Псих! Почему ты живёшь в нормальном обществе? В психушку тебя! Ненормальный! Конечный придурок! Убей себя уже, тебе жить самому не надоело?!
Каждый день.. Каждый день я слышу эти слова в свой адрес. Но они меня не задевают. Ни капли. Скорее всего я уже привык. Или просто я уже больше не чувствую никаких эмоций. Ни радости. Ни печали. Я ничего не чувствую. Ни в чём не нуждаюсь. Мне ничего не нужно. Я сам по себе.. Я уже привык...
****
Утро. Шторы раскрыты и солнце слепит глаза. Значит в комнату заходила мама. Вставать совсем не хочется, но придётся. Остался последний школьный год и я уйду. Вставая с кровати , я замечаю на простыне красные пятна крови. И такое каждую неделю. Привык. Мама знает что я причиняю себе боль, но уже ничего не говорить мне. Она просто знает что это бесполезно и бессмысленно. Если даже она спрячет все острые предметы в доме, я всё
равно найду, тем более у меня есть малые запасы лезвий. Это привычка. Каждую неделю, одно и тоже. Утро.Школа.Аптека.Дом. И так по кругу.Я пытался покончить с жизнью . Всего 5 раз. И те не удачно. То мама вовремя с работы придёт и сразу скорую вызовет. То ещё что-то. Много разных причин которые мешали мне. Наверное если постараться , то можно выявить результат из этого. Но в этом мире меня держат мать и моя старшая сестра , которая сейчас учится и живёт в другой стране.
Ах, да. Я Гарри. Гарри Стайлс. Ученик 11 класса , с порезанными руками. И я Псих. Как привыкли меня все называть...
****
Умывшись и одевшись в школьную форму. Боже! Её кто нибудь ещё носит вообще!
Я зашёл на кухню и сразу же почувствовал запах кофе. Мама увидела меня и улыбнулась, увидев мои руки её улыбка тут же спала с лица. Что поделаешь если школьная форма это белая рубашка у которой рукава три четверти, брюки и пиджак так же ,как и рубашка, с короткими рукавами. И из за такой рубашки порезы чётко видны:-Садись за стол и завтракай , я сейчас вернусь- она натянула фальшивую улыбку.
Сложно не угадать куда она пошла. Она всегда ходит утром и проверяет пастельное бельё и сразу меняет его , убирает в ванной остатки воспоминаний "прекрасного" вчерашнего вечера. Она не может этого делать без слёз на глазах .
Энн несколько раз водила Гарри к психологу , чтобы понять , зачем он это делает? Для какой цели. У него же всё нормально в жизни. Но ни один психолог не помог. Гарри либо молчал весь сеанс, либо просто молча открывал дверь и выходил из кабинета. С ним разговаривали , а он молчал..
Он не хотел говорить. Он не считал себя психом , как говорили многие. Он не считал то чем он занимается что это плохо. Для него это уже как Привычка . Привычка от которой зависит его жизнь. Ведь так он ничего не чувствует. Никаких эмоций. Лишь пустота внутри. Гарри нравиться боль, и это чувство заменяло ему все вместе взятые. Заменяло радость . Заменяло грусть. Ему хорошо.Задумавшись , Гарри не заметил как в дверях кухни появилась мама и глубоко вздохнула и выдохнула .
Она подошла к сыну и села напротив него. Минуту сидели мать и сын в напряжённой обстановке. Но через некоторое время Энн заговорила:
-Гарри, дорогой, нам надо срочно поговорить
-Пока мам- Гарри резко встал со стула, схватил рюкзак и направился к входной двери. Он знал о чём сейчас будет этот разговор и он хотел избежать его как можно быстрее- Я опаздываю в школу, люблю тебя, пока
-Так, Гарольд, стоять!- Мама встала со стола , стойка руки в боки- Я по-моему не закончила разговор, сел за стол и не уходи от разговора
- Ох- я плюхнулся на стул напротив неё- Что на этот раз?
-Гарри, попробуй реагировать на это нормально , а не как в прошлые разы, хорошо?
-Постараюсь
-Вообщем, ты конечно знаешь сколько раз я пыталась записать тебя на сеансы к психологу , но ты реагировал немно..
- Ооо - прогудел я- зачем мне это? Я сказал что я больше ни к кому не пойду. Никогда.В.Жизни.Больше- Я встал и направился к выходу
- Гарри, я не договорила. Мы переезжаем в другой город, ты переходишь в другую школу, ходишь к новому профессиональному психологу и меняешь свою жизнь в лучшую сторону наконец то! И это, Гарольд, не обсуждается, ты меня понял?
-Понял- тихо пробубнел я
-Я не слышу!
-Понял!- на это раз громче сказал
- Молодец. А теперь иди в школу и приготовься. После школы тебе предстоит ещё один разговор на счёт твоего нового психолога , и тебе от этого не убежать. Пока, Гарольд.Зачем мне это?! Зачем?! Ещё и в город новый. Уж лучше пусть здесь издеваются, чем в новой школе. Тем более это же выпускной класс!
Я смирился. Маму всё равно не переубедить. Посмотрим, смогу ли я начать новую жизнь , как сказала мама...===========
Это первая работа , которую я пишу. Строго не судите. Если есть ошибки, говорите. Критику принимаю, только не в грубой форме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This Town [Larry Stylinson]
FanfictionЧто делать когда тебе не хочется жить? Что делать если тебя уже всё достало. В такие моменты хочется человека рядом, который поддержит тебя, обнимет и скажет: "Всё будет хорошо. Ты нужен мне" ======== If the whole world was watching I'd still dance...