2

119 3 2
                                    

Найл терпеть не может алкоголь и пьяных клиентов. Он ненавидит кафе и клубы, в которых изредка бывает, когда никто не звонит. Ему ненавистен запах сигаретного дыма и опьяняющий аромат сладких дешевых духов. Бесит яркий свет красных, фиолетовых и синих прожекторов и громкая музыка, которую крутит диджей. Ее биты застревают в ушах, и ирландцу кажется, что рано или поздно он оглохнет.

- Тебе как обычно? - обыденным голосом спрашивает Лу, после того, как обнимает парня за шею, - сегодня слишком много людей... - шатен быстро подает блондину бокал с клубничным слабоалкогольным коктейлем. На данный вечер он пришел просто отдохнуть, не пытаясь найти какие-либо приключения на, и так, проблемную пятую точку.

Найл зачарованно следил за тем, как Томмо быстрыми движениями наливал в различные бокалы, стаканы, фужеры напитки и еще успевал встряхивать шейкер и резать необходимые фрукты. Ни не понимал, для чего Луи работает барменом, имея образование психолога. Он довольно неплохо помогал Найлеру, изредка выслушивая его нытье.

Луи - почти единственный друг Ни, не считая Зейна, который стал больше несбыточной мечтой. Его сильные, загорелые руки с вязью татуировок притягивали взгляд. Пухлые губы, которые почти всегда искусаны белыми и острыми зубами, идеально уложенная прическа. Хоран плавится, когда эти губы растягиваются в солнечной улыбке или же произносят нескладное "Найл".

Найл не страдал от недостачи внимания - каждый второй клиент был готов целовать его следы, лишь бы он позволили прикоснуться к своей нежной, по детски бархатной коже, ощутить умелый язык там, где точно необходимо, изнемогать от его прикосновений или же доминировать, слушая хриплое «Да, хозяин» в ответ.

Хоран выполнял свою работу на высшем уровне, доставляя жгучее удовольствие. Он поднимал внутреннее «Я» получше всякого психолога, заставлял чувствовать лучше наркотика. Хоран сам был тем наркотиком, попробовав который хочется еще и еще, неважно какова цена.

Найл страдал лишь от недостачи любви, внутренне сгорая каждый раз, видя облик Зейна около какой-то девушки. Неважно разговаривали они или же было нечто большее, ирландец плавился, чувствуя, как сердце скатывается в маленькие шарики, словно ртуть.

Томлинсон не может помочь. Точнее знает, но не хочет.

И Найл это знает.

- Эй, малыш... - кудрявый парень подошел к блондину и обнял его за шею, - как ты?..

Хоран улыбнулся и отстранился. Это как минимум невежливо обниматься с тем, кто влюблен в тебя на протяжении полутора лет. Они познакомились случайно: Гарри нужен был собеседник, а Найл неплохо тогда выслушал. Он заменял Луи, потому что тому нужно было срочно отлучиться в другой город.

Луи ненавидит этот вечер, потому что именно тогда он упустил человека, которого любит уже некоторое время. Их познакомил Найлер. Тогда он еще не работал шлюхой, что давала любому, кто заплатит. Луи влюбился с первого взгляда. В эти милые кудряшки, зеленые глаза и низкий, бархатистый голос нельзя не влюбиться.

Но тогда Гарри казался таким недосягаемым, а сейчас он вообще, как Солнце - совсем нереален. Опаляет своим присутствием и не дает даже шанса на то, чтоб прикоснуться к нему или хотя бы приблизиться на пару километров.

Найл не говорит Томмо, сколько раз за ночь слышит тихое «люблю» в области ключиц и «мой» в области паха изо рта кудрявого.

Гарри платит вдвое больше и всегда просит остаться до утра. Найл готов ненавидеть себя хотя бы за это, но не может, потому что каждый раз, когда слышит тихое «привет...», не может не представить, что хоть кому-то сегодня вечером будет действительно нужен. Не как секс-игрушка, для удовлетворения.

Стайлсу интересно любимое блюдо, цвет и даже стиль музыки, и все это приятно подкупает.

Найл любит совершать ошибки, и если ему гореть в аду, то он согласен, лишь бы там был Гарри, который утешит, обнимет и пожалеет, который не просит взаимности, а молча терпит, слушает про какого-то Зейна, который, вроде как, его совсем не интересует. Ни не может назвать Стайлса другом, потому что друзья не занимаются сексом, не целуются в подворотнях, не учат наизусть все даты, которые связали их жизни. Друзья не любят...

Томмо наливает виски в необходимый стакан и протягивает Гарри. Тот кивает, а по телу шатена проходит заряд тока. Потому что это нереально. Нереально быть таким Гарри Стайлсом.

У него небольшой бизнес, своеобразный вкус и привычка ставить засосы на теле того, кого он любит. Особенно ключицы.

Каждый клиент находит Найла сам. И абсолютно не важно, какое время суток, он ответит на любой входящий.

- Малыш, как ты?.. - интересуется кудрявый, поглаживая плечо блондина. Тому неуютно, потому что голубые глаза Томмо смотрят с искренней болью и вкраплениями осуждения. - у меня для тебя новость...

Стайлс не раз предлагал Найлеру работать в его кампании. Он давал бы ему столько, сколько не дал ни один клиент, но Хоран упрямый и не любит быть должным кому-либо. В университете его считают подстилкой и всегда стараются делать пакости. Даже преподаватели осуждающе сверлят спину ирландца. А все потому, что некоторые педагоги испытывают неимоверное притяжение. Найл знает, потому что пару раз его чуть не насиловали те, кто просили остаться после пар. Зачастую это те, кто ярые гомофобы и праведники.

Но Найл привык. Привык к обидному «шлюха», что написано едва не на его лбу или ладонях. Кажется, что это постыдное слово клеймом стоит на его теле.

- Все отлично, - отвечает ирландец, зная, что Гарри просечет ложь. - У меня всегда все отлично! - на его лице натянутая улыбка, а глаза едва не плачут.

Сегодня Малик пришел с какой-то девушкой и попросил освободить квартиру на вечер. От этого захотелось напиться вдребезги. Пить до тех пор, пока тебя не вырвет или же не вырубит. Найл знает, что не заслуживает такого, как Малик. Он и Гарри не заслуживает и не раз говорил об этом.

- Малыш, я скоро уеду в Америку... Полетели со мной?.. - зеленые глаза едва не умоляют об этом.

Найл машет головой, но знает, что Стайлс не торопит с ответом. Он ждет необходимого момента.

Томлсинсон проливает напиток на барную стойку и моментально его вытирает, стараясь не показывать, как дрожат его ладони. Он кусает губы, стараясь не показывать слез в глазах.

Найл закрывает глаза ладонями и ненавидит себя. Уже точно. Хотя бы за то, что не может сказать "нет" или же намекнуть на симпатию Луи.

- Осторожнее, Луи, - хмурится Стайлс и отстраняется от стойки, - Найлер, поехали, я отвезу тебя.

Лу не нравится Гарри и это факт. Он относится к шатену как к другу предмета обожания, то есть никак. Совсем. Несмотря на все попытки парня наладить хоть какие-то отношения - все летело в тартарары из-за тупого упрямства кудрявого.

И это убивало Луи изнутри, простреливая сердце раз за разом. Найлу и вправду жаль, но он не может ничего сделать, потому что не хочет.

И Луи это так же знает.

ШлюхаWhere stories live. Discover now