Сказка старой Вольги.

423 70 39
                                    

Хочу сказать огромное спасибо моей лучшей подруге Фейт Вернер. Она не дала мне опустить руки, когда лимит моего вдохновения был полностью исчерпан. Во многом благодаря ей я сумела дописать данный рассказ и получить на конкурсе второе место. Вера, ты - мой лучик солнца! Муза, что дарует второе дыхание отчаявшемуся творцу. Спасибо тебе за то, что ты есть в моей жизни!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Идем в поводу мимолетных желаний,
Как дети, что ищут забавы,

Последствия нынешних наших деяний Не пробуем даже представить.

А после рыдаем в жестокой печали: «Судьба! Что ж сделала с нами!..» 

Забыв в ослепленье, как ей помогали Своими, своими руками.  

©Мария Семенова

_***_

- Нянюшка, расскажи сказку про Вацлава-мора, - тоненький детский голос прорезал тишину сгустившихся сумерек. 

Тяжелое марево жаркого дня спало, словно свадебный покров с лица невесты, и люди вздохнули свободно. Небо облачилось в шелковый наряд цвета азурита с драгоценной россыпью жемчужин. Все притихло, насторожилось в безмолвии, только ветер посмел нарушить покой, затеяв игрища с вереском. Он стучался властной дланью в ставни резные, спутывал лошадиные гривы, словно потешалось дите малое, рвал и метал стяги княжьи, и не было на него управы. 

- Ох, княжич, поди Даждьбог уж солнышко в ларец запрятал, а вы все не уйметесь. Княгиня-матушка гневаться будет. - Сухой, словно кусок бересты, голос старушки прошелестел в княжьих покоях, его подхватил легкий сквозняк, поднял высоко над чертогами, закружил, завертел и вынес в открытую дверь. Няня склонилась над оберегом, что плела негнущимися пальцами и слепо прищурилась, нанизывая бусины на нить.

- Матушка уже спит! - голос властный, не по годам мужественный, сразу видно - истинный князь Вольнограда. 

В перелеске ухнул филин. Старуха опустила заготовки на костяной столик у княжьего ложа. Ходила молва, что столик этот специально для молодого княжича мастер заморский вырезал из хребта рыбы невиданной величины: ростом - две боярские усадьбы, дыхало на спине воду морскую мечет, цветом - точно лазурит, что в ожерелье княгини вплетен. 

Песнь пустошиМесто, где живут истории. Откройте их для себя