Глава 21. История Алхолион.

428 8 0
                                    

Глава 21.

Копаясь в многочисленных книгах, Инмир с легкостью преодолел языковой барьер. Дело было в том, что язык лесных жителей был схож языком, коим были написаны данные книги. Различия были, но для могучего интеллекта Владыки это не стало проблемой, он с легкостью смог сопоставить два языка изучив один через другой, с помощью логических вычислений и закономерностей.

Одной из самых интересных записей что он нашел, был дневник одного из хозяев этого места, в коем описывалась почти вся история данного города.

Все началось около пяти тысяч лет назад, когда «темное человечество» вторглось на континент, после чего начался буквально геноцид местного населения. Первый удар пришелся на колдовское королевство и лесное царство эльфов, которые были буквально сметены превосходящими силами противника.

И нет чтобы всем остальным странам объединится и дать отпор захватчику, но, все боялись и надеялись что смогут договориться с империей темных, просто напросто бросив на произвол судьбы сразу несколько народов.

И как можно догадаться, покончив с главной угрозой, темные, приступили к поглощению континента и изничтожению, а иногда порабощению, других народов.

Город государство Алхолион, было настоящим царством алхимиков и магов, но как и эльфы, они не отличались многочисленностью и даже превосходя по знаниям и силе темное человечество, не могли противостоять ордам захватчиков.

Сколько не пытались договориться алхимики с темным народом, все было четно, в итоги им как и эльфам оставалось лишь бежать.

Своей же новой обителью они предпочли не пустыню, а горную гряду рядом с ней, где и обосновали свой город.

Правительство Алхолиона не зря выбрало именно это место, ибо они не просто хотели укрыться от гонений, а хотели отомстить захватчикам. Они решили создать огромную армию големов, для которой, в этой горной гряде было все необходимое.

— Мы уничтожим наших врагов силой нашей науки!

Гласил лозунг тех лет, коий был очень популярен у жителей.

Но, на создание полноценной армии нужно было время, много времени.

Высшие алхимики правящие государством, достигшие почти бессмертия с помощью эликсиров жизни, и по факту грезящие лишь наукой, с легкостью переносили все тягости жизни в горах и подземельях. Но вот остальные граждане, коих сменилось уже не одно поколение, за пятьсот лет, которые, сей город был уже основан, негодовали.

Империя монстров.Место, где живут истории. Откройте их для себя