Пролог

313 8 1
                                    

Пролог
-Китнисс, ты готова? Ведь сегодня важный-преважный день! – постучала в дверь Эффи. Она совершенно не изменилась с последних Голодных игр... То есть с предпоследних...
Полгода назад я проголосовала «за» последние Голодные игры. Ради Прим. Ради всех детей, которые были на площади. Сейчас я жалею, но уже ничего не изменить. Последние Голодные игры, которые называют «Финальная бойня».
Снова двадцать четыре трибута. Снова двадцать четыре ментора. Но теперь, бояться будут только дети врагов повстанцев. Дети, которые никогда не думали, что тоже станут участниками Голодных игр. Дети, которые никогда не знали, что такое голод. Дети, которые никогда не знали нужды.
Сейчас, в Капитолии строят сцену. Она будет не такой, как в дистриктах. Она будет больше. Она будет эффектнее и больше. Гораздо больше. Ведь теперь, на этой сцене будут находиться не четыре человека.
Организатором игр избрали Плутарха. Как-никак он в этом деле профи. Ему будут помогать не капитолийские специалисты. В каждом дистрикте проводили отбор. Желающих было много. Я не думала, что люди могут быть такими безжалостными, но как говорила Койн, они жаждут мести.
Всех выживших в предыдущих играх трибутов объявили менторами. Я мечтала отказаться, но выбора мне не дали. Зато вот Хеймитч и Пит не могли договориться. В общем, за них тоже всё решил Плутарх. Он отправил Хеймитча ментором в четвёртый. Вместо Финника.
Цезарь Фликермен снова ведущий всех интервью. Клавдий Темплсмит – комментатор. Ничего не изменилось.
Эффи просто счастлива, ведь в этом году, её будут показывать по телевизору в двенадцать раз чаще. Ей придётся вытянуть из стеклянного шара не два листочка, а двадцать четыре. Хеймитч просто жаждет, когда же капитолийский поезд приедет за ним, ведь он снова сможет напиться. Он так скучал по спиртному, ведь после восстания его ему очень не хватает. Моя мама будет в числе медиков, которые будут «чинить» победителя. Как ни странно – она рада. После смерти Прим она стала другой. Лишь иногда, когда мы встречаемся она «возвращается».
Я тоже изменилась. Лекарства всё же вытащили меня из западни кошмаров. Вечных кошмаров. Теперь они преследуют меня только по ночам.

Финальная бойняМесто, где живут истории. Откройте их для себя