Следующий день начался достаточно мучительно, так как будят учеников вожатые, а не всем привыкший будильник. Вернее к будильнику привыкла лишь Лиса, те, кто здесь давно учатся, уже позабыли, что это такое. Скорее всего, они даже с рождения не знали, что это за мучительная вещь, ведь их будили нанятые няньки, по-крайней мере так думала наша героиня. Нехотя, но девушка поднялась с кровати, одновременно сладко потягиваясь. Поднявшись с теплой постели, что так не хотела выпускать Лису, девушка поплелась в ванную комнату для того, что бы привести себя в порядок.
Обычно она лишь умывалась и делала прическу, но в этот раз она добавила легкий макияж, так как понимала, что богатые девушки из этой школы будут ее презирать. А все почему? Потому что они всегда выглядят безупречно. Закончив с водными процедурами и макияжем, девушка пошла к огромному белому шкафу и достала из него, заранее подготовленную учебным заведением, школьную форму. Она подчеркивала фигуру Лалисы.
Она была очень стройная, потому юбка на завышенной талии, желтый облегающий пиджак, черные теплые чулки (так как на улице уже осень) и накрахмаленная белая рубашка идеально подошли ей. Посмотрев в зеркало, Лиса охнула, ведь сейчас она выглядит явно не так как раньше.
Теперь она поняла, что люди даже внешне меняются, когда у них появляются немалые деньги, но все, же Лалиса все также была скромной и экономной, этого у нее не забрать даже силой!
Полностью собравшись, девушка захватила с собой рюкзак со школьными принадлежностями и побежала вниз. Возле входа в общежитие стояли почти все, не вышел только Чанёль. Но вот, наконец, он спустился и сразу пошел к своему классу и встал возле новенькой!
- Привет! Как спалось? – поинтересовался парень, как всегда выглядя безупречно и как всегда с яркой и невинной улыбкой на лице.
-Ох, привет! В принципе спалось нормально, но вас, что всегда так будят? – страдальчески спросила Лалиса у сегодняшнего помощника. Это последний день, когда, возможно, по не воле, он является ее «путеводителем».
- Да, а что-то не так? – искренне удивился парень. За ним было смешно наблюдать, так как он быстро менял свое выражение лица. Умилившись этим действием, девушка, прикрыв рот своей маленькой рукой, хихикнула.
- Да, просто я привыкла вставать с будильником, а тут будит вожатый, у которого есть ключи от моей комнаты! Это вообще нормально, что он может без проблем войти ко мне! А вдруг я переодеваюсь! – возмущалась Лалиса, делая голос, как у типичных, по ее мнению, богатых блондинок.
- Хаха, не делай так, прекрати, хах. – смеялся парень, хватаясь за живот. Теперь его улыбка была еще ярче и милее.
- Смешно? – сказала девушка, что стояла впереди, а сейчас обернулась к двум смеющимся ученикам. – Ты думаешь, что если новенькая и недавно розбаготевшая, можешь смеяться над нами?
- Нет, пр.. – хотела сказать Лиса, но ее перебили.
- Где ты, где я? Хочешь в первый же день нажить проблем? – девушка ткнула новенькую пальцами в плечо.
- Йа, Ким Суен, прекрати, иначе я все расскажу вожатому! – заступился Пак за одноклассницу. – Она просто шутила, ничего плохого она не хотела сказать!
- Пфф, страшно боюсь! – фыркнула, Ким Суен и напоследок злобно посмотрев на Лису, обернулась.После весь их класс одной большой, но не дружной компанией, пошли в школу. Уже, будучи в классе, девушку никто не представлял, так как о ней уже все знают, знают кто она, откуда и тому подобное.
Сегодня у класса «В» немного уроков и потому они уже почти окончились. Но перед последним уроком, Ким Суен вышла в женскую комнату, но так и не вернулась. Хоть богатеньким и все дозволенно, но прогуливать эту школу нельзя, так как сразу исключат. Даже если ты пропустил один урок, ты все равно больше не вернешься в это учебное заведение, потому это было странно, что Суен так и не пришла на урок. Когда все уже закончилось, ученики пошли по своим общежитиям, что бы переодеться. Когда Лалиса возвращалась к себе, она услышала разговор «лучших подруг» девушки. Они вели диалог насчет исчезновения и вот, что удалось услышать новенькой:
- Слушай, Инса, у нее телефон вне зоны сети, но она ведь никогда не выключает телефон и он у нее всегда заряжен! – настороженно говорила девушка, с яркими рыжими волосами, явно крашенными.
- И, правда, к тому же ее теперь исключат из-за прогула урока. Она не могла прогулять, так как ты знаешь, что если ее родители узнают, ей не поздоровиться!
- Та знаю я, мне кажется, она исчезла... – тихо промолвила рыжеволосая.
- ИСЧЕЗЛА! – крикнули одновременно две ученицы, после пятисекундного молчания.
- Бежим, скажем, директору! – сказала одна из них и сразу же побежала в сторону школы, за ней последовала и подруга.- Исчезла..? – вслух сказала девушка, но максимально тихо, что никто ее не услышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЕСТЬ
Hayran KurguИстория о девушке, что перешла в приватную школу для детей из богатых семей. И с ее появлением, начались странные исчезновения учеников. Компания из семи молодых людей, начали расследовать это дело, так как администрация не предпринимает никаких дей...