Школа «HANAM» - широко известная приватная школа для детей из богатых семей. Это огромная территория, на которой находиться, помимо самого учебного заведения, еще три общежития (для каждого класса отдельно), огромная столовая, библиотека, а также стадион, где проходят уроки физкультуры. Попасть в эту школу трудно, но богатым все под силу. И наша главная героиня не исключение.
Лиса - дочь, недавно разбогатевшей семьи, стоит с чемоданом в руках напротив входа в эту школу. Она не понимает, почему ее не могли оставить в старой школе, ведь всегда было именно так. Дело в том, что ее родители, когда разбогатели, пожелали, что бы их единственная дочь училась в элитной школе, получила хорошие знания и шанс на хорошее будущие. Потому, с трудом, но они смогли записать Лису в это учебное заведение. И теперь девушка, возле входа в школу, ждет своего путеводителя. Наконец двери отворяются, из нее выходит молодой парень с мужчиной лет 40, Лиса поклонилась им в знак уважения и подошла ближе.
- Здравствуйте, Вы Лалиса Манобан? - спросил мужчина постарше.
- Да, а Вы как я поняла, директор этой школы - Кван Дон Сон?, - уточнила девушка.
- Собственной персоной, добро пожаловать в школу «HANAM»! Это Пак Чанёль - ваш помощник на сегодня и по совместительству ваш одноклассник, - директор жестом указал на парня, - Он поможет вам донести ваши вещи, а также покажет вам всю территорию, ну а мне нужно отлучиться, что б разобраться с вашими документами.
-
- Привет, я Чанёль! - парень мило улыбнулся и протянул руку.
- Привет, я Лалиса, но можешь называть меня просто Лиса! - девушка неловко улыбнулась и в ответ также протянула руку.
- Давай чемодан, я его занесу, а потом покажу тебе территорию! - улыбка не сползала с лица парня. Создавалось впечатление, будто он даже спит с улыбкой на лице.
- Ем, хорошо, вот, держи. - Лиса протянула свой, белый с бананами, чемодан парню.
- Подожди меня здесь, я сейчас вернусь! - быстро сказал парень, а после также быстро исчез из поля зрения девушки.
Девушка все также стояла возле входа в школу и ждала этого парня, через несколько минут он вернулся и потянул Лису за собой, якобы, что бы показать, что находиться здесь. Лалиса не сопротивлялась, лишь, когда сравнила шаг с парнем, опустила его, так крепко держащую руку.
- Так, это три общежития, они находятся рядом, но ученикам из разных классов нельзя заходить на территорию общежития другого класса. Такое, странное, но все же правило. - рассказывал Чанёль, стоя вместе с девушкой напротив трёх высоких зданий.
- Угу - единственное, что смогла выдавить из себя Лиса, - а где наше общежитие? - поинтересовалась девушка.
- Оно по центру, так как мы класс «В», левее, общежитие класса «А», а правее, класса «С» - без колебаний ответил парень, даже не посмотрев на девушку, так как указывал своими руками на здания.
- Понятно, я точно не перепутаю, со своей-то памятью, - хмыкнула девушка.
- Возможно. Ну что, идем дальше? - поинтересовался парень, в этот раз, взглянув на Лалису.
- Да, идем! - улыбнулась девушка, неловкость, что была раньше, рассеялась.
-
Показав все «достопримечательности» учебного заведения, он провел девушку до ее комнаты и отдал ключи со словами «Располагайся». Девушка поблагодарила его и напоследок улыбнулась. Пройдя в центр комнаты, она осмотрелась.
- Дэбак! Здесь невероятно красиво!
Она счастливо улыбалась, но все, же страх был, так как завтра учебный день, а это значит, что завтра она будет знакомиться с людьми из богатых семей, она боится этого, потому, что не знает, что ее ждет.
- Ну что, Лиса? Завтра начнется, в каком-то роде новая жизнь? Что же меня ждет? - разговаривала девушка сама с собой. Садясь на огромную, двухместную кровать.
«Что же меня ждет..?»Если Вы хотите знать когда выйдет следующая глава или Вы хотите узнать какие то факты о персонажах, то подписывайтесь на эту группу ( https://vk.com/club142243127 ), тогда Вы сможете все узнавать первыми!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЕСТЬ
FanfictionИстория о девушке, что перешла в приватную школу для детей из богатых семей. И с ее появлением, начались странные исчезновения учеников. Компания из семи молодых людей, начали расследовать это дело, так как администрация не предпринимает никаких дей...