часть10 день тренировок 2

128 10 3
                                    

Автор
Кира спала в своей уютной постельке пока её сон не нарушил свет проникший в её комнату. От этого она поморщилась и открыла свои голубые глаза. Перед ней стояла Джейн
- А, Джейн. Доброе утро.
- Доброе. Ты встовать собираешси или как?
- Если можно, я бы поспола целлую вечность.
- нерьзя
- можно
- нет
-да
- Да
- нет
- да
- Хорошо
Сказав это Джейн вышла из комнаты. Кира решила что она отстала и снова уснула. Но через минуту она была вся мокрая. Вскочив Кира заорала во всю горло. (Странно что крипи не проснулись. У них что стены звуконепроникаемые?) Перед ней стояла Джейн с тазом в руках. Кира гневно на нею посмотрела и хотела чтото сказать но её опередила Джейн
- ты не хотела вставить поэтому пришлось применить меры. Давай умывайся, одевайся и спускайся вниз.
Сказав это Джейн вышла из комнаты а кира с нытьём упала на мокрую кровать. Но после слов " если не встанеш получиш ещё одну порцыю воды" которие прокричала Джейн с гостинной, Кира быстро умывшись и одев спротивку спустилась в низ. Зделав разминку они стали бегать по всему лесу. После пробежки кира вернулась вся уставшая. Быстро сбросив с себя всю потную одежду она приняла ванну и одев тунику и лосины а наноги просто кеды она пошла на кухню. Сев рядом с Каге она начала есть. Но вдруг её трапезу прирвал Слендер.
- Кира, прости что прирываю от столь чудесной трапезы но я бы хотел тебя придупредить. Твои тренировки пройдут сегодня в лесу. Твоими учителями будут Джефф, Злго и Скай, Трейс которая будет учить тебя как попасть в мир духов, и всё.
- Хорошо. Спасибо. А можно мне навестить Салли.
- Да конечно.
- Спасибо.
После трапезы все разошлись по своим делам. Кира пошла в комнату Салли. Постучав в дверь она вошла. Салли встретила её с улыбкой. Они поиграли поболтали, а потом Кира уложила её спать. Потом пошла в свою комнату и одела одежду для дренировак. Она пошла к озеру где и все собрались. Первым был Джефф. Влесу какрас были люди. Кира отказывалась их убивать но Джефф сказал что просто потренерует её а их он убьют сам. Кира саглосилась. Конечно сразу всё не получилось. Но с четвёртой попытки всё было отлично. Кира прокролась к ним сзади и напросилась на них как тигр на свою жертву. Джефф её похволил. А кира засмущалась.
Потом пошла мидетацыя с Скаем и Залго. На удивление, у Киры всё получилось сразу. Без ошибок.Вокруг неё стали расцветать цветы. Залго и Скай были удивлены. Ведь в первый раз не у кого ничего не получалась.
Потом была Трейс. Кира села возле Озера, по прозбе Трейс. Трейс стала говорить ей что-бы та росла билась, чтобы выпустила душу на волю. Кира зделала как надо. Вдруг яркая вспышка и она оказывается в каком-то месте. Внезапно она начинает слышать какието слова беги.... спеши .... спаси....
-Кто ты? - Спросила Кира. Но она слышала всё теже слова.
беги.... спеши.... спаси....
После этих слов она снова вернулась в реальность. Перед ней стояли Залго, Джефф, Скай и Трейс. Они звали её и мохали руками перед её лицом. Когда Кира начяла реагировать, то все вздохнули с облегчением а она смотрела на них с вопросительным взглядом. Потом Трейс объяснила ей что она когда освободила свою душу начяла сеять а потом не подовала признаков жизни. Ну после объяснения, все решили пойти домой. Попрощявшись с Трейс они пошли домой. Дома все разошлись кто куда. Джефф пошол есть. Скай решил отдохнуть. Залго пошол к кобинету Слендера. А Кира пошла в свою комнату. Придя туда Она упала на кровать. Краем глаза она заметила книгу лежащую на писиенном столе. Подойдя и взяв её в руки она села в кресло и стала её пролистывать. Но страницы были пусты. Кира опустила голову поняв что не будет новый записи. Но внезапно от книги начал исхотить красный и обжигающий свет.
От боли Кира начяла кричять.
АААААААААААААААААА
Она не могла просить или отпустить книгу. Книга как бутто приклеелась к её рукам
В кабинете Слендера
Залго пошол в кабинет Слендера. Постучявшись он вошол в его кобинет.
- Слендер. Привет
-Аааа. Привет Залго. Вы уже вернулись с тренировок. Как Кира справляется.Хорошо или плохо?
- Да мы вернулись. Дело в том что Кира слишком хороша. Это конечно хорошо но..... Её способности развиваются слишком быстро. Это может быть опасно. Не только для нас но и для неё.
- Хммм, ты прав.
Они молчали, каждый в своей голове что-то обдумывал. Но тишену нарушил внезапный крик. Они сорволись с места и побежали к месту откуда доносился крик.
Автор
Все столпились у комнаты Киры. Они просили её открыть дверь но она не открывалась. Крик прекратился а дверь приоткрылась. Когда они вошли то в комнате всё было разрушено. Где-то в углу они ослышали всхлипы. Посмотрев туда крипи увидели Киру. Она сидела прижав колени . Кней сразу подбежала Энн и стола её осматривать
- Кира что здесь произошла и почему комната разгромлена.?
Спросил Слендер. Но она не была в силах ответить.
- Слендер подойди сюда- сказал Залго
-чего тебе?- Слендер
- посмотри -сказал Залго и отдал книгу которую держал вруках.
Слендер взял книгу в руки и посмотрев на книгу он увидел что на ней было написано красными как кровь словами. Мыслено прочитав, он псмотрел на всех с большими глазами.
- что там ? Спросил его бен
Немного подождав и собравшись он прочитал вслух
"Слуга тьмы проснётся и время вспять обернётся. И война начнётся. А гирой умрёт с победой, и закроет свои очи на всегда."

Ураааааааа. Я дописала главууууу. Так что пешите коментарии ставьте звёздочки и т. д.
С любовью ВаШа НяШа♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥¤♥♥♥¤♥



Инь и ЯньМесто, где живут истории. Откройте их для себя