ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

2.2K 145 67
                                    

Добро пожаловать, дорогие друзья!

Ваша книга прозябает на самом дне Wattpad'а? Вы - талантливый автор, но ваши истории не пользуются популярностью? Вы хотите заявить о себе? Сделайте это прямо сейчас! Подарите себе шанс! Кто знает, возможно, именно ваша история найдет отклик в сердцах многотысячной аудитории читателей!

В свою очередь, мы постараемся предоставить шанс каждому талантливому автору, независимо от его возраста и писательского стажа. Но имейте в виду, что многое будет зависеть только от вас, вашего желания и стремления к победе! Этот масштабный конкурс был создан специально для того, чтобы поднять со дна скрытые шедевры литературного мастерства! Может, вы именно тот, кого мы ищем?!

Как будет проходить конкурс «Подари себе шанс»

Конкурс будет состоять из четырех этапов:

1. Сбор заявок.

2. Народное голосование.

3. Коллегия присяжных заседателей.

4. Оглашение результатов и награждение.

Поподробнее о каждом из этапов

Сбор заявок

Перед тем, как бросаться в омут с головой, советуем внимательно ознакомиться с правилами и требованиями организаторов. И только после этого, вы можете самостоятельно выбрать номинацию и, следуя указаниям, заполнить форму участника. Каждому конкурсанту, который пройдет предварительный отбор жюри, будет направлена личным сообщением анкета участника. Несложный вопросник позволит нам познакомиться с вами поближе, а кому-то, возможно, в дальнейшем поможет принять решение в преддверии народного голосования, поскольку анкета будет доступна для всеобщего ознакомления в отдельной книге номинантов.

Народное голосование

Будем говорить откровенно, на данном этапе все будет зависеть только от вас: чем больше вы привлечете народу проголосовать за вас, тем больше у вас будет шансов пройти в финал. Дерзайте! Расскажите всем своим подписчикам, друзьям-товарищам и родственникам о нашем конкурсе. Будьте активны! Не списывайте все на случай или волю судьбы! Это ваш шанс на победу! И помните, что накрутка голосов до добра не доводит! Мы будем тщательно следить за каждым из конкурсантов, и отстранять от участия тех, кто прибегнет к помощи запрещенных приемов (боты, роботы, страницы-однодневки, фейковые страницы и пр.)! И не забывайте голосовать за других участников в соседних номинациях. Кто знает, возможно, именно ваш голос станет для кого-то решающим!

Более подробно читайте в следующей главе.

Коллегия присяжных заседателей

По итогам народного голосования, в третий тур пройдут по три-пять финалистов от каждого тематического раздела, в зависимости от первоначального количества участников. И здесь уже наше жюри будет решать, кто из конкурсантов заслуживает право называться лучшим. Имейте в виду, что в каждой номинации будет только один победитель! Но на этом сюрпризы не заканчиваются! Мы решили оставить за собой возможность назвать победителями и тех, кто не вышел в финал по причине малого количества голосов, если посчитаем конкурсную работу достойной того, чтобы о ней узнали миллионы. Считайте это комплиментом от организаторов, который будет называться "Второй шанс".

Оглашение результатов и награждение

Результаты голосования судейской комиссией будут опубликованы в отдельной книге «Аллея славы». Это наша доска почета, на которой найдут свое место только анкеты чемпионов конкурса «Подари себе шанс». В качестве вознаграждения и призов победители, кроме славы всея Wattpad'а, получат яркий, оригинальный стикер на обложку, а также признание и любовь, как минимум, организаторов конкурса и жюри. Номинанты "Второго шанса" также получат специальный приз - "Комплимент от жюри".

Помните, что победа целиком и полностью зависит от вашего участия и стремления стать хорошим писателем!

Удачи!

Конкурс "Подари себе шанс"Место, где живут истории. Откройте их для себя