Во время песни некоторые подростки в разных концах клуба резко повернули головы к сцене. Это были и друзья, и враги. Эту песню они узнают везде. Так как ее сочинила год назад исчезнувшая глава банды. "Королева чертей вернулась" единственная мысль которая пролете в их мыслях перед тем как они исчезли в неизвестном нам направлении.
*в VIP зоне*
-вау. Не знал что ты умеешь петь. Да и так красиво. А что за песня?-восхищался Дэймон.
-хихи. Это секрет-ответила за меня Эми
- хихи ага еще тот секрет хихи-нашептала я Мильке на ушко. И она вместе со мной засмеялась.
-ааааа. А что рассказать не как?-неунимаоась наша инфузория.
-когда нибудь ты узнаешь. Когда нибудь-загадочно сказала я.
- а сейчас не?-он не успел договорить так как его прирвал веселый крик.
-Катькаааааа!!-прокричал до ужаса знакомый голосок. И меня уже нет. Я валяюсь на полу, а на мне две сто киллограмовые туши.
-эй ТЮЛЕНИИИИИ!! Я жить хочууууу-прокричала я пытаясь снять с себя тюленей.
-Лаааадно. Но это ты виновата. А знаешь как мы волновались а? Когда ты исчезла год карл ГОД НАЗАД!!!!!-орала на меня Соник.
-слоник милая. СВОЛИ С МЕНЯ. ЗАДУШИИИИШЬ-наорала я на нее.
-хорошо. Хорошо. Кстати Кот Ангелы здесь-уже серьюзно сказала Элик.
-что? Где?-в шоке спросила я.
-не чо. Тута.-передразнила меня Элля. Элля и Соня мои лучшие подруги. Они всегда вместе. Элля более спокойная и всегда говорит о главном. У нее длинные, прямые цвета угля волосы и черные как бездна глаза. Она с легкостью может завоевать сердца парней. Красотка в общем.А одета в
Соня же наоборот сумасшедшая и зажигательная блондинка с ярко голубыми глазами. Но в нужный момент эти теплые глаза вечно наполненые смехом и радостью вмгновенно превращаются в ледяные и безэмоциональные глаза убийцы. Вот такие у меня подружки.
А одета в
Эээ мы отошли от темы.
-не вякай. Где эти мрази.
Дайте я их немножечка преукрашу-разозлилась я.- вооо это наша госпожа-показала класс Соня. Этот разговор пацаны не слышали. Так как мы успели отойти и спуститься на первый этаж. Нашу групку из девчонок все пацанчики пожирали взглядами. В нашей группе три солиста, но в разных подразделениях. Я пою только русские песни, Соня только иностранные, а Элла у нас диджей. За мененджера у нас Эмик, но не только она помогает еще и с придумкой крутяковых песен. Иногда она заменяет одну из нас если кто то заболео. Она очень важна. Так как умеет все. Вот мы подошли к сцене. Эля взяла микрофон и как заорет в него
-ЭЙ АНГЕЛОЧКИ, А С НАМИ ПОСОРЕВНОВАТЬСЯ? ИЛИ ЧО В ТРЮСЕЛЯ НАЛОЖИЛИ ЧТО ИДТИ НЕ МОЖЕМ?--не ну она умеет речь толкать. Так как через минуту уже все было готово. Жуть. И нас начал представлять ведущий.
- пацаныы и тееелки. Седня на нашей сцене соревнуются... дьяааволицы и аааааангелы. Итак батл будет из трех уровней. Это русская песня, англиская и посоревнуются наши диджеи. Юху. Ну начали (батл в видео на верху)- проорал он.
И
И
И
И
И
И
И
Мы как обычно выйграли. Но в этот раз и они были не плохи. Ооооой. Наши бегут.
-это чо за подстава а?-спросил Ким.
-парнишь а можно вопрос?- спросила Соня.
-конешь красавица- ответил Ким бедняжка.
-слышь лапунь не называй меня красивица это во-первых, а во-вторых вы кто?-так невзначай спросил наш слоник.
-я Ким и друг Кейт.-ответила и спалила меня это чудо лохматое.
-Катяаааа а куды ты попалааа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братва Ведьм(в Обработке)
FantasyЧто бы вы сделали если бы к вам пришли в дом и сказали что вас аристуют? За что непонятно. А главное кто? Какой то магический патруль? Вот и наша героиня не понимает куда ее привели. Но она надеется что лучшие подруги спасут ее из этого дурдома!!