renatka_vasimova
1. Название
Неплохо. Оно привлекает к себе внимание, заставляя человека узнать содержимое книги. Я человек, который обращает внимания на названия, потому что именно оно или привлекает, или отталкивает.
6/10
2. Обложка
О, важнее обложки нет ничего! Хоть мир без устали твердит: "Не стоит судить книгу по обложке!", все всё равно смотрят на внешний вид.
По качеству обложка неплохая. Определённо, над картинкой, ставшей основой, хорошенько поработали. Она привлекает, заманивает. Но всё равно, постоянно нужно совершенствовать обложку, делать лучше и ярче.
6/10
3. Описание
Очень важная вещь, с помощью которой мы определяем для себя: достойна ли эта книга быть в нашей библиотеке. Зачастую, именно описание определяет дальнейший выбор читателя.
Твоё описание мне нравится, довольно-таки интересное, но ясно, что книга о мире, о современном и гниющем мире. Это некое представление того мира, той атмосферы, которая будет царить в вашей книге. Оно затягивает, но в нём нет загадки, которую читатель хотел бы узнать. Есть конечно грамматические ошибки, но пока опустим это. А так, довольно-таки неплохо.
7/10
4. Сюжет
Мне понравилась идея! Таких книг на ваттпаде немного, ведь сейчас многие любят делать всё под копирку и утверждать, что это придумали именно они. Идея о большом преступном мире и о бандах, совершающих административные проступки, очень много.
Главное - хронология не нарушена. Действия, происходящие в главах, не скачут от одного века к другому.
7/10
5. Герои
Очень много фильмов снято по книгам, но знаешь, героиня из фильма всегда отличается от героини из книги. Но несмотря на это, книжные герои продолжают жить. Нужно суметь нарисовать героя так, чтобы читатель поверил в него, чтобы он стал реальным для того, кто читает и представляет его. Главные герои должны стать исключительными, они должны запомниться. Прибавь ему какую-нибудь исключительную деталь, которая отличала бы его от миллиона других героев.
7/10
6. Грамотность
Бывает так - всё отлично: композиция произведения не нарушена, герои хорошие, обложка тоже отличная, но тут начинаешь читать и... Упс! Ошибки. Так сильно ненавидимые читателями ошибки!
"Я могу сказать, что благодаря своему виду мне отдали эту "должность"." - первое, неправильно построенное предложение. Причастный оборот - опасная штука.
"Могу сказать, что, благодаря моему виду, я получила эту "должность". - так звучит лучше, не думаешь?
"где немного, не мало было задействовано около пятидесяти человек." - опять ошибка. Здесь не отрицательное значение. Будет писаться так: "где ни много, ни мало было задействовано около пятидесяти человек".
-" Приятно познакомиться, Кевин. Меня Мия зовут,- улыбка, которая обычно работает безотказно. Ну вот и Кевин покорён,- а ты можешь провести меня к палате с игрушками? Просто я приезжая и совсем не знаю, что и где находится,- голос звучит ещё тише, отвожу взгляд, левой рукой теребя край рубашки. Он не должен отказать."
Прямая речь, ошибка многих. Схема твоей прямой речи выглядит так: -П, - а, - п, -а. А выглядеть должна так: П, - а, - п. То есть, предложение будет выглядеть так:
Приятно познакомиться, Кевин. Меня Мия зовут, - улыбка, которая обычно работает безотказно. Ну вот и Кевин покорён. Голос звучит ещё тише, отвожу взгляд, левой рукой теребя край рубашки. Он не должен отказать, - а ты можешь провести меня к палате с игрушками? Просто я приезжая и совсем не знаю, что и где находится.
Ошибки есть, но все перечислять не буду. Ещё раз посмотри правила о сложноподчинённых и сложносочинённых предложениях. А также правила о причастиях и прилагательных с НЕ.
5/10
7. Эмоции
Констатация фактов, если честно. Хоть книга и не о не о каком-либо чувстве, но эмоции должны быть. Ты должна была более подробно описать срыв Миши. Повторяюсь, нужно, чтобы читатель чувствовал героя, поверил в него.
5/10
8. Итог
Очень неплохо! У твоей книги есть большое будущее, и поверь, оно будет, если ты исправишь ошибки, на которые я тебе указала. В общем, повтори правила русского языка. Это очень важно. Далее - попытайся описывать те или иные места более подробно, чтобы воссоздать в голове читателя картинку. Также я советую тебе проработать героев, придумать им фишки.
Ещё больше читай. Ты должна знать, как пишут уже писатели с большим опытом. Бери на заметки некоторые приёмы, запоминай описания. Я советую тебе прочитать Оскара Уайльда, Александра Пушкина, Михаила Лермонтова, Джейн Остин.
Общий балл: 7/10