Все уже проснулись. Лили и Алиса собрали все свои вещи и собрались в вокзал. Они прошли через платформу и сели в поезд 🚂, который их отвезет в родной город.
***
Они приехали город. Родители Алисы и Лили уже были на вокзале. И еще там была сестра Лили- Туни. Она была намного старше. Туни не была волшебницей. Ей не пришло письмо от Хогвартса. Их родители были обычными людьми. А у них в семье родилась волшебница- Лили. У них у сестер Эванс были плохие отношения. Потому что Лили любили, больше чем Туни. Но до окончания учебы Лили осталось- 4 года. Они встретились.
—Мам, Пап, Туни, Привет!!! Я так скучала!!!- прибегая к своим родным, вскрикнула Лили.
—Привет, солнышко! Мы тоже по тебе скучали.- сказала Мама Лили
Они поздоровались и пошли домой.
1 час спустя...
—Мам, а что на завтрак? - спросила Лили.
—Яичка. 🍳 Я только что приготовила. Идите поешьте.- сказала Мама
—Идем- сказала Туни
Они умылись и пошли позавтракать.
После того как они позавтракали, Лили пошла в свою комнату и написала письмо Лисе.
Привет, Дорогая Алиса. Надеюсь ты уже дома. Ты представляешь, я уже скучаю. Я тут подумала, я же не стерплю 3 месяца без тебя. Конечно, давай будем друг к другу идти в гости в течение 3 месяца. Но давайте договоримся потом, потому что в это лето мы собираемся поехать в деревню к бабушке и дедушке.
Долго не буду писать. Хорошего отдыха.
От Лили Эванс.
Она отправила письмо и вышла погулять в воздухе. Она оделась в коротко-пышную юбку с футболкой с маленькими разноцветными цветочками и вьетнамку. Она вышла в воздух и пошла в её любимый парк. Она там увидела много щенков. Как молодые девушки гуляют с ними. Лили тоже захотелось щенка. Она легла на зеленую травку и задумалась...
" Сегодня 1 июня. И до моего день рождения остался 1 неделя. И когда родители у меня спросят: Что ты хочешь на твое 14 летие? А я отвечу: Хочу маленького, белого, пушистого щенка."
Она сделав несколько кругов вокруг её любимого фантана, собралась домой. Она дошла до дома 🏡. И через некоторое время к ним пришли гости: Её тетя, дядя, и её кузены.
Они отлично провели время. Наступила ночь... Лили собиралась спать. Она почистила зубы и пошла спать.***
Дорогие читатели, ну как вам эта часть? Жду ответов в комментариях. Следующая часть немного задержится. Ждите продолжения.