Я стояла на пороге какого-то заброшенного здания.Встретила меня пожуклая от старости трава, которая и питалась только грязной водой из болота, оно же располагалось прямо у фундамента, это же говорит о том, что здание было построено раньше, а болотце уже появилось потом. На первый взгляд эта была старая мертвая трясина, да и впредачу полностью заросшим какой-то травой и старым камышом, иногда можно было заметить просветы маленьких белых кувшинок.Пройдя немного дальше мы натыкаемся на огромное дерево с длинными ветками, которые доставали до самой земли. Я не знаю, как называется это дерево, но его крона была настолько величествена, что если бы эта фауна была дворцом, то это дуб был бы королем этого дворца. Рядом с ним стоял синий мусорный бак современного типа, видно он был завезен сюда недавно. А рядом с самой заброшкой стоял старый и, из- за этой же старости , желтый матрас, было видно, что на нём поспало очень много бомжей разной степени бездомности.Ну в нашем городе обычно очень тепло в это время годa, даже странно, что представители нижней социальной ступени не присутствуют на этом удобнейшем матрасе.
О чем я думаю?Зачем я вообще сюда пришла? Просто не может быть, я же стою живая. Так, надо ущипнуть себя:
-Ау!- вскрикнула я
Так, боль я чувствую, значит я не умерла. Ведь было бы логично, что если бы я умерла, то была бы.... Призраком? Точно, призраком, я бы порхала в небесах как птичка. Ну или я была бы зомби, ахахах. Сама того не замечая, я кружилась на этих словах, и в итоге упала на потрепанный матрас.
-Хех, а прикольно быть трупаком,- сказала я, и в тот же момент моя улыбка ушла,и вместо нее появились слезы:- Мама, я не могла тебя кинуть, нет, как ты без меня...
Именно в этот слезливый момент из этой заброшки вышел парень с мусорный пакетом в руках. Я сразу же поднялась и думала бежать, но, к моему удивлению, это был не бомж, а просто обычный парень, правда в домашних шортах и без майки, но это просто приятное дополнение.
-Чего ты здесь сидишь? Потерялась?- мужской голос раздался из стороны баков для мусора.
-Я, я... - быстро поднявшись с грязного матраса, и, с красными следами вокруг глаз, направилась в след за голосом,-Мне...
-Не бойся, что случилось с тобой? - парень же пошел ко мне навстречу:- Я тебя не укушу, хехе
Мне краем уха показалось, что он усмехнулся.
- В общем, мне...- я не знала, как сформулировать фразу помощи,- в общем.
Тогда я просто протянула записку парню, по его глазам было видно, что он все понял:
-Так ты новенькая,- с грустью сказал он,- с доброй смертью, хехе
Эта грусть быстро улетучилась, и на его губах появилась искренняя улыбка, как будто он был искренне рад новому человеку, но при этом ему было жалко, что этот человек разделит его судьбу:
- Пошли в дом, я познакомлю тебя с остальными,- парень быстро взял меня за руку и мы вместе вбежали в дом.
-Осторожней!- уже хоть что-то внятное сказал я
-Хехе, не бойся, я не дам тебе грустить!- бодренько сказал парень.
Как-будто он знал, что именно мне сейчас нужно - не быть одной. Просто быть в окружении таких же людей как и я. Таких же изгоев сразу двух миров. На секунду я подумала, что нужна кому-то.
Вот я и стою в этой , с виду, заброшенном здании. На удивление меня и публики, здесь был полный ремонт: стены бежевого цвета, на полу меховые ковры, но в углу прихожей был какой-то склад - ящики с водой, мешки с семенами и разные картины художников:
-Прости за бардак, просто мы никак не можем прибрать после посадки,- сказал парень и показал мне на вешалку,- Давай я помогу тебе раздеться.
Он галантно подошел ко мне сзади, и расставил руки, чтобы я подала ему свою куртку:
-Не бойся, разувайся, у нас по дому не ходят в обуви
Я послушала парня, и быстро сняла свои почти убитые кеды. Мне кажется, что этим кедам лет уже больше, чем мне, ну они именно так и выглядели. Я их ношу еще со студенчества, когда училась на архетиктурном факультете в ГСУ, сколько воспоминаний связанных с этой обувью: в них былa и моя первая вечеринка, и первый поцелуй, и первое.... Ну вы поняли...Моего первого парня звали Лари. Помню был такой забавный случай: я стояла с подругами на коридоре. У меня было очень много листков в руках, потому что преподавателю не нравились мои дизайны, и он все заставлял меня перерисовывать, пока не вышло что-то нормальное. И я ,не глядя, пошла спиной в его сторону и, когда хотела повернуться и идти нормально, мы вместе врезались лбами и все мои чертежи улете в воздух, как маленькие птички улетают из гнезда. Ладно, не надо вдаваться в вспоминания, а то потом будет больно возвращаться в реальность.
-Хочешь, я проведу тебе экскурсию по нашему дому?
"Нашему"дому. Он уже стал моим домом. Весело, что меня никто не спросил, готова ли я тут жить.
-Так,-парень взял меня за локоть, и повернул меня в правую сторону от вешалки,- у нас смежная кухня с прихожей и залом, правда это немного неудобно, но запахи, просто ммммм, стол у нас маленький.
Прямо на перегородке, которая соединяет кухню и прихожую, весел маленький стеклянный стол черного цвета, за которыми стояло 4 стула:
-У нас не хватает стульев, так что кому-то придется есть на диване у телика, хыхы,- так парень намекал на меня, - Так, если ты посмотришь налево, увидишь кухню, направо - мини-зал.
Залом это было назвать трудно, просто среди огромной комнаты стоял одинокий серый диван, маленький туалетный столик, на котором стояла плазма. На этом же столике можно заметить несколько баночек с кремами и разные предметы декоративной косметики, значит тут есть девушка, или девушки.
- Так, красотка, идем дальше, - мы пошли к концу этой огромной комнаты, там стояло две двери, - слева - комната девочек, в которой ты будешь жить, а справа моя комната.
-Ты один парень в доме? - скромно спросила я.
- Ой, ты умеешь говорить, - съязвил парень, - нет, есть еще Патрик, но комната все равно моя.