Глава 11

13.6K 565 24
                                    

  Рикардо

Дышать. Необходимо дышать, сжимая кулаки от гнева внутри, от ужаса, который увидел собственными глазами.

Прижавшись спиной к стене возле ванной комнаты, я запустил руки в волосы и зажмурился, но никуда не прогнать из памяти крик и страх в её глазах. Жалость, стало безумно жаль эту девочку, что захотелось самому заскулить от боли. Как можно быть таким монстром? Живодёры!

Вытащив из кармана брюк телефон, я набрал номер Дино, прислушиваясь к звуку из ванной комнаты. Ничего.

— Да, Рик. Что случилось? — ответил друг моментально.

— Сейчас, — выдавил я из себя слово и отошёл к окну, закрывая динамик.

— Парень, ты меня пугаешь, — медленно сказал помощник.

— Они бьют её, Дино. Причем довольно жестоко. Она могла калекой остаться. Вытащи из каждого информацию об этой семье, подгони машину к восьми утра с охраной. Сообщи пилоту, что мы не летим в Нью-Йорк, курс будет лежать в Венецию, пусть подготовят круизный лайнер «Santorini» к нашему приезду и не отправляют его, пока мы не сядем. Также мне необходим врач, один из доверенных лиц в Италии, чтобы проверить Анну. Не стоит им знать, что собираюсь делать, — сумбурно перечислял я все планы.

— Эм...так, хорошо. Бьют? Ты уверен? — засомневался Дино.

— Я видел это. Кровь. Свежие раны на ногах. На ступнях. Неужели, они не знают, насколько это опасно? — зарычал я.

— Господи. Кстати, сегодня не было Питера, его отец отправил отдыхать рано утром. И это очень странно. Возможно, этот парень выдумал всё. Но я узнаю. Да, твою одежду передал горничной, — оповестил меня друг.

— Отлично. Но все же Нина подтвердила её живой интерес к развлечениям. Только не сходится многое, — задумчиво потер подбородок.

— Вернусь с двумя охранниками на празднование и узнаю.

— До связи, — отключился и посмотрел на телефон.

Тут определённо что-то происходит. Но не на того напали, родственнички. Это не Америка, но и не край света, где деньги — это пустой звук, а связи — они везде.

Выйдя из спальни, я спустился вниз, на ходу поправляя рубашку. Поймав женщину средних лет, я спросил про свой багаж, и мне с улыбкой передали его.

Behind You( "За тобой")Место, где живут истории. Откройте их для себя