В школе

5 1 1
                                    

Сегодня я снова поплелась в школу.
Но сегодня я не просто сидела, я вошла в эту суету по поводу конца света.
Сегодня я решила, что пора что-то менять в своей жизни, ведь осталось совсем ничего до конца света.
Я решила, что терять в этой жизни мне уже нечего.
Я подошла к самому красивому мальчику в школе, посмотрела в его глубокие голубые глаза и сказала ему, что он мне нравится. Он посмотрел мне в глаза, и сказал, что я ему тоже нравлюсь и он никак не мог начать со мной разговор.
Вот это поворот.
Это то, чего я ожидать никак не могла.
Этого мальчика зовут Андрей, у него черные волосы. Все девченки по нему сохнут, а тут я, такая неприметная и оказывается, что я ему нравлюсь тоже.

"Ничего себе, что делает с людьми конец света..." Подумала я.

Теперь, была нибыла.
Я направлялась к "шкурам" класса.
Мне кажется, что такие есть везде.
Они портят жизнь людям, которые им не нравятся.
И мне кажется, что после признания Андрея я в их списке врагов поднялась на первое место.
Но мне было наплевать и я направлялась к ним для того чтобы высказаться и отметить им за все, что они сделали.
Я их всех послала.
И так уж мне повезло, что одна из них как-раз обедала круасаном.
Я взяла ее круасан и размазала его по ее уродливой загримированной морде.
Они все очень разозлилась и все вместе ушли в туалет, но меня это не особо волновало.

Новый мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя