ты живешь?
Она выдернула лист из тетради, и написав адрес положила на стол перед учителем.
- Хорошо, жди сегодня в четыре.Досвидания, Эмилья.
- Эмилия.Мое имя Эмилия!

Never Enough  [H.S.daddy kink]Место, где живут истории. Откройте их для себя