Все только начинается

3 0 0
                                    


Когда-то давным-давно, когда на земле еще существовало волшебство и повсюду происходили истории, которые люди потом назвали сказками, жил очень добрый и старый король. Ровно 30 лет он правил королевством Торрея, и вошел в историю как великий монарх. Но несмотря на любовь народа, в глазах короля находилась не скрываемая печаль, жизнь омрачало его одно обстоятельство: принц, будущий правитель, был совсем непохож на отца. Он мог стать кем угодно, а стал разочарованием. Мать принца умерла, когда он был еще совсем ребенком. И это так сильно сказалась на маленьком мальчике, что он вырос сущим наказанием. Он был груб, высокомерен, свободное время проводил за фехтованием и верховой ездой. И уж точно не отвечал ожиданием отца. Ну уж если говорить правду, то стоит сказать, что не был лишен он и хороших черт. И я как честный рассказчик должна рассказать все как есть на самом деле. Джон, так звали принца, был безупречным красавчиком, высокий со спортивной фигурой, приятной наружности. Да и к тому же с великолепным чувством юмора.

Так что, справедливости ради, стоит сказать, что все девушки нашего королевства мечтали о замужестве с ним. По крайней мере я так считала, до одного случая. Но обо всем по порядку.

Неподалеку от замка жила девушка, по имени Маргарет. Она была самым милым создание на всем белом свете. Очень добрая и открытая, то есть как вы могли догадаться, полная противоположность принца. Все свое свободное время она проводила помогая людям. И соседи, и друзья и даже случайные прохожие, все, одинаково находили Маргарет самой прекрасной натурой. Я с ней тоже знакома и скажу определенно, что эти слухи не врут.

Однажды солнечным зимним утром Маргрет, отправилась по своему обыкновению, в булочную к своему другу Гюнтеру. Маргарет и Гюнтер знакомы с детства, и все жители королевств Торрея пророчили им скорую свадьбу.

Но Маргарет и не думала выходить него замуж за Гюнтера. Она считала его, родным братом, уж точно не бедующем мужем. Так, вот, как и каждое утро, Маргарет отправилась по мощеной из белого камня тропинке с небольшой корзинкой для хлеба к Гюнтеру, чтобы прикупить свежих булочек и поболтать с лучшим другом.

Придя в пекарню Маргарет была удивлена отсутствием привычной для этого времени толпы и надписью "Закрыто". Она уже собиралась уйти, как дверь неожиданно открылась. Гюнтер стоял на пороге и приглашал войти Маргарет.

За завесой тайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя