После того как я разошелся с Сашей мне было очень страшно идти по тёмным улицам и поэтому я бегом подбежал домой.
Дома на меня сразу набросились Алекс и Джек
-Мы так волновались!!! (Алекс)
-Куда ты пропал!? Больше не пропадай так больше!!! (Джек)
"Блин их запах. Малина и шоколад. С ума сойти"
-Я гулял с другом - про Макса я решил ничего не говорить.
- В смысле с Альфой? (Алекс)
- Что? (Джек)
- Что? Да кто вы такие?
-Может обсудим это за чашечкой чая? (Алекс)
-Хорошо.
Я налил чай и мы сели в гостиной. Я сел на диван, а они на кресла напротив меня.
-Ну, я вас слушаю!
- Мы не люди. (Джек)
- Да что ты говоришь!!?!!?
Вдруг во всем доме погас. Я испугался когда увидел, что у Алекса засветились глаза красным, а у Джека -желтым. Я закрыл глаза.
Я почувствовал что свет, но глаза не открыл.
- Андрей. Открой глаза. (Алекс)
Я открыл и увидел что-то не во вообразимое. Место Джека стоял волк, а место Алекса.... Алекс, но у него посветлела кожа,а глаза и вовсе стали красными. Я испугался и отпрыгнул.
"Страшно. Страшно. Страшно!!!"
Я закрыл глаза, уши -руками и свернулся в клубок.
- Извини, что напугали тебя. (Джек)
Он начал гладить меня и я начал успокаиваться.
- Кто... кто вы?
-Успокойся и мы скажем. (Джек)
Я открыл глаза и увидел их обычных. Но, я все еще боялся.
- Успокойся. Все хорошо, мы тебя не обидем. (Алекс)
-Хорошо. Я спокоен -
Вдох-выдох. - Я вас внимательно слушаю.
- Хорошо как ты понял мы не люди. Наш род на грани вымирания и нам нужно "невинное дитя", если так говорить. И вот, ты и есть это дитя. Ты нам нужен чтобы продолжить род и не только для этого. (Джек)
- А для чего еще?
- Я люблю тебя - сказали они, поцеловав мою руку.
- Та~ак!!! Объясните мне нормально!!! Ничего не понимаю!!!
- Наш вид единственный в своем роде. Мы не оборотни и не вампиры, мы что-то среднее. У каждого ⅔ какой-то сущности, у меня вампир, а у Джека оборотень. Но ⅓ у нас другие сущности. Наш вид начали истреблять другие виды, конечно, мы сильнее, но у нас правило: не вредить тем кто слабее, поэтому нас все меньше и меньше. Омег вообще не осталось, только альфы. Но нам нужно продолжать свой род или все умрут. (Алекс)
- Но почему вы не можете им вредить если они вас убивают? И в конце концов, почему я?
- А разве ты не сам этого не хотел? Или я ты не помнишь?
- Что??!?!?
- Ты правда не помнишь? (Алекс)
- Чего?
-Ладно. Ал напомни ему.
Они переглянулись. Алекс подошел ко мне и нажал двумя пальцами мне на виски.
"Воспоминания"
Я с двумя друзьями детства гуляю по церкви, наверно. Мы останавливаемся около какой-то статуи в виде женщины.