1.Ада - кто ты?

10 0 6
                                    

Я.ненавижу.свою.жизнь
наверное прочитав эти слова многие подумают, что это книга о суициднице , но далеко не так. Привет, меня зовут Ада Хопкинс и моя жизнь пошла по пи*де по исполнению мне 14 лет. Очень часто я шутила , что такое развитие событий связано с моими именем Ада-Ад, забавно, но не очень достоверно, а точнее вообще нет. Расскажу немного о себе: я живу в Петербурге, городе огней, мостов, романтики, в общем прекрасном мейнстримном городке с кучей туристов и людей мечтающих жить здесь всю свою жизнь, людей которые готовы душу продать лишь бы увидеть его хоть раз в своей жизни. Скажу правду я не особо люблю свой город, ведь жить 365 дней в году бок о бок с дождем не очень прекрасная идея. Мой же любимый город Нью-Йорк. Настоящие патриоты Россий, прошу не убивать меня силой мысли. Я учусь в 9 классе, удивительно, но факт, в школе соответствующей ужасным правилам, невозможностью показать свой творческий потенциал, но по словам нашего 60 летнего физрука-извращенца прекрасной советской системой. Прекрасной лишь по мнению старперов завучей и учителей информатики. Странно, но информатику у нас вели две старушки вечно орущие на уроках и давно вышедшие на пенсию, но отчаянно пытающиеся заработать хоть какую-то надбавку к своей получке. Историю которую вы прочитаете я писала по чертовым реальным событиям, которые мне потом не очень хорошо аукнулись, но не буду забегать вперёд, наслаждайтесь если это можно так назвать, проживите эти месяцы также как я прожила их в своей ужасно-прекрасной жизни.
Ваша Амелия , люблю❤️

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 15, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Я ненавижу свою жизньWhere stories live. Discover now