1

88 2 0
                                    

Свет.

Почему я здесь- не знаю. Картина. На картине была изображена девушка с крыльями как у мотылька. Что же бывает с людьми после смерти.Я всегда думала об этом, но, конечно, не знала ответ, да и кто из нас знает ответ на этот вопрос. Разные конфессии спорят об этом уже не первый год. Буддисты думают, что есть два типа событий - положительный и отрицательный. Положительный- Нирвана, а отрицательный - реинкарнация. Христиане считают что будешь жить вечной жизнью, либо пройдешь 7 кругов ада, в это же верят мусульмане.
Но исход всегда будет один, либо положительным, либо отрицательным. А во что веришь Ты, мой друг?
________________________________

Комната, черная комната. Незнакомая.Что, что я здесь делаю? Что! Что я здесь делаю! Мою душу накрыл черный цвет комнаты, и тот же цвет скрыл мои слезы. От Шока я начала фанатично крутить головой по сторонам. С одной стороны я увидела черную, как смерть, стену. С другой стороны стояла книжная полка, на ней стояли какие-то странные книги. И знакомых там было только три автора: Дэн Браун, Лев Николаевич Толстой со своей "войной и миром" и роман Булгакова "Мастер и Маргарита". Также я заметила там Библию, Дхамопаду и Каран. И черные черные полки.
А во что веришь ты? Веришь ли? Как крепка твоя Вера?
_3%_
Когда я повернула голову прямо, то увидела силуэт какого-то мужчины лет 30-35. Он сидел за столом и что-то печатал на своём макбуке." Что я здесь делаю? Кто вы такой? Что Что Что здесь происходит,я не понимаю"- повторяла я, но он не отзывался. Я сидела в ступоре не знала что делать, опять же пробежалась зрением по всей комнате, над его головой весела какая-то картина. На ней была изображена девушка,а у неё -  крылья мотылька. Эта картина была воистину прекрасна, девушка с длинными белыми волосами в руках был кувшин, мне показалось, что в нём была вода или вино. Аристократически белая кожа, розовые губы, как у младенца, и большие голубые глаза.Она так прекрасна,ну да, не то, что я.
Вдруг это мужчина встал со своего места. Я, я не знала, что мне делать, что ему сказать, но, сама того не замечая, все бормотала:"Что я здесь делаю. Что вы хотите со мной сделать. Как я тут оказалась. Мама. Мама."
-Не бойся, милашка, с тобой никто ничего не сделает. Просто присядь и не пугайся сильно, ах да, ты уже сидишь.
Чисто мужской бас раздался в моей голове. Никогда не слышала такого низкого голоса, мне даже показалось, что этот бас отдавался эхом в моей голове.
-ЧТО ВЫ ХОТИТЕ СО МНОЙ СДЕЛАТЬ! ОТПУСТИТЕ МЕНЯ,- я со слезами на глазах умоляла мужчину меня отпустить
-Да не бойся, тебя тут никто не держит,- он сел рядом со мной и положил руку на плечо,- я сейчас скажу то, что тебя шокирует.
От его прикосновения по моей коже прошел мертвецкий холодок. Это заставило меня еще больше рыдать, но я сама не знала, почему именно плачу:от страха или от безысходности. Или же подсознательно я знала, что со мной произошло:
-Рита, ты умерла.
Что. Что, что он только что сказал. Я, я не могла поверить своим ушам. Нет, не верю, это бред. Я же сижу тут, живая, из плоти и крови. Я, я просто не верю.
- Что за бред вы несете,- мои слезы остановились, я сжала руки в кулаки, но.
-Скоро ты все сама поймёшь,- мужчина встал и направился к своему макбуку,- мне нужно тебя направить дальше, но с твоими данными случилось кое-что неприятное.
"Какие данные"-раздалось у меня в голове, что такое данные, и вообще, что за бред он говорит, как я хочу уже домой, скорей бы это сон закончился и я проснулась с своей кроватке:
-Поэтому мы не знаем, куда тебя направить дальше,- он говорил это так, как будто это для него обыденное дело- решать судьбы умерших, хотя, бред, я не могла умереть, ведь сижу тут, как ни в чем не бывало:- Если не хочешь вечно бегать по этой гнили, от тебя требуется только одно.
Я наконец подняла голову и посмотрела на этого человека
-Чтобы пройти на дальнюю ступеньку тебе нужно узнать только то, как ты умерла,- мужчина улыбнулся мне.
-Вы что, серьезно!- я уже перешла на крик,- ВЫ СЕРЬЁЗНО ДУМАЕТЕ, ЧТО Я ПОВЕРЮ В ЭТОТ БРЕД!!!
-А я уже думал, что в этот раз обойдется без инцидентов... Ладно, раз вы так, то выживание сами.
"Выживание сами", что это обозначает? Я уже в край запуталась.... Ведь так...
СВЕТ...
Я мигом оказалась возле своего дома:
- Что за бред был только что?- проговорила я под своим носом,- я, конечно,ловила глюки, но не до такой же степени.
Немного отойдя от произошедшего, я зашла в свой дом. Возле дома было очень много машин. Там была и машина тёти Люси, и дяди Андре и еще более дальних родственников, а некоторые из них я вовсе не узнала. Что же случилось? Вроде у мамы день рождения через месяц, странно это. Я зашла в свой родной дом.Встретила меня моя маленькая, но уютная прихожая, с большим белым шкафом, который в этот раз был набит верхней одеждой. В прихожей стояла подруга мамы- тётя Агнес. Прикольная тётка лет 40, она всегда была очень жизнерадостной, а еще у нее очень хорошее чувство и самый ее большой плюс: она всегда приходит с вкусняшками, но в этот раз она оделась как-то темно-всё чёрное, как на похороны, ха-ха. Будет смешно, если я и правда умерла, как сказал тот странный глюк. Не, бред, я же тут, живая:
-Здравствуйте, тётя Агнес, - я улыбнулась ей, но она как-то странно отреагировала- её глаза расширились от страха, и она ,что-то невнятно промямлив, убежала в слезах.
Черт, что тут происходит, я пошла на задний дворник, где находились все люди. Это можно было понять, потому что именно туда побежала тётя Агнес. Выйдя из прихожей, я направилась к белой калитке. Открыв ее, я увидела большое количество людей стоящих у чёрного гроба. Гроба? Что, я подошла ближе а там лежала. Лежала. Лежала:
-Рита,- на меня стеклянными от слез глазами смотрела моя мама,-Риточка, как ты.
______
Так быстро я еще никогда не бегала. Даже не знала куда бежала, просто бежала в НИКУДА. Ведь в том гробу была я. Я.Я!!! КАК ТАКОЕ МОГЛО СЛУЧИТСЯ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. Я бежала и бежала. Пока мои ноги просто не упали, и я вместе с ними. С моих глаз текли слезы. И я в слезах, среди дороги. Просто на середине дороги лежала я в луже из слёз. Я  не могу остановиться, просто плачу,не зная почему.
И так шли часы, пока я не успокоилась. Найдя какое-то дерево, я села под него и начала рассуждения:
-Вот и куда мне теперь идти, что делать, да и голод я чувствую, мне нужно что-то сделать, кому позвонить. Нет, звонить нельзя, я же умерла. Хотя почему...ТОЧНО, ПОЗВОНИТЬ КОМУ-НИБУДЬ.
Я полезла в карман, но не нашла там телефон, а только какую-то записку:"ул. Шорз дом 66 Там тебе помогут"
________________

Вот то, над чем я Очень долго работала. Наслаждайтесь.

Почему я умерла? Место, где живут истории. Откройте их для себя