Мой фанфик может не сходится с сериалом, так как я его пишу в то время ,когда даже первый сезон не вышел до конца.Это сугубо моё виденье, где я могу поменять характеры некоторых(не главных) персонажей ,а также некоторые мелочи.Надеюсь на понимание.
Ваша Надя <3
----------------
Бетти лежала на кровати.Вдруг она услышала стук.Стучали не в дверь, а в окно.Бетти нехотя подошла к окну.У неё было ужасное настроение, но увидев кто стучал, ей стало ещё хуже.Она не хотела , чтобы он видел её в таком состоянии.
- Привет ,Джульетта.Чего не отвечаешь на сообщения?
Девушка развернулась, пошла и легла на кровать.
- Бетти , что случилось?
Она снова не ответила.Джаг не стал больше доставать её вопросами и ушел через окно.
-----------
Через пол часа тот же стук не давал Бетти покоя.Она подошла к окну очень злая ,всего лишь хотя покоя , но даже этого ей не давали.Девушка спокойно стояла и смотрела на Джагхеда.
- Бетти, ну открой же окно, пожалуйста!
Она открыла и попросила :
- Оставь меня в покое, пожалуйста, я не хочу никого видеть, дело не в тебе, правда.
Джагхед решил проигнорировать её и влез в комнату.Потом он снял рюкзак, достал оттуда одеяло, термос, коробку печенья, проектор и кассету с любимым фильмом Беттс - "Ловушка для родителей".
- Прошу, не выгоняй меня, можешь ничего не говорить - просто давай посмотрим фильм.
Бетти кивнула.Парень закутал её в одеяло, усадил на кровать, включил фильм и налил какао.
-----------
Первой голос подала Бетти, когда фильм закончился :
- Прости меня, я не должна была себя так вести, спасибо , что поддержал меня.
- Ничего, всё нормально.Не хочу давить, но может ты скажешь мне , что случилось?Я попробую помочь.
- Это всё мои родители.В последнее время они очень изменились.Кричат без повода, поступают так - будто ненавидят меня. Я их не узнаю. Будто с ума сошли.... Знаешь, ты дал всё , что мне было нужно, спасибо тебе огр...
Девушка не успела договорить, поэтому что Джаг её поцеловал.Она совсем этого не ожидала, но парень так давно хотел её поцеловать и решил : "сейчас или никогда".После поцелуя они ещё несколько минут сидели , обняв друг друга.
- Бетти, я очень давно хотел тебе сказать, что ты мне нравишься.Знаю, может не время и не место, но я больше не хочу ждать.
Он поцеловал её снова , но теперь это был не лёгкий , а глубокий и чувственный поцелуй.На этот раз девушка ответила.
- Джагхед , ты тоже мне не безразличен.Но я бы не хотела спешить.
- Хорошо,будь по-твоему.Элизабетт Купер, ты пойдёшь со мной на свидание?
- Да, Джагхэд Джонс, я пойду.
Они обнялись.