1

22 6 0
                                    

Яркое солнце светило через окно и попадало прямо на лицо Амалии. На это девушка лишь, что-то пробубнила себе под нос и перевернулась на другой бок, одновременно натянув одеяло не только на плечи, но и на голову. И только девчонка начала крепко засыпать как с первого этажа, а именно с кухни послышался голос матери, которая звала всех своих детей на завтрак. Амалия нехотя услышала сквозь сон как двое младшие брат и сестра радостно бегут вниз, чтобы съесть вкусную порцию хлопья с молоком. Амалия вспомнила как двенадцать лет назад в свои такие же пять лет она бежала на перегонки со своим старшем братом, весело смеясь и быстро топая по полу маленькими ножками.
Она встала с кровати которую тут же заправила, а после прихватив полотенцe и одежду побежала в душ находившийся в её комнате.
Уже после душа девушка высушила свои белые волосы, накрасилась и перед выходом из душа кинула пижаму в корзину для грязного белья.
Спустившись вниз Амалия оглядела кухню и присутствующих на ней. Мама,папа, старший брат, младший брат и младшая сестренка.
Мама накладывала последнию порцию принадлижащию Амалии. Женщина знала что её дочь спуститься последней и поэтому не волновалась что кто-то не успеет доесть свой завтрак. Мэри Джонс, женщина которая помещена на идеальности. В доме всегда было чисто, все всегда вовремя и без опоздания, весь день расписан по часам, но в голове Мэри рассчитала все по минутам. Женщина всегда носила строгую одежду, туфли, а волосы идеально уложены и красиво лежат на плечах. В кабинете миссис Джонс, директора журнала, а также владельца, все всегда на своих местах, а работники должны вовремя приносить статьи и выпускать новый выпуск журнала.
Отец Амалии сидел за столом пил кофе и с серьезном видом читал газету. Адам Джонс, владелец крупной компании. На лице мужчины увидеть улыбку было редкостью, даже когда мистер Джонс приходит домой на его лице не всегда появлялась улыбка.
Старший братец уплетал яичницу с беконом и смотрел телевизор находившийся на кухне. Итан Джонс, ученик и будущий выпускник старшей школы. Парень который унаследует главную компанию отца. Итан может быть тем ещё бестолочем или задирой, но если дело касается семьи, моргнуть не успеешь как Итан станет серьёзным парнем который любого порвёт за семью или если кто-то из близких или лучших друзей попросит помощи то Итан всегда будет готов.
Младшие брат и сестра быстро ели хлопья, сразу можно понять что ели они на перегонки. Питер и Сара Джонс, пятилетние брат и сестра, близнецы, а так же самые младшие из семьи Джонсов. Два маленьких хулигана и непоседы, которые не могут и десяти минут усидеть на одном месте, а так же эти двое всегда соревнуются. Родители распределили что Питеру и Саре достанется по небольшой компанию каждому. Эти двое могут весь день носиться по дому, а после уснуть крепким сном, а на утро проснуться бодрячком и на перегонки бежать вниз.
Амалия села за стол и начала быстро есть свой завтрак, а именно яичницу с беконом и кружкой горячего и крепкого кофе.
Девушка, которая получит место директора журнала и саму компанию, хоть она этого и не хочет. Амалия давно не маленькая девочка в розовом платье, сейчас девушка носит одежду тёмных оттенков. Сейчас девушка любому ответит сарказмом. Маленькая девочка внутри Амалии пропала.
После завтрака семья Джонс начала собираться по своим делам, взрослые на работу, а дети в школу.
Адам и Мэри сели в разные машины. Старшие дети сели к отцу, а младшие к маме. Дорога от дома не занимала много времени, примерно минут семь не меньше. Амалия надела наушники и включила в телефоне музыку. Девушка краем глаза заметила что её старший брат через свой телефон зашёл на школьный сайт, в раздел школьная газета. Видимо Итан смотрел написали ли в газете о вчерашней победе по футболу. И по улыбке брата можно было сразу понять что он нашёл что искал, а через несколько секунд улыбка стала ещё шире, видно не забыли упомянуть и самого Итана, конечно как же не написать про капитана футбольной команды. Ещё через несколько секунд наушники были наглым движением были можно сказать вырваны.
-Эй Ами смотри что написали "Капитан футбольной команды Итан Джонс забил решающий гол, благодаря чему школа Девенфорд выиграла этот матч, и получила заслуженную награду, золотой кубок." - с улыбкой сказал Итан.
-Ага, молодец. - без интереса сказала Амалия.
-Амалия, ты могла бы порадоваться за брата. - сказал папа.
Амалия сделала вид что не услышала и продолжила слушать музыку. Через несколько минут машина остановилась и Амалия с Итаном вышли из машины. Амалия помахала рукой папе и пошла дальше и вдруг кто-то обнял её за плечо, но Ами сразу поняла кто это был.
Рози Меркоу. Лучшая подруга Амалии, а также капитан группы поддержки. Весёлая девчонка которая перевелась в эту школу два года назад. Первые два месяце Рози была изгоем и над ней часто издевались, пока Амалия по случайности не зашла в женский туалет поправить тушь и не услышала как кто-то тихо плакал в одной из кабинок и не спросила все ли нормально, после чего протянула Рози бумажную салфетку из сумки. Через два дня когда Ами и позабыла про этот случай к ней подбежала девчонка которая всю перемену говорила спасибо за поддержку, после оказалось что они вместе ходят на биологию и химию, где на одном из уроков их поставили в пару для парного проекта. После того как проект был окончен, Амалия и Рози начали немного общаться.
-Хей, ты чего такая грустная? Ты же радоваться должна, благодаря твоему брату наша школа выиграла. Он сейчас школьная звезда.
-А чему радоваться? Это его победа и его радость.
-Ладно, у нас сейчас биология, пошли не то опоздаем.
Честно признаться Рози временами могла быть той ещё надоедлевой особой, и слава Богу сейчас не то время.
Рози побежала в школу забывая про подругу, единственную подругу.
И только Амалия собиралась идти в школу как кто-то поднял её за талию и начал кружить. Вскрикнув Ами хотела закричать, но почувствовав знакомый одеколон передумала. Её опустили на землю, а после Ами почувствовала лёгкий поцелуй в щеку. Амалия сразу поняла кто это.
Тео Смит. Парень Амалии Джонс. Парень, но никак не возлюбленый и всякая ерунда. Симпатия, не любовь. Обычные отношения 21 века.
-Зря ты не пошла вчера на игру. Ты бы видела как твой брат забил. Итан вообще крутой капитан.
-Видела видео на школьном сайте.
-Ха, одно дело посмотреть видео, а другое увидеть своими же глазами.
-Ладно, Тео забыли.
Через секунд пять к ним подошла вся футбольная команда, в том числе и капитан. Амалия лишь повернулась на сто восемьдесят градусов и ушла наконец в школу.
Придя в кабинет Ами села на своё место перед Рози и начала приготовливаться к уроку.
Урок прошёл скучно. Как только прозвенел звонок все начали собирать все в сумки. Амалия пошла к своему шкафчику, но её перехватили руки за талию и после чего она оказалась в объятиях своего лучшего друга.
Джеймс Фромм. Единственный друг которому Ами доверяла тайны и все что думает. Джеймс и Амалия очень похожи. Дружба с тринадцати лет. Кто видел их вместе впервые тот легко мог подумать что они пара, но Джим для Амалии как брат, а Ами для Джеймса как сестра. Не больше.
-Ты не представляешь как я испугалась...
-Прости, ты чего такая грустная?
-Просто кто не подойдёт все говорят про брата.
-Хм, он считай защитил честь школы так что не удивительно.
-Ха, честь школы, он лишь гол забил.
-Ами, ты не изменишься...
-Джим, я не хочу меняться. Я на урок.
-Ха-ха, удачи! У тебя вроде как химия?
-Ой, ненапоминай.
На уроке Амалия сидела и пыталась что сделать в пробирке, но в итоге ничего не получилось. Все что хотела Ами на данный момент это придти домой и лечь на кровать, но придётся садиться за уроки. Чтобы как следует учиться и продолжать эту "идеальную" жизнь. В которой все вам уже расписано. Где учиться, работать, жить в конце концов.

В конце учебного дня Амалия села в машину, но как назло телефон сел и сейчас она сидит и слушает брата, про то как его сегодня поздравляли и хвалили. Ами ничего не оставалась как сидеть и слушать, но как только машина остановилась, она выбежала из машины и хлопнув дверью своей комнаты, она скатилась по двери на пол и глубоко выдохнула закрыв глаза и наслаждаясь тишиной.

Через пару часов Ами закончила домашнее задание и посмотрев в окно увидела как солнце начало садиться. Амалия, услышала маму которая звала всех ужинать. Но Ами решила не идти вниз, ей нужна была тишина. Через несколько минут дверь в комнату Амалии открылась и в комнату вошла мама. Она присела на край кровати и тихо спросила:
-Почему ты не пришла ужинать?
-Не хотелось.
-Если захочешь есть можешь спуститься вниз и взять салат из холодильника.
-Хорошо.
Мэри тихо вздохнула и вышла из комнаты. Отношения родителей этой семьи и старших детей не редко можно было назвать натянутыми.
Когда Итан и Ами были маленькими, они большую часть времени проводили с няньками, которые к тому же, менялись каждую неделю. Завтрак, обед и ужин в компании няней проходил и тишине. Когда Итану исполнилось 14, а Ами 13 родители перестали считать их детьми, ведь родились младшие дети и нянек в их доме не было. После этого в столовой не ели. Брат и сестра молча уходили в комнаты где и ели. Когда Итану было 16, а Ами 15 они оба ходили на вечеринки и Итану как старший брат приглядывал за сестрой чтобы с той ничего не случилось, иногда тащил её домой спящую, а иногда когда сестра проподала из виду Итан обходил весь дом или клуб. Сейчас Ами реже ходит на вечеринке, а Итан ещё реже сёстры, но приходит он туда столько же, но ради того чтобы забрать сестру. Тогда Итан стал не только старшим братом для Ами, но и помощником по урокам, человеком который не даст ей и просто встать когда та заболеет, другом и заменой родителям. Сейчас Итан занят школой, ведь родители здесь. Амалия, просто не хочет такую жизнь. Хочется просто пропасть. Понять, почему жизнь настолько идеальна.
Амалия берет рюкзак и тихонько открывает окно. На улице уже стемнело. Тихо перелез через окно, Ами как можно тише приземлилась на землю. И пошла просто куда глаза глядят. В наушниках играла музыка. Ами, и не заметила как шла у же посередине дороги, но это её не волновало, да и то, дорога вела в лес, кому это надо.
Но вдруг Ами заметила у себя под ногами свою же тень, но заметила поздно....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Bad girls live foreverМесто, где живут истории. Откройте их для себя