Мое утро всегда начинается необычного,вот и сегодня не исключение. Ко мне в комнату врывается моя лучшая подруга с криками :"На нас напали,спасайся кто может!!!" Мда...
Кстати,меня зовут Кира. Как бы это банально не звучало,я блондинка с голубыми глазами. Мой рост 163 см . Хотя , зачем я описываю ? Вы и сами видите мою внешность.Ах,да... Мне 16 и я из детдома.
Моя лучшая подруга-Лена. Ей недавно исполнилось 15 ,но не рост 171. Бывает и такое...-Дура,что пришла ?
-Тебя вызывает деректор.
-Господи, за что ?
Так как я девочка мне нужно много времени на сборы , поэтому я была готова , только через 50 минутКогда я зашла в кабинет увидела Тимати. Какого черта?!?
-Кира,знакомся это твой папа
-Что? Извините,я не ослышалась ? Не может быть!
-Может,Кира,может. Собирайте вещи ,а мы пока подпишим некоторые бумаги.
Вышла я с удивлением на лице и причем большим
-Что там случилось?-налетела на меня Лена
-Меня забирают. И знаешь ,кто ? Тимати !!!
-Да, ладно ! То есть ,ты уедешь? Спой мне в последний раз.
У меня хороший голос и даже иногда пишу песни
-Любить не сложно, когда проснешься.
Вдвоем с помятой, как в детстве кожей.
Когда с разбега, на плечи в небо.
Когда доволен ты собой, оставляя время.
И даже тем, кто в овечьей шкуре.
Мы не отдали им наши души.
И будут шрамы, я не перестану.
И в горе и в радости, остальное штампы.Ты не изменишь ничего, это так, как дышать.
На двоих одно и то, что так сложно понять.
Слабость рук и вольность губ, пусть ещё так рано.
Я люблю его и всё! Остальное штампы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая семья
FanfictionОна из детдома . Что будет ,если ее возьмет Тимати-главный рэпер страны